Странная работа капканов

Здравствуйте, Тут такая тема касательно обновления с переработкой механики капканов от 18.04.2024.
В обновлении мы увидели такую трактовку:

  • если импульс от машины ниже минимального значения, то трос не оборвется.
  • если импульс выше минимального значения, но ниже максимального, то трос оборвется с задержкой.
  • если импульс выше максимального значения, то трос обрывается сразу.

Теперь, например, машине массой в 10 тонн нужно развить скорость 100 км/ч, чтобы оборвать трос с задержкой, и 160 км/ч, чтобы разрыв произошел мгновенно. Для 20-тонного бронемобиля потребуется 50 и 80 км/ч соответственно.

Такое изменение делает капканы полностью бесполезными в нынешней мете.
Я логично предполагал что если машина имеет некоторый импульс, а капкан может N-й импульс погасить, то 2 капкана будут гасить 2*N импульс, то есть в 2 раза больше, и аналогично с большим числом. В ходе тестов оказалось что импульс не распределяется на несколько капканов, а просчитывается для каждого отдельно.

На мой взгляд это не совсем правильная работа механики, ниже прикреплю ссылку на видео с тестами. Хотелось бы узнать от людей которые разбираются в физике, как оно должно быть?

Спойлер

https://www.youtube.com/watch?v=5RyCfyWdRNM

2 лайка

Тут как бы в самом анонсе кроется ответ что для одного капкана. Как оно там с двумя работать должно будет пока ещё не ясно

это на твой взгляд, но должно просчитываться именно для одного капкана, в одном капкане же не 2 троса, а только 1.
2 капкана нынче будут работать примерно так, один будет забирать на себя основную часть импульса, сильно замедляя машину, а второй, конкретно хватать , не давая сойти с него, и если первый капкан после срыва сработает снова, он будет уже на 2-х капах

было бы то-же хорошим вариантом, но он то-же не особо работает, срывается ведь не 1, а сразу все.

значит их “пример” не имеет ничего общего с реальностью, у них много где так, что-то , где-то уменьшают/увеличивают, а сколько было ,и сколько стало ,не говорят, вот как они увеличили урон артиллерии на карте " крепость " , на сколько увеличили, сколько он был ,никаких цифр, думайте сами. Вот тут так же

попробую потом на 6 капов ловить тогда), но думаю ничего не изменится

Значит импульс рвет капкан сразу, без замедления крафта. Несколько капканов будут иметь смысл только если будут обрываться с задержкой гася при этом скорость крафта.

Покатал в рандоме на 9-13К Ом, потестил в своем бою - это явный ап капканов. В тех случаях когда раньше капкан обрывался, сейчас нормально цепляет. И заявленные 100 км/ч(ехал 105) на 10т чтобы порвать трос с задержкой не сходится, крафт цепляет и держит до талого.

В остальном все работает как и дОлжно.

Я ЗАМЕТИЛ ,ЧТО КАПКАН МОЖЕТ ОБОРВАТЬСЯ СРАЗУ, ДАЖЕ НЕ НАТЯНУВШИСЬ. ,ПРОСТОИ имея на машине необходимый импульс

а у меня в СБ было выявлено, что даже 4 капкана, тяжелая горынка, на скорости 87, с массой 21893кг, просто проезжает капы, не замечая

1 лайк

Музыка забавная)

Патчноут читали?
" Теперь, например, машине массой в 10 тонн нужно развить скорость 100 км/ч, чтобы оборвать трос с задержкой, и 160 км/ч, чтобы разрыв произошел мгновенно. Для 20-тонного бронемобиля потребуется 50 и 80 км/ч соответственно."

Все правильно, правда я еще не тестил как ускорки с капканами дружат на 200+ км/ч.

речь про случаи когда крафт хватает сразу несколько капканов, как-бы он не должен сразу все рвать буд-то он 1.

image
сейчас ты перечислил плюсы, теперь назови минусы

Бегающую фортуну должно словить и порваться с задержкой.

фортун в кв было полторы штуки, после нерфа скорострельности просто не будет, так что не проблема :person_shrugging:

Так проблема, загоняют последний гвоздь в крышку гроба с этой сборкой(

Есть проблема, я фортуна с капканами.

с какой сборкой?

Та хрень на кроносе с эгидой, инвизом, гепардом, омаморей.

Ты портишь статистику, тебя вычеркнем)