Статистика по ОМ

Не мешало бы сделать при нажатии ESC когда всплывает опциональное окошечко рядом с права ли внизу окошечко загруженности (статистики) по ОМ…А наведя мышку на полоску статистики показывается примерное вхождения в битву на этом ОМ…Это конечно не такая большая необходимость но играя ночью да еще и блуждая по ОМ можно очень долго ждать входа в битву.А тут посмотрел где основная масса людей туда и пошел. И сразу видно стоит ли блуждать или лучше дня подождать…Удобно же…Все это в % показывается раз они кол во игроков скрывают.Ну и выбор обновления статистики ( если можно) через каждую секунду или через каждых 5 секунд и т.д.

И вопрос. Все знают как работают Когти и все знают как работает Дзюбокко…Тогда почему когда Дзюбокко перегружает энергией крафт врага так что тот замедляется эта энергия не переходит в полезную когда одеты энергетические пушки?Те же синтезы и прочие которые бы тупо использовали вражеский дзюбокко как доп источник питания и увеличивали либо урон либо перезарядку либо дальность?Это же было бы логично.

Потому же, почему если тачке на корпус(к которому подключена масса) кинуть плюсовой провод, происходит короткое замыкание проводки .

А в целом, не пытайся понять игровых условностей, и пиши свои идеи в предложку.

Думаю, было бы интересно увидеть такой модуль-генератор в игре. Единственное что он - слишком узкоспецефический бы получился. Но если бы работал против искр, всполохов и прочего энергооружия, было бы поинтереснее, и то сиильно ситуативно… потому что энергооружие сейчас вообще популярностью не пользуется за парой редких исключений.

нужно как в тундре, табличку того на каких ом (в тундре БР) больше игроков ждут бой, с шагом например в 2 тысячи.

7-9 самый живой ом в любое время

Замыкание это понятно.Как вижу я ситуацию.На кабинах детей рассвета (а мож и на всех) при попадание +(чужеродного)на кабину (массу) сама масса отсекается предохранителем ( что бы не погорело все) а так как масса связана и с пушкой (броне проводом идущим от генератора(мотора самой кабины) либо от аккумулятора ) то накинутый (дзюбокко) + и проходящий по кабине идет сразу во второй контакт самой пушки по мимо своего родного + (который шел от генератора или аккумулятора)…ну и как итог энергия возрастает и урон у пушки увеличивается в разы…Но вот только непонятно если у таких пушек свой накопитель энергии или он на пряму с цепи питается…Ну ты так то прав.Лучше это назвать игровой условностью а то разраб нахер пошлет с такими нюансами.А делать еще и аппаратуру под это я думаю не стоит.Даже если она жрать энергию не будет.И по Идеи сам БП не должен жрать энергию так как сам является источником питания если это не какой то стабилизатор( но опять же он не жрет энергию) который усиливает напряжение.Хотя написано же…Блок питания а значит это либо аккумулятр либо генератор.Но и генераторы есть в игре…Путаница какая то…Кроче у БП реле переключения режимов жрет 2 энергии.Во так только можно объяснить почему он 2 энки жрет.Но почему это реле не механическое с рычагом из кабины тоже непонятно…

так я так и делаю.

Да когда наглядно еще и в графике удобном то кому это бы помешало?Мне бы лично пригодилось да и не только мне я думаю.

Я вообще за любое расширение статистики в игре. По работе это не так трудозатратно, а для игроков возможность анализировать отдельные аспекты игры.

А добавить то есть че?Может как то график доделать или дополнить чем?А то потом если —ВОМООООООЖНО- сделают вы скажите типо --А че ты это не добавил?Аче ты это не исправил…–.Я же не только для себя это делаю.

мне кажется не добавят они подобную штуку … почему ? ну наверное потому что этот график будет показывать максимально наполненный человеками ом… на который впринципе будуд подключатся остальные … делая другие ом еще более пустыми … ну это мне так кажется …и еще мб потому что это как ни как будет показывать онлайн ( приблизительно ) что они вообще не хотят ни где демонстрировать насколько я знаю ) …

Стим, не? Там довольно подробная статистика.

Вообще, это довольео сложный способ узнать, что больше всего игроков на 8-9к. Что и так всем известно.

Ну кстати в 3-4 ночи по мск начинает кидить на евро через каждые 1-2 боя на 9к. Но в принципе даже в такое время бои ищет 10-20 секунд в среднем, если сразу не закидывает.

стим это единствено где можно глянуть онлайн… сколько играет через лаунчер ?

Точно только разработчики знают. Предполагаю что больше, чем через стим.

вот… тоже смотришь на какой сервер закинуло … ну и исходя из этого хотелось бы узнать ваше мнение уважаемый по поводу качества игрАков на евро сервере ) ? ( понятно что там такие же ^ залетные ^ но все же согласись что там игрАки ) ?

когда интересуешься где бы то ни было по онлайну …везде ответ 1 … закрытая информация )

Я несколько раз ходил на евро, особой разницы не заметил, только пинг больше. Немного больше странных крафтов, ни их и у нас хватает.

Да слабей там в общем играют. Именно евро игрАки. Но вот там не то что залетные, а там именно принципиально много кто играет, чтобы нагибать. И на Ру эти ребята не играют к слову… Я просто знаю с пол десятка таких людей. И к слову ребята не раки, играют выше среднего, но на евро самоутверждаться проще.

1 лайк

спасибо за мнение ) как бы согласен ) но евро сервера это скучно )

Ру весело, пока ты не сливаешь по 3-5 каток с упорным. Ну или когда у тебя так на мандре( и это как раз когда было слива 4 подряд) :

Спойлер


Кстати с одним из любителей евро пошел в пати. И смотрю у меня управление мыльное, смотрю пинг 90-120, а я не знал что он чисто на евро играет. Короче побед 10 подряд взяли, пока нам не начало кидать таких же Ру нагибателей, но уже фулл пачкой)))

такое имеет место быть и это не зависит от того на мандре ты фановой или на тупо убер мете без даже бочек )