Есть в строительстве полигона такая деталь как --Станок Качалка-- так че она просто декором то?Давайте сделаем что бы когда на полигон поставил ее она хоть в день приносила 30 литров бензина.А если находишься в игре и проявляешь активность то 10 литров в час.Что бы не получилось там что создал новый акк и забил на него а потом пришел и там 1000000 литров.А эти 30 литров надо забирать ежедневно и они не копятся.Бенза по больше будет.
Что и требовалось доказать. Уже просят автогринд ресурсов.
Т.е возможность взять в бой бочку с баком и иметь те же 5-10-15 топлива просто за игру не будем рассматривать?
Бензина и так навалом. Ежедневные 200 единиц плюс то что можно из боёв вывозить.
Как хорошо что я не вижу твоих ответов.Наверно опять топишь за рынок и халяву и что привык срать в поле в мороз а тут кто то посмел теплый туалет с мягкой бумажкой попросить для себя…—Не бывать этому — кричал от зависти и злости мерзкий человечик но его автор не слышал и от этого он злился еще сильнее…)
Да, топлю за рынок и халяву, нытик ты несчастный) потому что тебе тут никто ничего не должен, и если ты слишком тугодум, чтобы понять как развиваться в игре, то в этом виновата не игра а твоя лень)
В прочем не важно, плачь дальше. А я посмеюсь)
Что то я начинаю подозревать что ты у Киберснорка грибы украл, уж долго они тебя не отпускают
Ты уверен что грибы а не что-то пострашнее?)
Ну сейчас мы имеем строительство базы ради строительства базы. Оно не несет в себе абсолютно ничего полезного, разве что арткрафтерам какое-то удовольствие приносит.
Вот возьмем другой проект, Fallout 4.
- Базу приходится строить с учетом того, что ее надо будет защищать от нападений. То есть это уже развлечение не исключительно для арткрафтеров, но и для тех, кто хочет проявить свою инженерную смекалку, правильно расположить укрытия, огневые позиции, распределить личный состав… В рамках Кроссаута, почему нельзя сделать, чтобы раз в сутки, когда игрок онлайн, из пустошей на его базу осуществлялись рейдерские набеги? И чем сильнее и богаче его база, тем более серьезные враги и тем большая награда. При сражении часть построек базы разрушается и требует ремонта.
- База используется для производства ресурсов, крафта, улучшения оружия и снаряжения… В рамках Кроссаута, это могут быть:
- склады, расширяющие суточный/недельный лимит на ресурсы;
- грузовые транспортные средства, увеличивающие на небольшой процент ресурсы, добытые в рейдах;
- мастерские, которые за выполнение специальных заданий и довольно большую дополнительную плату позволят получить детали с желаемыми улучшениями;
- лавка барыги, пользуясь помощью которых можно чуть выгоднее торговать на рынке.
- исследовательские центры, позволяющие ускорить производство предметов на станках.
И все эти постройки надо будет защищать во время рейдерских набегов и ремонтировать после разрушения.
Гараж превращается в Ферму по фарму, заставляем гараж предметами приносящие, бензин,репутацию и самое главное Уран, думаю 10 в день при условии захода в игру будет достаточно, объект предлагаю назвать “Шахта” или “Рудник”.
А вообще, кроме шуток, объекты добытые с трудом, установленые в гараже, могли приносить хоть что-то, нужно продумать это, чтобы к этому профиту слово автогринд не очень подходило. Но с ходу не приходит ничего на ум
Такой вариант:
создать объект для полигона, который ускоряет крафт всех деталей на жалкие 10-15%(но все равно приятно).
Этот объект состоит из нескольких, например 5 составляющих, которые нужно добывать только на хай ОМ, с вероятностью выпадения, процент оставим на решения Юрия!
П.с. не оставляю надежду, хоть как-то простимулировать развиваться в игре помимо кв, хотя бы на хай ом выходить иногда, а не только в рейды на дикобразах .
Идея взята из:
Да тоже подумал о расширении игры в эту сторону когда предлагал.Так же думал о тактической карте где можно захватывать вражеские нефтевышки или рудники и тем самым на 1-2-3% увеличивать себе ресы.Все равно полигон простаивает и вещи из него…А так можно из них будет скрафтить те же лавки которые ты предложил и мастерские на самом полигоне.И саме главное дать возможность везде на нем строить а не только в центре.Предложив эту идею с нефтевышкой я уже ждал что сейчас прибегут и как всегда будут топить за рынок опять и перенасыщения на нем бенза и т.д и из за это не стал предлагать больше.Но если вам зашло то давайте усовершенствуем идею эту и отправим разрабу.Мож прокатит…Да и если так подумать просто в ПВП и Рейды долбится долго не получается так как надоедает и само однообразие и баланс…Надоело гонять?Пошел полигон или базу расширять.Отлично.Я лично так думаю.
За 10 руды в день тут прибегут с рынка лютые барыги и задушат сразу.)
Да это шутка была))
А вот про ускорением крафта за комплексный объект полигона, вот эта тема не плоха, ИМХО, хоть мало-мальский стимул ходить на условно высокие очки мощи.
Можно сделать объект которые уменьшают кд между приездами друзей, либо увеличивают их максимальное количество (на +1 - +3 максимум).
Вот, да! Вот такое нужно, почему нет!
В данный момент я вообще не пользуюсь полигоном…
Бар с вкусным пивом открыть тогда часто заглядывать будут)
Пиво нельзя, у нас же игра для детей, бар с газировкой и заморскими сладостями.
Да это уж в шутку.Много чего можно придумать.
Самое главное что бы это сделали как можно быстрее пока не надоела игра.Когда надоест хоть реликты раздавать каждый день будут уже пофиг будет и на реликты и на игру…Больше разнообразия в любой часте игры и тогда игроки тут на долго осядут…Ну это конечно лично мое мнение.
Нужно тему запилить, собрать инфу от ребят, а потом в предложу оформить, думаю это логично и не плохая идея…
И я все таки привязал бы эти плюшки к хай ом, все таки прогресс в игре должен вознаграждаться, хоть чем-то, сейчас я имею полный склад реликтов, а играю на условных булавах т.к. получше фармится на среднем ОМ…
Сам понимаешь, не сделают, не те приоритеты бла-бла… дай, Бог, если вообще введут