Стабилизация ствола пушек

Предлагаю увеличить стабилизацию ствола НО чисто для колес.Ховеры играя на пушках такой проблемы почти не имеют как кочки и потеря цели а вот колеса на любой кочке уводит перекрестие то вниз то вверх.Это бы хоть немного решило проблему с вертикальной наводкой.А ховерам жирно будет. + ко всему хотелось бы все таки иметь возможность распределять пушки на одну кнопку 3 пушки а на вторую 2 …Не очень удобно обоями клавишами стрелять когда 1 пушка на левой а 2 на правой. А так будет на левой 3 пушки а на правой 2…Это будет + к тем кто играет на разных по цвету пушках и с разной перезарядкой и кол во снарядов.

1 лайк

лол, поиграй на ховрах и на пушках)
качает как *овно)

Это дерьмо я даже обсуждать не хочу.

Конечно. Обсуждать и играть не хочу, поэтому сделаю выводы от балды)

пы сы
Кажется тс решил пушки попробовать поиграть. Теперь будут новые темы с какими-то комментариями каждого нового вооружения)

1 лайк

у тя утверждения насчет пушек и ховеров просроченые чел

1 лайк

А я то думал, куда исчез наш ТС со своими гениальными идеями! :thinking:

Со стабилизацией понятно, а про кнопки кто то понял? Он не умеет кнопки переназначать или что? Или хочет, чтоб кнопки работали в зависимости от зарядки оружия? Две сразу сложно нажимать? И только для колëс! Ховерам жирно! Может рассказать ему про ноги, гусли, шнеки, омни?

К слову говоря, если вдруг кто не знал, перк гонителя влияет и на скорость вертикальной наводки всех пушек. Они не только быстрее вращаются но и меняют угол наклона ствола.
Так что и тут ТС, к сожалению…ну вы поняли)

1 лайк

бред, шатает сильнее колес

переназначение клавиш покинуло чат

ховерофоб момент

Прежде чем создать тему о претензии к базовой механике, почему-бы сначала не разобраться как она работает?
очередная флуд тема

Не, он странного хочет, просто косноязычно обьясняет. Он хочет из трëх пушек стрелять с двух кнопок, сразу три с левой или две с правой, например. А нажимать сразу две кнопки ему сложно.

Как ты переназначишь?Ты можешь либо каждую пушку на отдельную клавишу переназначить либо 2 на левую а одну на правую.Но что бы на одну кнопку 3 сделать (левая) а на вторую 2 (правая) Как ты это сделаешь?

Судя по видео ниже я бы не сказал что сильнее.

да причем тут это.Это скорее камень в огород колесников чем в ховеры.

Вот можешь поделить отрезок ховер пути на разные отрезки и посмотреть как кушает он кочки.А потом посмотри как колеса кушают кочки на этом же участке (пути) + ко всему я написал --Почти–…

Вот по этому я прошу стабилизации для колесников…Как они это реализовать будут я фиг знает.Можно конечно типо шины приспустить что бы кочки не казались такими лютыми + добавить к самим пушкам стабилизатор что в совокупе даст возможно неплохую стабилизацию.Но не на много.

Не пойму про что ты.Про пушки или про ховеры? Или про клавиши распределения?

Двумя клавишами как раз удобно стрелять, у меня уже полгода где-то все пушки (и фениксы, и квазары…) разведены, но 80-90% выстрелов я совершаю одновременно, и лишь при необходимости поочереди. На фениксах, кстати, надо почаще стрелять вразводку, но настолько кайфно тыкать две клавиши сразу)) Привыкается за пару боёв. Предложенная схема только всё усложняет.

Я не спорю что разъединение и стрельба с 2 клавиш имеет место быть .Я сам играю на 2 синтезах и одной авроре и тут как некогда пригождается это так как синтез бесконечный а аврора с перегревом…Но поиграв на пушка у которых у 2 (Мстителей)по 35 снарядов а у 1 (обвинителя) 10 снарядов пришел к выводу что неудобно на клавиши разъединять как в твоем и моем примере а удобнее было бы как я в теме предложил (3 пушки на правую клавишу) и (2 Мстителя на левую)…И это чисто как альтернатива не основа если это вводить буду…Просто надо сделать --Доп управление-- иконку и все что бы как ты говоришь не --усложнить–

Расскажите ему уже про " огонь из всех орудий", я у него в чс. Его это всë равно не устроит, но хоть что-то.

покатай не в гараже (тут карта ровная), а на кв и желательно покатай вперед, а не в бок и постреляй при этом

В перед не спрю даа мотает но ховеры в большинстве случаях передом не ездят.А в гараже такие же кочки почти как и на карте.На большие кочки и на колесах то некто не едет а объехать стараются.В КВ не знаю не играл.Да и речь то в теме не за ховеры.Я сказал про ховеры чисто для сравнения типо у ховеров хоть боковые стрейфы не так влияют на прицел и это вполне отличная альтернатива езды в перед…А у колес то и этого нет и каждую кочку кушать приходится так как все их не объедешь…+ у ховеров есть привязка к мышке что позволяет ховерам хоть и с тряской но примерно держать прицел на враге…А вот у колес этого нет и при повороте прицел приходится уводить в сторону что не есть гуд на курсовых пушках…Причем не просто не ГУД а вообще критично в некоторых моментах примерно таких когда в бок заезжают враги а ты даже на них стволы навести не можешь…Слишком жалкая игра на колесах+ курсовухи…Хоть в чем то дайте плюс этого сочетания…Я вот не играю на ховерах а играю на колесах и так же хочу играть на курсовых пушках НО из за этих всех минусов которые я описал выше это становится некомфортно…Еще раз повторюсь что это не какое то унижение ■■■■■■■тов а прямое указывание на неочемность колес в таких сборках…

на курсовых пушка на колесах никто не играет, попробуй собрать два мамонта, если уж так хочешь на колесах катать с пушками и поставь движок гонитель