Создание бота для пвп

Почему бы не дать игрокам создать своего бота для пвп ? Множество ботов неэффективны когда как некоторые хоть что-то да делают.

2 лайка

Ты в плане возможности вызывать своего бота в гараже ? )

Не, я про создание бота для миссий в пвп

Ну идея как с левиком наверное, афк фармит в рандоме, но в 5 раз меньше и надо перезапускать каждый день.
Задумка неплохая

1 лайк

ботоводство запрещено в любых играх и наказывается

Он как с левиком хочет наверное, чтоб у его крафта был шанс попасть в бой и немного заработать

3 лайка

ботов и так дошиша сейчас да и куда их делать еще эффективнее если они и так отыгрывают лучше среднестатистических работяг и регулярно на форум пишется нытье на ботов :rofl:

Я могу то же самое сказать о союзниках, так что таргемы смогли создать ИИ равный человеку

1 лайк

Учитывая, что ботоводы часто встречаются в игре, было бы неплохо владельцам премиума (должен же быть профит для разработчиков) иметь возможность отправить в бой кроме левиафана еще и свой обычный крафт. Или можно в магазин добавить одноразовый комплект для автопилота, позволяющий отправлять в бой свой крафт в течение пары часов.
В последнее время в игре начали периодически попадаться боты не только в пвп, но в рейдах: обычно это либо дроновод, бесконечно спамящий дронов по кд вне зависимости от того, есть кто-то рядом или нет, или владелец оружия с широкими углами обзора, передвигающийся в случайном направлении пару секунд и делающий выстрел (такого может написать любой студент за пару часов, достаточно немного знать winapi).

2 лайка

вот же не хватает ботов, бедалаги XD
понятно что они и так есть, вы просто хотите пересадить их на свои билды, как в случае с Миссмел…

Только вот не хватало чтобы боты тоже начали играть на мета параше, или наоборот на сливных билдах, собраных из топливных баков XD

Мда…) Зачем играть в игру что б в неё не играть?!

Нужно называть вещи своими именами, ты хотел сказать:

"…играть в это настолько нудно, а прогресс такой мизерный, что это трудно выносить,
как то ускорьте это безобразие! "

В целом полностью согласен!
Но все “донатные помойки” делают неудобными для игрока что бы он начал донатить!

Если хочешь подкину старый ликбез по этому всему :

Спойлер

В ТАКИХ ДОНАТНЫХ ПРОЕКТАХ ИГРОК ВСЕГДА ПОДПИСЫВАЮТ ДОГОВОР С ДИАБЛОЙ
Такие игры имеют ОДИНАКОВУЮ манипулятивную структуру!

  1. Они максимально непрозрачные - игроку дают минимум информации, закрывая от него все ключевые аспекты, что не позволяет контролировать должным образом игровой процесс, оставляя ГРОМАДНЫЙ простор для любых махинаций со стороны серверной части проекта, будь то подбор игроков или расчет любых переменных от урона до траектории полёта снаряда и настройки “случайных” величин.
    Махинации корректируют игровой процесс в соответствии с целями: поощрение, провокация, удержание.

  2. Игры максимально обрезанные - в них нет ничего кроме крючка-приманки на который покупается игрок и одного действия которое он будет вынужден повторять для её получения.

  3. Иллюзия прогрессии - создаётся иллюзия, что в игре есть четкий прогресс, при котором при получении новой вещи игра изменится, станет легче или эффективнее. Этот эффект получается путем манипуляции “поощрения” со стороны игровых механик, путём подставления слабых соперников, добавления урона, “удачных” выстрелов и т.д.

  4. Вынуждают тратить деньги - через манипуляцию “провокация” когда после поощряющих механик, включаются механики угнетения, резко повышающие сложность игры - очень сильные соперники, очевидные промахи и не нанесенный урон, странный односторонний рандом и т.д. Создается иллюзия неэффективности, требующая покупки нового снаряжения.

  5. Манипуляция с утраченной выгодой - создаётся искусственный дефицит чего либо в количестве и времени, для стимуляции игроков к активным и поспешным действиям.

  6. Привыкание и трата времени - крючок-приманка делается привлекательным и репетативным для максимально долгого нахождения человека в игре, - ведь чем дольше длится игра тем больше шанс на то что человек начнет донатить. В этом заключается манипуляция удержания.

  7. Вред психике - поскольку подобные проекты призваны выманивать деньги путём манипулирования сознанием человека, они сделаны так что б вводить его в состояние скрытого беспокойства, при котором он наиболее внушаем, а критическое мышление перестаёт работать. Такие игры не рассла■■■ют, так как это состояние психики мешает им зарабатывать, по той же причине они не приносят настоящей радости, чувства покоя или завершенности.

Лучший способ остаться в выигрыше - не связываться с такими проектами!

“ликбез” не более чем поток бреда

неужели есть настолько психически нездоровые люди которые в серьез считают что игра их ВЫНУЖДАЕТ тратить деньги :nerd_face:

особенно забавно читать про механики угнетения в игре где можно собрать коробчатую помойку на дробовиках которая даже при отрицательном показателе IQ пользователя будет делать фраги в рандоме

Ага, всё как надо, вот и защитники!

Вот уж не думал, что такое положение дел ещё кому то не очевидно ))

Ладно там можно оспорить махинации с матчмейкингом или с уроном аргументами типа
"…у меня такого не было это неправда! "

Ладно можно упереться лбом в другие тезисы и сказать что их не замечаем!

Но отрицать то, что игровой баланс заточен на то что б вам было скучно играть без доната, прописная истина каждой донатной помойки, то что вам скажет 90% её пользователей, это очень высокий уровень мастерства!

Тут либо человек на зарплате либо как то ещё ангажирован!

реликта дали понюхать, не более

1 лайк

на трех зарплатах, за каждый комментарий платят 15 рублей по 5р за каждую
Игровой баланс заточен не под то что тебе скучно играть без доната, здесь никто не мешает играть на белых дробовиках или синих пушках хоть сто тысяч боев к ряду.
Фиол получается легко без доната и является самой разнообразной редкостью оружия в игре эффективности которой хватает на все режимы кроме клановых боев.
Для подталкивания игрока к донату здесь сделан не баланс, а количество пушек более высокой редкости, самому фармить на легу с нуля довольно долго по меркам детей пристрастившихся к тиктокам, зато в бп можно получить леги заплатив всего 600р. Ничего плохого в этом как бы нет. Кто-то фармит, кто-то донатит.
Если бы игровой баланс делался под донат у нас бы не было столь сильных и дешевых деталей под пвп какими являются верзилы или банально циркулярки.

кулстори боб

Вот видишь, сегодня в рандоме я был прав.

Какие подкрутки заставили тебя протаранить союзника, перевернуть его и упороться в лицо ëрмунганду? Это излучение какое-то из файлов игры прямо в мозг? Или это матчмейкер тебя заставил сделать?

Давай, оспаривай махинации с уроном, очень интересно послушать.

Вишенку хотите? Престиж 240.

ты смотри поаккуратнее с такими выражениями