Соло режим для рандома

Вы хотите добавления трёх паралельных режимов в ПВП бои за металлом, проводами и аккумуляторами , но только с входом исключительно в соло? Пачки даже из двух игроков в эти режимы не допускаются. Так же при попадании в один бой нескольких сокланов их в обязательном порядке раскидывает в противоборствующие команды.

  • Да согласен
  • Нет я против
  • Мне в общем пофиг
0 проголосовавших

Для командной игры можно идти в те же бои что есть и сейчас и гарантировано получать более менее достойного соперника в виде другой пачки, пачек, а не стадо безумных солистов по типу меня :grin::grin::blush:

1 лайк

Против того что бы делить невеликий онлайн еще одним режимом. Соответственно и проголосовал против. Сейчас ночь, на ру трудно бой найти.

А вот ограничить пати для рандома 2 игроками только за. Добавь этот пункт в голосовалку посмотрим сколько таких.

1 лайк

А смысл только двум? Зло в рандоме как раз от больших пачак. Двое ещё не так сильно влияют на баланс. По поводу онлайна, как мне кажется , так он как раз в этих режимах и приростет. Почему я так думаю? Всё просто:- Огромная часть игроков одиночек ныне забегает в игру выполнить ежедневки в режиме против ботов и слить бенз в пве. И большая часть из них после этого офает игру до следующего дня. А всё потому что страдать в ПВП режимах , когда одиночек стабильно бросает против скилл пачек мало кто желают. Именно монополия пачек на победу делает эти режимы самыми беспонтовыми для солистов.
Я согласен что любители пофармить провода и аккумы и заодно порелаксировать нагибая рандом скил пачками пострадают из за , на мой взгляд, более популярного соло режима, а так же потери возможности лёгкого нагиба рандома в связи с тем что в противниках у них будут такие же пачки. Но может это и есть правильное развитие как игроков так и игры в целом. Я даже за то чтобы награда в новом режиме была на 30 прц. меньше . Имхо будет инициатива стремиться играть в пачке и играть хорошо, что бы побеждать другие пачки

4 лайка

Не новым режимом, а сортировкой)

1 лайк

Не понял сразу эту фразу. Да , по двое не так критично, но все же если соло то только соло, твой вариант , если без паралельных режимов , тоже лучше нынешнего, но с оговоркой , две пати по двое обязательно должны быть в обеих командах. То есть против пачки, пачек должны быть такие же пачка, пачки.
Но чую я ожидания боя для пачек будут в разы дольше чем у солистов.
По этому считаю вариант с добавлением соло режимов оптимальнее.

Поясню почему, кому интересно.
Во первых , имея возможность сыграть с товарищами по игре я предпочту пати режим , имхо и награда выше и бои не карусель по кругу. Во вторых , если один, то по любому пойду в соло. Где шансы на победу выше чем в пати бою. В третьих , я искренне верю что онлайн общем по игре вырастет благодаря соло режимам которые задержат одиночек в игре подольше, а не после пяти слитых пачкам боев в надежде пофармить провода и задания с ними связаные. В четвёртых , стулья и кресла игроков будут жить дольше, а не сгорать от пламени пятых точек. :wink::ok_hand:

кто, то скажет, если ты без пати пошёл в рандом, это твоя вина.

Дробить без того небольшой онлайн так себе идея.
Поэтому я думаю над добавлением в игру форы для тех кто сливает всухую или почти всухую.

Какую-то поддержку как в других играх.

Например в доте если ты убиваешь игрока у которого киллстрик, ты получишь награду больше обычного и это вилияет на твою эффективность ты можешь купить более лучшую шмотку для победы.

В альбион онлайн если пачка фокусит соло игрока, у солоигрока появляется бафф на снижение урона по нему.

Но у нас кроссаут а не дота, тут другое нужно.

Перк какой-то на бафф сливающейся команде, бафф “ненависть”
Например если происходит турбослив, смерть союзника прибавляет параметров тем автомобилям которые ещё живы.
Но срабатывать будет при условии когда союзники действительно быстро дохнут под снежным комом врагов.

с другой стороны зачем помогать игрокам которые сливаются от пачек пусть останется как есть, страдайте карлики

Суть в том что большая часть давно не страдает. Они тупо не играют эти режимы. Я кстати в соло очень редко хожу в пвп рандом . Нет интереса к заведомо проигранной игре в большинстве каток. Ходим пачкой в кп, про кв не актуально упоминать, ибо там без пачки и не зайдёшь( если что алмаз , от 1 до 6 места плаваем). А ходить в рандом пачкой скучно, как на работе…
Бафы можно ввести пачкам в рандоме. Например баф на получаемый урон - +25% за каждого игрока в пачке. Или баф на урон по союзам, его так то нет, но с бафом будет. Или шикарнейший баф на отклик нажатия клавиш, кнопок , чем больше пати, тем дольше отклик, плюс секунда за каждого.
Бафы все любят… :joy::joy::joy::+1:

…и хорошь уже с мантрой про низкий онлайн, за последнее время ввели столько новых режимов и чет никакого влияния на вход в бои нет

Было в WOW, когда ввели отдельный пвп-режим. Вдруг оказалось, что игроков одной из фракции было значительно больше чем другой. Ввели баф для меньше фракции. В итоге, баф хоть и делал представителей рейдовых фракций чем-то вроде мини-боссов, проблему не решил. Надо было изначально ничего не трогать своими кривыми руками.
Вот тут так же - ничего не менять. Мне вообще пофигу кто там в тиме или сцепке, я через пару минут в другой катке о них даже не вспомню.

1 лайк

Это именно что новые режимы. Никакой сортировкой не добиться того что бы солисты попадались только с солистами, опять же по причине нехватки онлайна.

У матчмейкера, по моим наблюдениям и сейчас такое правило действует. Другой разговор что он может пати из двоих кинуть против пати из четверых.

4 человека играющие по дс это слишком жирно для боев 8 на 8, особенно когда пол команды с каждой стороны это боты.

Нет онлайн не вырастет просто появится еще один режим и ближе к 2-м ночи по мск ожидание в бой вырастет еще сильнее и желания играть станет еще меньше у тех кто уже играет сейчас.

1 лайк

вам ещё норм, у нас эти бои 6 на 6

И это плохо. Каждая катка должна приносить удовольствие, а не одна из сотни, может быть, если пиффчанский был вкусным.

Где-то видел я тему, что в соло режим кидало соло и двойки (а в гомопатичный — и этих и троек и четвёрок и пятёрок).

Тащемта проблема малого онлина, если так подумать. При большом онлине проще разделять соло и гомопатичные режимы.

Внесу поправку, которая может быть не всем очевидна . Технически добавляется один режим . Так как в ПВП битве все три категории, металл, провода, аккумы в реалии это один режим для всех . Вся разница только в награде которую хочет получать за бой игрок . Не важно какую из трех иконок в ПВП вы выбрали, все три категории идут в общую очередь одного режима

Никакая игра не может приносить его постоянно.
Так-то, кроссаут мне больше нужен для “развеяться” и переключить мозг.

Вообще не оправдание для кесавута. Идеала нет, но к нему нужно стремиться. Иначе так можно в говне сидеть в оправданием “ну я миллиардером не стану, а что стараться-то?”

Стремиться к идеалу можно только в игре, где у всех есть равные возможности и где есть само понятие идеала.
Это не про кроссаут.

1 лайк

Не выйдет, есть закон сохранения энергии, и он точно работает для игр с геймплеем который подразумевает приченение вреда друг-другу.

Тот кто выигрывает удовольствие отнимает от того кто проиграл и так качели каждый бой то ты кого-то то тебя.
Одновременно друг другу весело бывает, но бой при этом должен иметь сюжетные повороты и неожиданные развязки или награду даже за пройгрыш.

quote=“Kehich, post:16, topic:29809, full:true”]
Иначе так можно в говне сидеть в оправданием “ну я миллиардером не стану, а что стараться-то?”
[/quote]

Вообще я сталкивался с этим явлением что бизнес тренеры пропихивают такую ложь в массы: что любой может стать илоном маском или крутым бизнесменом если захочет.

Речь была о разработке игры, а не совершенствовании игрового скела.

Ты сам себе противоречишь.

Подмена понятий. Я говорю о том, что человек применяет аргумент “идеала не добиться, поэтому вообще стараться не надо”. Ты же меняешь смысл на “бизнес-тренеры якобы используют такой аргумент” приводя при этом другой аргумент “каждый может добиться всего, если захочет”.

не противоречил, читайте предложение до конца