Ля прикольно))) а модель как из игры вытащил?
Мне нравится)
вай красивое
аж самому захотелось собрать машинку из подобного… нужно только понять какую
Такое запрещено рассказывать)))
Нет у разрабов бизнес-жилки, такое бы бабло рубили на модельках и игрушках по Кроссауту)
Тащемта я и так понимаю как это сделать. Выпотрошить архивы игры до одной из обнов не представлялось чем-то запредельным. Потом они изменили методы шифрования, но все равно остались лазейки по типу dx сервера который во вьюпорте способен отсканировать 3д объекты и выдать их полигонально. Остальное дело работы в 3д редакторе, подправить все это.
Еще проще - вырезать сцену через 3D Ripper DX. И правила не нарушил, и модельку стащил)
Я так модельки таскал для Варкрафта, когда не умел архивы вскрывать)
Да и вообще, не понимаю прикола прятать ресурсы. Ведь всегда можно подать в суд за авторские права, если кто-то попытается это дело монетизировать, как это делают Близзы. У Беседки вообще всё в открытом доступе, как и у разрабов Grim Dawn
Я про него и говорю. Просто я им настолько давно пользовался, что уже не помню точно название.
Судебные волокиты порой в разы более напрягают и по времени и не только, что проще закодировать архивы с ресурсами. Хотя я подозреваю, что это тоже имеет напряг на движок, ведь чтобы их использовать, их надо сначала расшифровать и выгрузить. В сталкере тема такая была как сейчас помню. Выгрузка архивов довольно неплохо ускоряла игру на допотопном железе.
Да ещё и моды можно было делать.
К слову моддинг тоже является одной из причин шифровки. Имея доступ к внутренней архитектуре баз данных, причем не только моделей но и коду, том числе реализующему обмен данными с сервером, открывается широкое поле для поиска и использования уязвимостей. А там и до хака аккаунтов недалеко.
Когда-то мне попадалось объявление от улиток, что они готовы вывалить 25к бачей тому, кто сможет выцепить хэш пароля пользователя. Думаю о чем-то это говорит
Лучше бы они заплатили их нормальному геймдизайнеру)
У них отличный геймдиз. Не надо думать, что они тупые обезьянки и не ведают, что творят. Всё, что происходит, абсолютно осознанно и в пределах заданной цели.
Цель, которая не всем нравится и заходит, кому-то не понятна вовсе, от чего и куча бугурта на средства её достижения.
Класс, мне нравится. Осталось только вылить все игровые детальки, написать книгу с правилами, и вот у нас ДнД на машинках… Или ваха на машинках…
У них отвратительный геймдизайнер. Почему? Ты и сам знаешь почему, дольше меня играешь и ты заметил, что игра вообще не развивается.
Нормальный геймдизайнер это Ник Конкл, Ричард Ламберт, к примеру, которые развивают ESO из-за чего проект получает больше новых игроков и в следствии этого - больше денег от внутриигровых покупок, а так же, от покупок как самой игры, так и дополнений в целом.
Теперь смотрим на Кроссаут: унылый геймплей с унитазным движением, унылые карты для унитазников. Унылые и скучные нововведения в виде однотипного вооружения и однотипных кабин со скучными перками. Возьмём текущий БП - реализация просто отвратительная: скучнейший режим с вертолётами в который никто не играет, убогий перк у кабины который вообще непонятно для чего был создан, отвратительное вооружение которое слабее эпика. Прошлый БП был точно таким же, который принёс кучу бесполезного барахла которым никто не пользуется. Сами обновления ничего не меняют, просто вводится что-то новое или что-то убивается. Сейчас введут хоть какое-то разнообразие в плане геймплея, спустя столько лет.
Разнообразие же вообще урезается: если раньше было много всяких потасовок, то сейчас оставили две скучнейшие потасовки, а остальное нафиг вырезали из игры. Геймплей до жути скучный и однообразный: едешь, стреляешь, побеждаешь/проигрываешь. Развитие лора игры тоже никакого, даже в той же Доте хоть какое-то развитие лора есть, хоть это моба.
Их геймдизайнер мне напоминает Бобби Котика - гендиректора Близзард, который делает только то, что приносит бабла. Тупо напихать в рыло фанатам говнеца, и получить за это денег. Сейчас, к слову, Тодд Говард становится как Бобби Котик, тупо рубит бабла на скучнейших проектах, за что его решили снять с поста, и ТЕС 6 будет его последней игрой на посту геймдизайнера)
Нет
Ты сам ответил на свои претензии. При всем при том ужасе, что ты описываешь, это работает и прогрессирует. И, на сколько я вижу, поток денег только увеличивается.
Это не хорошо конечно, для игры и это понимаем мы, кто в ней сидит уже давно, но, расчет и стратегия - не ты и ни я, а совсем другие ребята, целевая аудитория. Считай, что цели и желания у нас с ними не совпали
И всё же, у них отвратительный геймдизайнер, который не достоин называться геймдизайнером. Больше подходит баблособиратель)))
Сути это не меняет. Чел, который создаёт систему собирания бабла за воздух и из воздуха и при это она работает и процветает, отличный гемдиз.
Всё остальное зависть и то, что кто-то не угадал наши хотелки и наше видение или тупо не имел желания, зачем ломать то, что уже и так работает и развивается…
О да!
Г: Вас преследует быстрый легкий ховер, что вы сделаете?
Y: Ставлю капкан
Г: Кидайте на проверку навыка
Y: кидает кубик, выпадает 2
Г: Вы угодили в собственный капкан и ваш противник…
Х: кидает кубик, выпадает 2
Г: Пролетает мимо вас
У нас разные видения отличного геймдиза)
Я бы такого турнул, будь я главой и нанял бы такого, кто развивал игру и привлекал больше игроков)
Именно.
Надеюсь ты в курсе, как у них там с привлечением, или это взгляд с высоты дивана?
Знаешь, я не хотел бы быть владельцем угнанного аккаунта)