Сливной матчмейкер. Признаки, причины, методы борьбы

Подозрительно стабильно играю с союзниками неспособными набить трехзначное число в ПвП. Выявил кое какие закономерности.

Признаки.
Начинает клинить на одних и тех же картах. Я некоторые карты неделю не вижу, а некоторые играю по два раза подряд и через один два раза повтор.
2/3 каток гарантированно сливные. Я прям начал считать. Плюс-минус такое соотношение. Когда идет сливная серия хоть ты тресни, но пахорукие союзники тупо не оставляют мне шансов. Треть каток проходит когда сливные игроки в другой команде, и тогда единственная проблема успеть во врагов попасть, реально они лопаются секунд за 30 все.
Тупые боты. Иногда ситуацию балансит сливными ботами. Союзные боты ныряют в ямы, упираются в стены, просто катаются. В то же время вражеские настырно сыпят с другого конца в кабину и в оружку.

Причины.
Я хз. Я далек от мысли что разрабы со злобным хихиканьем сидят и специально портят мне игру. Скорее всего матчмейкер клинит или еще чего. По любому его чинить надо.

Как бороться? А никак. По крайней мере я методов не нашел. Поменять ОМ, делать паузы между боями - не канает. Правда если гонять патькой хотя бы из двух человек то картина становится слегка получше, но именно что слегка.

1 лайк

я по поведению ботов в начале боя уже могу предсказать подкрутку
как правило сливные боты едут сразу кэпать вражескую базу или сливаться прямо на противников в одиночку

Все просто, матчмейкер настроен на винрейт в 50%. Ты можешь делать по -6 в одно лицо и проигрывать, а можешь пинать один орган на дронах и выигрывать. Винрейт при этом будет будет одинаковым.

Про карты и ботов - чистый рандом, как повезет. Там походу рулетку крутят какой уровень интеллекта каждому боту прикрутить.

Сливные/выигрышные катки идут 4 через 4, то бишь 50 на 50. Не раз история боев состояла из четких чередующихся 4-ех выигрышей и 4-ех поражений. Хотя это значение может варьироваться.

Не надо, он работает именно так как задумано, давая шанс даже последнему рачине выигрывать. Это можно исправить добавлением скрытого рейтинга и подбора по нему, но видимо не хотят.

2 лайка

За час игры на одном ОМ можно запомнить самых руин, те кто всегда топ 3 снизу и просто ливать до начала боя если их в тиме 2 и больше.
Еще возможно, что матчмейкер учитывает среднее число убийств, ту цифру в стате и по ней как-то уравновешивает команды, было-бы логично и проще, чем придумывать механизм “подкрутки” лузстриков.

п.с. в идеале добавить отдельный пвп режим по рейтингу, оставив те, что есть на данный момент, но увы для такого нет хорошего онлайна.

1 лайк

В моем случае 70% слив. Задумку то я понимаю и принимаю. Но мне кажется что его где то заедает, вот это бы пофиксить. Я даже в предложку с этим пару раз обращался.

Не, просто обычное отклонение. Как бы матчмейкер не подбирал, все равно ситуации в боях бывают разные, иногда звезды сходятся за или против создавая ситуации “вопреки”.

Сильный игрок всегда делает гораздо более 50% побед, матчмейкер плохо справляется?

1 лайк

Меняй регион, если можешь, в разных часовых поясах потоки раков прибывают по разному. Плюс, как хочешь, поставь доплер и поиграй с ним. Увидишь положительные изменения.

Если с доплером совсем не лады, ставь обязательно радио: как минимум почувствуешь что союзники тоже стали видеть, с кем ты там бодаешься :wink:

Исключительно ощущения. Зуб даю, ты сам бываешь таким союзником. И я бываю. Но со своей стороны всегда понятно, что произошло (да меня побрили за секунду, да это копейщик въехал), а остальные просто так слились, потому что слабые, да-да

ну я как делаю, зашел в песок глянул, контингент не настроен на игру, беру 10 к ом ситуация не меняется 13к ом оп, поклёвка пошла



Справедливости ради, большинство игроков и правда слабые, да и самые толковые порой тупят. Но если наблюдать за рисунком боя, примерно можно понять, почему произошёл слив. А имея немного самокритики, есть шанс осознать и свои ошибки. Если убил четверых, а все сдохли, значит ты был не там, где был нужен и наивно поверил, что команда сделает всё остальное) У меня есть старый видос с шестью фрагами и сливом, пересматривая его я вижу, что просто весь бой из жадности убивала не тех, оставив серьёзного противника на потом, который потом меня и прикончил)

1 лайк

Я еще на старом форуме срал про РПУ и тут насру при удобном случае, подкрутки практически база, основа рандома, сначала идут кайфовые серии завлекалочки, а потом тебя начинают ьрахать без солидола чтобы ты плакал, а потом снова отпускает, контроль фрустрации или как там это у наших дорогих садистов называется. Поддержание интереса к игре путём создания предынфарктных состояний, я даже стрим видал на котором мужик после таркова зашел в кросс и умер (или наоборот)

2 лайка

Офсет на тот момент давно в кросс не играл

Надеюсь понятно что я привел этот пример для красного словца в контексте черного юмора

Когда по тебе скидываются 8 человек потому что остальных они уже убили за 30 секунд (почему?как?где были наши омомомомори с гризли и ховерки танкующие воздухом?) набрать очки бывает затруднительно

Вот с их ракурса видно, что произошло) Союзы не помогли, не поддержали, не зафокусили, сволочи)

Не поддержали и не зафокусили немного отличается от “рассыпались за пару пуков, не нанеся дамага”, думаю что ты когда с ховерка фениксы на калёсника кидаешь и он взрывается будто на ядерный фугас наехал, (а все его друзья следом) не задумываешься о необычности происшествия, а лишь радуешься своей скиллухе как и все мы.

В такие моменты я задумываюсь над тем, что зря он ген, бк и бочки друг к другу прикрепил😄

И все мы видим причину слива в чём угодно, только не в себе, это тоже в какой-то степени норма)

80+% сливов при игре в соло это 1) сильная пати против слабой в твоей 2) твоя тима из нубиков на автосборке, у противника мета билды 3) разделение на 2 стада, аля пол тимы на захвате пол воюет, половина воюет половина в объезд поехала. Обычно сразу 2 пункта из трех

Странно было бы видеть её в себе, если она в чем-то другом. Самые отмороженные турбобои довольно редки и объяснить их успешным фокусом или тем что у кого-то крафт неправильный я не могу, а уж тем более расфантазироваться на тему “это я встал не там, поэтому за 30 секунд вынесли всю команду”

Насколько я помню в психологии есть понятие локуса контроля, внешнего и внутреннего, человек с внешним считает что всё решает среда в которой он находится, а человек с внутренним считает что это он один затащил катку