Нужны большие карты 4на4 из обычных карт как на скриншоте и не должно быть аркадные карты типа на скриншоте где в центре место для замеса и все туда едут. бои по 15 минут минимум нужно и в 4 раза больше карты и удвоить награду после боя в районе 76 металлолома за победу. Все карты почти аркадные
Унитазнаная тактика и так задолбала. Мне почему то не хочется кататься по кругу на карте в 4 раза больше. Медленные крафты вымрут, ибо на большой карте их сожрут унитазники или они не дойдут до конца махача.
Товарищ, идите на… в танки
И через 30 секунд после начала боя тебя шотнет копейшик. Будешь 14 минут сидеть и ждать окончания? Или десять минут искать на карте последнего бегающего дроновода? А 15 человек будут 10 минут на это смотреть?
на 2к ом какие копейщики?
У нас нет отдельного рандома на 2К.
я про то, что автор играет только на 2к ом
А может проще перейти в мир танков? )
Медленные крафты это бронированные значит крафты, просто кому интересна динамика оставить аркадные карты да и все с этими боями а рядом сделать новую миссию с полноценным гемплеем и картами
Ни разу не жаловался на быстрый вынос, а если так получится то вышел из боя и в следущий и все, ждать не надо
ну так и ресурсов гораздо меньше если выходишь
Под полноценным геймплеем вы подразумеваете получасовые стояния в кустах, изредка высовываясь чтобы пулькнуть? Так нам такого не надо.
Слишком динамичные бои? Может Ом стоит поднять, с его ростом динамика падает, крафты жирнее и медленнее уже с пары тычек не разваливаются. Смекаете?
жаловаться на динамику в ЭКШН игре? интересно сколько надо высших образований чтоб такое выдать?)))
я в эту игру именно ради таких боев захожу, не нравится - стой в танках
По 20 минут я вижу бои, карты огромные стратегические. Без стадного геймплея. Где ты можеш отыграть быструю машину или тактику притаится в тех же кустах, где будет пространство для разведки и кучи возможностей отыгрыша в одном бою
карты побольше хорошо бы но 20 минут катка это не нужно. заходишь уставший с работы заданки сделать с рейдами вместе за час справляешься даже если ну не идет. а если бои по 20 минут то ну их в пень
Увеличивая длительность боя взлетят цены на рынке и на ресурсы в целом, а значит и на пушки.
Без доната и с чистым чилом заходить на пару каточек до реликтов дойти становится трудно задачей. Последует отток игроков и затухание проекта в целом.
Вообще зачем увеличивать время в игре? Чем быстрее раунды тем лучше, не нужно переживать за поражение. Матчи проходят быстро с комфортом и по фану.
Короче, как по мне Кроссаут не заточен на долгие бои, это не про него…
З.Ы. Насколько я помню и так увеличивали время до 4х минут, раньше матчи шли по ~2 минуты.
Так ты играть будеш в аркадные бои их незачем удалять
Будет онлайн достаточный - пожалуйста. Но сейчас дробить его не нужно, или ботов нравится стрелять?