После потери 25% массы и более,на колёсных билдах начинаются очень заметные проблемы с управлением,особенно это заметно с ходовой затворники,при целом билде управление более-мение но с потерей массы рулить крафтом невозможно его носит как корову по льду,хоть и все колёса целые и двигатель на месте,давно уже эта проблема существует,и изза неё не люблю колёса.
Особенно это заметно с шабашами, с затворниками как раз всë прилично.
Ты не видел как крутит когти, зашатаешься )))
А это действительно проблема, пока кто-то тыкает кнопочки туда сюда
Колёса заносит то туда, то сюда при поворотах
От чего от силы играется эффективно действительно лишь светляк + всполох )
Согласен. Только как и с коробкой передач которая тормозит крафты - не чего не будут делать. Проще винт ещё один нарисовать, нежели физику делать адекватную, и баги физики убирать.
Сейчас в принципе действует глупое с точки зрения физики правило. чем тяжелее крафт тем он имеет большее сцепление, а чем легче тем меньшее, получается лёгкие крафты не контралируются и не могут убежать от тяжёлых. Великолепная логика. Сейчас ещё малолетние экспецты понабегут и скажут мол масса давит на крафт в землю и он должен лучше управляться… А то что большая масса имеет большую инерцию они и не вспомнят, это слишком сложно.
Да тут плюс минус понятно на кого просветление придет ) Остальное слишком очевидно )
тебе тоже не кажется что колёса в игре умышленно делаются неиграбельными? можно зацепится за стену невидимой резинкой, можно перевернутся на плоской дороге, можно перевернулся на 180 при прыжке с обрыва, можно перевернутся словно ни чего не весишь задев стенку, нельзя не куда уехать если 80% колёс отбито. а что там летуны?? а не чего, им всё в шоколаде, вообще ни одного из того что я написал, даже 1 ховер может спокойно летать, я лично такое видел, думад он уже не улетит, а он поехал базу брать а у него и амомори ещё и пушки на нём шакальные афины, вот и попробуй его ещё выиграй когда к концу боя сам искришься весь.
Мне уже тут все кажется ) Уже вдохновения начерпал ) Но я обноглевшая сущность местами )
Лично я это использую в свою пользу, когда надо резко развернуться во время погони без сильного разгона.
Забудь физику в игре, где невозможно получить урон от падения с любой высоты, где выстрел из слабенького арбалетика может поднять в воздух, а иногда и перевернуть 15-тонную махину, где танк на гусеницах можно сдвинуть с места имея обычные колеса и где гарпун насквозь пробивает броню противника, но не наносит урона.
Понятно что это игра
Только балансить разрабы нихрена не хотят, а вроде бы только циферки поменять даже
Где-то ускорение прибавить, где-то прочки, где-то чуть хуже перк, а нихера
Завезли даже когда напарников, 2 годных - Гризли и там второй не помню,
Чтобы апнуть других у них по пол года не хватает времени
После 2.0 клоунада пол года
И щас тоже куча, и понятно что специально не балансят
Вертолётики год дрочили валенки, я незнаю окупилось ли это. явно нет
или они ■■■■аболы просто )
У меня лично впечатление что высасывают последние соки,
Ибо нынче явно показывают наглость,
афины которые имбуют - явно каждому понятно должно быть
продают ибо имбуют и не нерфят, также с омамори
Или по статистике посмотрели что новички в эту игру деньги не желают вливать )
И высасывают последнее со старичков )
И уж лучше бы продали уже проект
Уж лучше бы каждые 2 месяца менялась бы мета, чем по пол года одна и та же залупа
Причём в которой 1 постоянная, а вторая/третья меняются и то с переменным успехом
Прошло бы 2 месяца имбуют шнеки, ховеры, колёса
Ещё 2, ноги гусли омни и так далее
Лул чел, не пробовал неповоротные колеса использовать?
Или ты как остальные пеньки по старинке лепишь все что есть поворотные?так это давно известный факт, что неповоротные ставить НУЖНО, потому что в ином случае крафт ведёт себя как ледышка на сковородке с маслом.
Поиграли б Вы на герридах, когда за 1-2 метра от скалы, вагонов, других крафтов и т.д. свой крафт цепляется за них невидимой текстурой и тормозит, или при небольшом наскоке на скалу или камень резкое ускорение идет и ты уже вверх брюхом… про омни вообще промолчу)
Одна мета имбует от самого старта кросса, это мета милишек(пилы, огни, копья) а сейчас туда мона и герриды с гелями записать, небыло такого что они не игрались(старый перк тайфуна не в счет) если даже FOE в бородатое время когда все думали что пауки контрят милишек, горели от милишек больше чем от ховров.
Мета ховеры уже 5 лет
Мета светляки, но которые вполне себе контрятся либо модулями, либо бочками
Либо попросту пауки + орудия со стабильным уроном
Больше никакой милик не может также эффективно гасить ховеров и геррид
Геррид единственное может загасить ещё горыныч и всё, остальные планомерно сосут
Да и мета герриды, ибо также танчат как и ховеры ходовой + баг вблизи
3 меты на данный момент
Ховеры, которые можно использовать почти с любым орудием если есть омамори
Герриды, у которых выбор орудий не так много,
но они так-то могут против ховеров играть, омамори снова же ))
И 1 милик - светляк с омамори, без него сбреет даже скорп
А пилки от силы метой были года 3 назад) Когда имбовал комбайн полноценно,
может там ещё некоторыми моментами были, но это больше были исключения
Я беру кв, рандом это яма в которой можно на любой залупе играть, И то ))
А разрабы вроде бы и не хотят перебалансить эти 3
И апнуть не хотят другие, делема
Они вообще мало чего хотят, вообще по барабану )
Поиграй на укреп гусеницах, вот там истиная боль с заносами, особенно на карте карьер и кладбище кораблей, даж фуловый билд на 4 ходовых в воде крутит 8
Гусли, шнеки, атомы, биграммы - мёртвые ходовые
Колёса, омни - более менее подвластное комфортной игре, но большинство крафтов мертво
И снова же повторюсь
2 ходовые
Герриды И Ховеры, почти на одном уровне,
первый может даже колёсными крафтами ломаться не играбельными против ховеров
И 1 колёсный милик, который и то за счёт всполоха играет
Иначе его смешает с говном бочка на ховере
Бочка кстать на ховере лишь действительно имба, на ином её надо постараться реализовать
А на герриды также танкуют ходовой как и ховеры, баг вблизи против колёсников и подобных
Надо апать другие ходовые для начала хотя бы, чтобы те комфортно игрались, а не наоборот
ребалансить вышеперечисленные 2 ходовые и класс огников
Как предлагали ховерам достаточно снизить высоту полёта, абы их уже могли контрить колёсники
Как нам вешали лапшу до этого
Да у них должен быть разгон быстрый ибо это такая ходовая,
Безусловно навредить комфорту игры на этой ходовой нельзя,
но комфорт это не имбовать на ней
Это удобное, комфортное управление, что отсутствует на данный момент
У биграмм, шнеков, атомов, немного колёс и омни и так далее
У герриды вполне удобное управление, поворот медленный это баланс некоторый,
Но надо исправить баг вблизи, антиутюжной механики
Которым впредь стоит добавить массы прилично, за балансом ховеров
Шнеки норм. Как владелец коробки на шнеках с дробовиками говорю. Просто они не для игр на высоких ОМ, а на низких на них играть шикарно.