Ситуативные и бесполезные кабины

Поскольку какие-то кабины изредка переделывают, можно прикинуть, какие из них ещё требуют переделки и что можно с ними сделать. Эпики и леги, само собой.

Описываются “сферические кабины в вакууме”, а не куколдные войны, не разные ОМ и не ваши личные примеры, типа “да я нагибал калек в рандоме, значит кабина имба”.

Лёгкие:

  1. Цербер — кабина даже не ситуативна, она просто не нужна. Зачем сидеть и пилить врага на 70 урона в секунду, если можно влететь кабанчиком и лопнуть/сильно повредить машину врага за удар? Зачем сидеть и пилить врага на кабине прочностью в ~300 апнутой, если можно поставить пилы на Спасителя, увеличить этот урон в разы при столкновении и заодно навесить на него брони? Зачем ловить этой кабиной все перегревы и капканы, когда можно взять Ками и ничего этого не ловить с теми же пилами? Ещё и модель в 12 пинов длиной. Стильно, красиво, но спрятать крайне трудно.
  • Что можно сделать: апать прочность и/или делать ему резы. По своему геймплею кабина должна быть прочнейшей из лёгких. Каким-то образом апать переднюю пилу, поскольку закрыть её не получится и это не имеет смысла для данной кабины. 70 урона в секунду это крайне грустно.
  1. Джаннаби — ситуативна. Работает только на колёсах и только в дрифте. Не робит, если вышел ты из дрифта или тебя капкан поймал. Или надо просто развернуться. Или надо ехать прямо. То есть тактика у машины — кружить возле врага. С наличием стрейфа в игре и заодно всяких других кабин на урон Жанна становится никакой.
  • Что можно сделать: как минимум сделать так, чтобы бонус от дрифта держатся хотя бы пару секунду после выхода из него. Как максимум докинуть ей бонус на какой-нибудь тип оружия или сделать улучшенный поворот всего, что крутится на 360 градусов. Кабины с таким перком нет, Джаннаби может быть первой.
  1. Оборотень — это вообще лол. Стилистикой заходит к бешеным, но один несчастный дрон сработает может быть добить врага и в лучшем случае выйти вничью. Ну и 10 пинов длина — грустно, с его-то прочностью и грузоподъёмностью. А чтобы дрон сработал, надо быть близко к врагу, иначе польза от кабины пропадает.
  • Что можно сделать: как минимум стоит улучшить дрон хотя бы как-нибудь, потому что кек. Сражение против бота-огнепоклонника, только на этом боте сидит игрок. Желательно ему накинуть какой-нибудь бонус на огонь, чтобы на фоне Гарпии ущербом не казаться.
  1. Агрессор — ситуативная кабина для кабанизма, заходит для упорантов на W, но не более того. 21% пропадает крайне легко, в особенности если враг начинает уезжать вбок.
  • Что можно сделать: увеличить таймер начала спадение бонусов до пары секунд вместо мгновения. Именно начало спадения бонусов, а не полное спадение (которое секунду длится).
  1. Сумрак — я про него забыл, но обещал подумать. Крайне узконаправленная кабина на некоторые виды ракет. Причём у неё даже не бонус, а трейд-офф, в отличие от многих других кабин. Да и плюс не сказать чтобы хороший — те же 20% урона можно взять на других кабинах, и не только на ракеты.
  • Что можно сделать: коню хвост приделать даже не знаю. Делать фулл ракетную кабину, только взять то, что недодали Каракурту? Проблема этой кабины в том, что у неё нет тематики. Она никак не соотносится с ракетами да и вообще с чем-то. Это некрашеный кусок железа, в сравнении с многими другими. Поэтому я не знаю, что с ней делать.

Средние:

  1. Вой — казалось бы, здесь просто нужно держаться рядом с врагами, используя дрободаны или дронов. Но на деле получается, что для дронов есть несколько других кабин, а для долгой перестрелки — чего требует перк, потому что зарядка не мгновенная — прочности хотелось бы побольше. Кабина самая тощая из средних и даже некоторые лёгкие её перебивают.
  • Что можно сделать: апнуть прочность, само собой. Хотя бы до 280, как у фаворита (фавориту не надо подбираться к врагу для перка, но почему-то он прочнее). Апнуть радиус заряда перка до 30 метров и максимальный бонус до 25%.
  1. Призрак — вроде бы его апнули, но гигантская моделька и необходимость модуля маскировки делает его чуть ли не полутяжем. Весьма грустная кабина.
  • Что можно сделать: докинуть перк на всякие миноукладчики или переработать полностью. Я хз, что с этой кабиной придумать; тут надо исходить не только из её перка как такового, но и из её параметров. 6 пинов в высоту и 10 в длину не радуют совсем.
  1. Мастер — наполовину остался в ящике. Я понимаю его стиль игры, но он ситуативен, и требует значительную часть боя сидеть в укрытии, чинясь. А хороший снупер может вообще не пострадать, тем самым нивелируя необходимость в сей кабине. К тому же высота кабины тоже не того. Вроде бы у кабины всё на месте, соединили все статы, а получилось как-то криво. Кабина не нравится лично мне, но в своём концепте смотрится нормально.
  • Что можно сделать: вот тут не уверен, что надо что-то делать; претензия имхотная.

Тяжёлые:

  1. Холодильник — к нему лишь небольшое замечание. Надо просто апнуть его перк и всё. 15% — негусто в текущие-то времена, с Катеринами и прочими.
  • Что можно сделать: до 30% неплохо было бы апнуть урон.
  1. Спаситель — несмотря на то, что он выгодно смотрится на фоне Цербера, на фоне остальных кабин ситуативно смотрится он сам. Копеечная скорость не позволяет реализовать перк против более быстрых крафтов и ему нужны ускорители, что сразу минус к энергии или даже минус 3-4 к энергии, в зависимости от тяжести машины. Или же надо брать маскировку, что, опять же, отнимает энергию и оставляет на вооружение только 14 против 15 у средних и лёгких.
  • Что можно сделать: возможно, накинуть какой-нибудь бонус к бамперам (но не к пилам), потому что он в задумке наносит урон бамперами для перка. Или же менять перк целиком.
  1. Йокодзуна (так правильнее) — в текущем виде позор. Перк на увеличение мощности для себя и одного возможного союза. И скорости обоим, если союз тяжёлый. И что? Тяжёлая кабина предназначена для танкования, а не для быстрых поездок. Да, если надо побыстрее доехать, Йокодзуна помогает как саппорт, но это всё, на что она способна. По своей сути эта кабина недо-средняя. То есть я беру Нову и получаю нужную мне скорость. А вместо мощности щит и +1 энергии. Или беру Адрон и так далее.
  • Что можно сделать: подпилить статы и перевести кабину в средние. Поменять перк на увеличение личной мощности, но раздачу мощности (и скорости тяжам) трём союзам вместо одного. Если уж это промежуточная кабина между средними и тяжами, то в средних она будет лучше смотреться.
    А по тематике грузача: некоторые японские грузовички от Isuzu как раз не мировые топы по грузоподъёмности, но весьма манёвренные — например, пожарная машина или эвакуатор.
1 лайк

единственное но, которое у меня появилось. Каталина надо настаивать и не всегда тебе позволяют это сделать. С учётом предложенного апа, 30% на постоянку, как мне кажется, будет ну прямо имбища. А если воткнуть Сойку, и получить бонус с учётом кривости рук до + 10-15%, то это уже почти Каталина, только на много проще в реализации (вернее, без реализации, а просто постоянный баф).
Весьма спорное предложение.

Остальное выглядит норм.

1 лайк

сумрак ещё бесполезный кал ради 1 билда, предлагаю удалить из игры

Церберу нужно дать перк Мучителя, который бы накапливался как перк Мора, только чтобы он увеличивал урон от контактного оружия на 80-100%, а Мучителю чуть уменьшить перк сократив с 80% до 60%. Выглядит как бред, но я бы хотел такое видеть. А, и еще Мучитель не может быть установлен вместе с Цербером

Ёкодзуне я бы полностью заменил перк, он вообще не в тему тяжелой кабине. Я бы добавил перк на усиление автономных дронов и дзюбокко, но при этом сокращается их прочность, плюс перевести кабину в средние.

Она скорее узконаправленная, чем бесполезная.

Сферическая в вакууме. То есть исходим из максимальных бонусов. На кате суммарный бонус будет гораздо больше. Причём для всего оружия. Поэтому на ней и надо так много урона набивать.

А сейчас Холодильник не нужен. Фактически. Именно потому, что урон он даёт только для определённого вооружения и далеко не всё из этого пушечки. И этот бонус будет нулевой в сравнении с другими кабинами, если воткнуть Сойку на них. Да даже Юки можно взять и нагибать с теми же 15%. Именно потому что Холод даёт урон только части вооружения (чуть больше 35 видов), ему и нужен хороший бонус.

Можно сделать перк накапливаемым: сначала 15%, а за каждые 3 перезарядки (всего оружия сразу) накидывать по 5%, до 30% максимум. Или на получение урона по машине, как-то так.

Про него я не подумал. Добавлю.

Рофелное решение. Типа Цербер будет слишком сильно пилить врага? Ух ты, 125 урона в секунду в четыре пина — закрываем игру, слишком имба.

Тем про Yao-guai станет раза в три больше :rofl:

Про них и так ноют, это же так сложно - стрелять по дронам или уехать из радиуса их агра

Со всем согласен, кроме очевидной ерунды про Холодильник. Какие 30%, когда на том же Призраке можно максимум 28% набить за 4 секунды инвиза (из которого ещё могут выбить и для которого нужен дополнительный модуль), а потом ещё придётся ждать его перезарядки? А ты тут просто так предлагаешь выдать постоянный бонус на 30% урона, не требующий больше ничего. В общем, если Холодильник и апать, то не более чем до 20%.

Не соглашусь по Мастеру, Агрессору и Призраку. Не самые удобные в реализации кабины, но способные дать заметный профит в подходящих билдах.

Ну и своих хотелок накидаю:

Спаситель - Бонус к урону в зависимости от того, как близко поражаемая цель, с максимальным бонусом на 25м. Получится кабина для любого оружия, для боя на близко-средней дистанции, при этом не обязывающая упарываться в противника.

Йокодзуна - Продлить длительность перка или порезать кд, чтобы кабина позволяла гораздо дольше двигаться ускоренно. Мало кто играет от движения? Таки это не проблема кабины.

Цербер - Мог бы попутно немного подогревать то что пилит, что и просто повысило бы урон всем пилам что на него поставят, и позволило бы реализовать комбайн без каких-либо дополнительных дебафов на противника.

Оборотень - Заменить запал на дрона с поворотным оружием, например подобие осы на поворотном лафете, прочность и урон которого зависели бы от урона нанесённого за время жизни крафта в бою. Убрать таймер смерти для дрона. В результате получится эдакий “второй шанс”, зависящий при этом от действий игрока во время боя.

2 лайка
  1. Призрак тоже в списке имеется.
  2. 30% не на всё оружие, только для тех с ограниченным углом поворота. Призрак-Катя-другие дают на всё оружие.
  3. Вариант с таким же перком, но с условиями я написал в следующем сообщении.

Именно поэтому они ситуативные. А есть не ситуативные, а подходящие во множестве билдов или же узкоспециализированные, но мощные, типа Мора. Широкопрофильные кабины не требуют под себя подходящего билда, поэтому они сильнее. Если мы рассуждаем с точки зрения идеального баланса, где каждая кабина имеет право на жизнь, то в посте я указал те кабины, которые подправить надо. Кроме Мастера, он лично мне не нравится.

Ну как вариант апа дрона смотрится неплохо.

поддерживаю, удаляем сумрак, ураганы, пламя, гнездо и тромбон

3 лайка

В том и дело что не сильнее. Проще в реализации? Да. Но далеко не всегда сильнее.

Главное чтоб было не одноразово (потому что у прочих кабин бонус таки более-менее на весь бой), управлялось непосредственно игроком и зависело по силе от его действий в бою.

Приведи пример.

дать ему абилити которое не позволяет перку спадать так быстро. И всё. Ну и мощности добавить процентов 50 , т.к мили-кабина не способна по разгону никого догнать.

нужно переработать модель кабины , отрезав ей эту вонючую турбину сверху и всё. И массу заодно снизить килограмм на 200.

с ним ничего не надо делать , ибо бессмертные капканки и в теории - молотки /крушаки , на нём - очень даже имба.

апнуть скорость до 72кмч в стоке , увеличить мощность процентов на 50 от текущей. Готово.

Т.к по лору у нас это самая быстрая тяж кабина - даём ей скорость в 77кмч , увеличиваем мощность процентов на 50 , также увеличиваем значение апа кабины на мощность до +30% , и снижаем время перезарядки перка до 10 секунд. Готово.

Тут проблема не в том что холодильник надо апать , а в том что каталину надо нерфить. Потому что у всех кабин либо маленький буст урона (как у холодоса) но постоянный. Либо буст большой , но спадает и требует каких-то условий (вой , призрак , горбун итд) …

а у каталины мало того что бонус аж в 60% , так еще и длится до конца боя , а на правильном оружии стакается на фулл 10 за 40 секунд от начала боя.

Ну, хотя бы ради урона больше чем у комбайна за 0 энергии.
Отлично дополняет огнеметно/гоблинский шнекоход.
Огромная длина позволяет смело пихать под кабину модули, а тот же цербер на обереге работает как бастион, только грызет отвалом. Да, чуть больше ОМ, но камон.
Кстати резист на милишку у цербера вместе с тем же оберегам делает кабанам больно.
А ещё цербер очень больно кусает при столкновении,

Корч крафты, которые крутят. Бесплатный бафф урона, просто едь определенным образом. Отлично работает с тем с чего целиться не надо, типа кавказов или самопалов)

Оборотень да, ничтожен.

21% урона, достаточно просто катиться прямо. Ставишь бигфуты, садишь герца, наслаждаешься перком настакиваемым менее чем за 50 метров.
Приятный бонус для урона к арте, минам, яогеям и дальше по списку. Ко всему что может наносить урон и просто катиться прямо.

Перк ниочем, остальное топ.

Штили.

Берешь короче 2 отвала на борт. 2 смерча на обереге (и отвалы тоже на оберег) побокам на силовые пины.
Хилишь смерчи и отвалы. Оч выручает возможность полноценно танчить оружием.
Пиновка говна, силовые пины отвратно расположенны для тяжелых пушек, а маленькие не нуждаются в ремонте.

Сумрак дает 25% к пламенам. Холодос дает 15 и не ломает поворотность.
Давай апнем перк до 30%. А горбуше все 60 пж, потому что работает не всегда.

Мусор. Горбун дает больше по урону и прокает легче.

Рашпауки передают привет. В принципе на быстрых жирничах можно поиграть допустим в связке созер/ёкодзуна.
Но эт на тимворк. Для соляного - неоч, да.

Это не плюс кабины, это минус комбайна.

И позволяет ловить этой же кабиной все каки, вот радость-то. Прочность у кабины какая? Копеечная. Максимальный вес какой? Небольшой. То-то и оно.

Минусы указаны сверху.

Ну едешь ты себе прямо, а потом упёрся такой в конец карты :upside_down_face:

Штили на других кабинах точно так же имеют бонус к урону, вне зависимости от наличия инвиза.

А бронировать машинку как?

Я знаю, как на кабинах кататься, можешь посмотреть мою историю кабин. Суть темы не в том, как можно делать, а в том, почему какие-то мета, а какие-то редкие.

Это в шутку сказано? В третий раз повторяю: Холод даёт бонус определённому типу вооружения, а не всему сразу. И во второй раз повторяю: можно сделать перк со стаками урона, но с другим условием активации.

На 2500+ хп хватает за глаза. Оберег в копейку энергии отличающуюся от бастиона и ты получаешь аналог.
Вспоминаем с чем цербер вводился изначально? Со шнеками. Садим его на шнеки и наслаждаемся ещё одной плоскостью пиления бесплатно (кстати, он со шнеками динамичнее чем с колесами, лол).

Кабина - одна деталь. Она получает один раз урон от осколков.
Скопление деталей получает много урона от сплэша.
Из минусов - нагретая кабина получает больно. То есть за вычетом триггеров/аврор/Деструкторов, всё остальное эквивалентно или выгоднее танчить кабиной (пулеметы наносят столько же урона, автопушки и пушки - меньше).

Если я “еду” прямо - да. А могу катиться себе спокойненько 8-10 км/ч на полном баффе, после чего давать залп из мандрагор с бустом по урону. Или из вересков. После чего на полной скорости сваливаю на другую позицию и так же медленно и печально качусь дальше)
Могу просто ехать прямо, кинуть яогаев и уйти в инвиз. Буст урона фиксируется в момент выстрела.

Бонус к урону на призраке. Штили имеют задержку выхода из инвиза. Держу в курсе.

В случае мастера.

  1. Оружие которое синергирует с этим перком на ремонт должно быть прочным. Что у нас из прочного в мете? Ах да, только коза.
  2. Пины го*на. Нормально разместить на хил пин сложно, а профицит минимален. При этом скорость низкая. пределка низкая и т.д. То есть условный соратник даст мне ту же живучесть, но будет намного жирнее.

В случае если мы говорим за КВ - то продолжать обсуждать внеметовость кабины бессмысленно, она не идет в сетап, всего лишь.
В случае рандома - всё портит пиновка. Будь симметрия - было бы ещё туда сюда, а так, закомбить тот же оберег можно только на бокоезде.
Омамори и вовсе фиг совместишь с чем-либо достаточно прочным, так что кабина невольно оказывается не у дел.
Я играл со смерчами и мастером. Да, это приятно, что пушки можно похилить, это как бы компенсирует оберег (омамори у меня тогда не было), но те же смерчи встают только сбоку, а сверху не встают нормально…
А мамонты я лучше на эхо выкачу.

И перк холода работает всегда.
Каталина суммарно дает +52% урона. Ты предлагаешь всему курсовому навалить +30% урона просто потому что.
Горбуша дает +30% урона, но у него есть условие…
Нет, я не шучу. Давайте сохранять базовое равновесие. Вот тебе бафф +15% всегда, вот у конкурента бафф +30% с условием.
В случае КВ кабина вне меты из-за габаритов.
В случае рандома из-за того что на курсовом оказывается сложнее играть, кто бы мог подумать.

Дальше.
Разберем аналоги.
Холодос дает нам +15% урона на курсовое, ок, да.
Залповники идут лесом, потому что есть адрон. Он дает те же 15%, только к перезарядке, имеет больше энергии и не такой огромный и медленный.
А если ещё и дамку поставить то и вовсе прирост к урону много больше.
Думаю ни у кого нет вопросов почему лег кабина круче чем не лег кабина?

Берем аналоги равного уровня. Это сумрак (для ракет). Он просто дает больше и ездит быстрее.
Это гарпия, дающая радиус разрыва и имеющая скорость, что в рандоме актуальнее, потому что у тех же ракет урона достаточно.
Это мертвец, в случае с лавиной и омнибокс, дающие тот же ДПС.
Оба они меньше, оба они быстрее.

Остаются курсовые пулеметы, огнеметы и дробовики. Для дробовиков, как все уже выяснили, существует хугин. Он тупо дает больше прироста к урону за счет быстрого остывания.
Плюс холодос медленный и огромный. Для потанчить есть бастион.
В итоге гоблины благополучно живут на своих 5-7к и им там норм, но там не нужен холодильник.
Для огнеметов есть мор.
Вывод - пулеметы.
Такс, чё у нас из пулеметов? Все занерфили.
Удивительно.

Возвращаемся ко всё тому же, кабина не нужна, потому что её не с чем играть.
Проще, прочнее и больнее сделать щель с арбитрами, а не извращаться с поборниками.

Причём в старые времена, когда того же омнибокса и адрона не было, холодос был топовой по цене кабиной, обгоняя временами каракурт.
Потому что тифоны бахающие больнее - эт приятно.

Мета поменялась, кабина не поменялась. Она всё ещё юзабельна, всё ещё можно использовать для разного рода штук, но просто есть более удобные и дешевые аналоги.

Даже сделай ты перк в 50% бонусного урона на курсовое это не изменит ситуацию. Просто воскреснут поборники, которые будут точно так же брить как и все иные пушки.

Про экраноброню против пушек и натанковку тех же пушек кабиной я уже писал выше.

Это не изменит гигантскую модельку, посредственную динамику и отвратные статы.

Тип ты сейчас чё хочешь добиться?
Давай снова разберем тред.
“А давайте дадим резисты церберу”. А давайте, у него есть резисты. “Ещё хочу”. Круто, дали. Теперь бастион никому не нужен, давайте апать бастион.
“На джаннаби сложно играть, давайте реворкнем”. Спасибо, каракурта хватило.
“На призраке паршивая модель, дайте другой перк”. Спасибо, каракурта хватило.

Открою тебе тайну, но нова тоже внеметовая.
И ками по сути вне меты.

Тип да, кабины не равноценны и некоторые работают только в ну очень специфичных сетапах.
Офигеть.
Специфичные уникальные сетапы в игре про конструктор. Никогда такого не было, и вот опять)

“Не разные ОМ”.
Ну смотри. Берем сферически в вакууме гоблин. Сравниваем его с любым иным оружием. Понимаем что он сосёт. Апаем гоблины. Смотрим на скулеж что они имба.
Берем сферически в вакууме шнек. Сравниваем его с любой другой ходовой. Видим что он посос. Апаем его. Полторы калеки на шнекоходах в восторге, слушаем скулеж на гоблиновохов.
Берем сферический в вакууме скорп. Видим что он имба. Нерфим. Слушаем скулеж на занерфленные скорпы.
Берем сферически в вакууме смерч. Видим что он сосет. Причем конкретно так сосет. Апаем его. Не хватает.Апаем ещё. Не хватет. Апаем ещё! Вот, теперь не сосет.
Возвращаемся в реальность. Смерч разрывает крафты напополам за две-три плюхи, потому что в вакууме мы не учитывали синергию и сетапы.

Да, ты как бы правильно говоришь, что нужно извращаться чтобы выжать из кабины пользу. Не все кабины универсальны. Смирись.

При равных раскладах у противника на средней кабине ещё больше. Перестрелка выйдет не в пользу собаки.

А если ты имеешь в виду, что фулл ОМный псин подкатывает ко врагу и пытается его кушать… ну можно взять горбуна с хп вдвое больше, который неспешно эту псину разбирает, параллельно получая бафф от пилочки.

Кабине достаточно будет выхватывать урон открытой пилкой, причём от чего угодно. Я не буду напоминать, что cockпит и иже с ним можно захламить так, что мандра сверху долго будет разбирать.

А почему на Кате, на Сумраке, на Адроне, на Холодосе я могу катиться с любой скоростью и даже поворачивать? Выходит, кабины менее ситуативные, чем Агрессор?

Опять же, давать залп из оружия и катить дальше, не заботясь о баффе — это, конечно, хорошо. А что, если тебе не нужно именно это оружие? А что, если у тебя нет такого оружия? Есть другие кабины под специфичное оружие и они работают гораздо лучше, чем требование катить прямо. Потому что у них требования менее жёсткие.

Держу в курсе, это никак не связано. Ты же прекрасно понимаешь, что я могу в любой момент взять Катю и модуль маскировки. И бонус урона у меня не будет теряться после выхода из маскировки или если случайно оттуда выбьют. А вот бонус Штилей работает независимо от кабины.

Я специально указал, что это моя личная претензия.

О, ну так давай нерфить Фотон, на нём эти 30% бонусного тоже работают просто потому что противник нагрет.

В третий раз повторюсь: я предложил ещё и вариант, в котором перк получает стаки по ходу боя.

Дак у Холодильника тоже есть условие: только курсовые. Поставил не курсовые? Нет бонуса.

С нерфанутыми курсовыми пулемётами, пять штук на выбор? О да, прям многообразие.

Как раз изменит.
Ты сам написал, что у Сумрака урон больше. Вот, будет у Холодоса больше.
Ты сам написал, что есть Адрон, который за счёт перезарядки даёт такой же дпс, но параменты лучше. Будет больше дпс у Холодоса.
Ты сам написал, что Гарпия будет лучше за счёт радиуса баха. А тут будет меньше радиус, но точный бах будет больнее.
Ты сам написал, что Мертвец даёт тот же дпс. Вот, будет больше дпс у Холодоса.

Это вопрос, который от кабин не зависит. Это вопрос, который зависит от оружия и его пробиваемости. Завтра ночью и станет известно, добились ли этим чего.

Обсудить момент и прийти к какому-нибудь выводу.

Не совсем так. Есть узконаправленные кабины типа Мора, Тореры и лады девятки (или какая она там), и они себя хорошо показывают, несмотря на то, что есть Каталина. Я бы сказал так: должны быть и универсальные кабины и узконаправленные; но они все должны быть более-менее равнозначны в своих ролях. Чтобы ты не брал одну метовую X в рейды или три метовых Y в каве, а был выбор. Это идеальный баланс и его сложно достичь. Но это не значит, что я не буду тыкать пальцем в плохой баланс и называть его плохим. Ещё как буду, может быть и поржу :upside_down_face:

Оружие уже другая сфера и её я не затрагиваю, по крайней мере в этой теме.

6500 ом. 2500+ Хп.
Жду крафт со средней кабиной с такой же прочкой на этих ом.
Поправочка. 3300+ ХП. Оберег на кабине и гризли.).

Нет, я не говорю про фулл омные крафты. ИМХО, цербер выше 8к сильно проседает т.к. он слабый.

Мандра имеет основной урон с лужи. Держу в курсе.

На кате тебе нужно набить бафф и ты имеешь штраф к урону.
На сумраке только ракеты.
На адроне больше ОМ, при этом ты не получаешь буст к урону.
На холодосе ты медленнее. Удачи катиться на нем сотку.

А что если собирать крафт на ками и голиафах?
Наверное если у меня нет того оружия которым я могу реализовать эту кабину, я просто его приобрету.

Тип я зачем-то купил эту кабину. Зачем? Наверное я хотел её использовать.

Ага.
Давай простой тестик.
Берешь катю, 2 штиля и инвиз. Выезжаешь из ангара и бахаешь очередь из инвиза в сферу.
Потом берешь призрак, 2 штиля и инвиз. Выезжаешь из ангара и бахаешь очередь в сферу.
Видишь разницу дамага?
Ещё вопросы?

Ну, я поддерживаю твои претензии к мастеру, я его продал по этой причине.
А сейчас ещё и аналог выкатят.

Ой, точно, фотон с плазмогана накинет мне 30% бонусного урона через всю карту, да. Прям как прелагаемый тобой ап холодоса.
Отдельно доставляет как фотон бустит пулеметы и ракеты. Прям огонь!
А уж как круто нагрев работает по экранам… Ммм… Прям теку)

Ага. А ракеты и мувспид у холодоса будут?

Что лучше, одна плюха на 500 или 2 по 250?
Спойлер - 2 по 250. Потому что у сплэша есть ограничение по количеству пораженных деталей.

Ага. На бумаге. В сферу или в кабину. Даже не в скопление деталей, лол.
Про мобильность, габариты и пиновку уже писал.

Ну вообще-то если я ловлю снаряд кабиной (для удобства пусть это большая кабина), то я не получаю многократный урон от сплэша по кабине.
Держу вкурсе.

Какой момент? Прости, повключаю дурачка.

Ой, прости, есть метовые СЕТАПЫ. Кабину отдельно от оружия мы можем сравнить только по параметрам.
И в этом плане холодос сосёт. Он огромный, медленный и слабый (как по мощности, так и по перку).

Выбор у тебя есть.
Хочешь рейды не на каталине - да за ради бога. Просто у неё больше урона.
Хочешь больше трех кабин в каве - бери любую другую. Просто ты будешь другим.
У меня приятель в кв горбун катает.
Мета? Да фиг там. Играется? Вполне.

Всегда смотри на всю ситуацию.
Да, кабина… Ну не всем нужна.
Становится ли она от этого плохой?
Вот тот же цербер. Ля, купил и не пожалел ни единого мгновения. Чисто для одного единственного сетапа купил. Вот конкретно в этом сетапе - работает, ровно та деталька которая нужна и приятна.

И так много с чем.

Да неужели?
645266366852759592

Джаннаби, кстати, по большей части с аротронами используют. Нутыпонел

1 лайк