Поскольку какие-то кабины изредка переделывают, можно прикинуть, какие из них ещё требуют переделки и что можно с ними сделать. Эпики и леги, само собой.
Описываются “сферические кабины в вакууме”, а не куколдные войны, не разные ОМ и не ваши личные примеры, типа “да я нагибал калек в рандоме, значит кабина имба”.
Лёгкие:
- Цербер — кабина даже не ситуативна, она просто не нужна. Зачем сидеть и пилить врага на 70 урона в секунду, если можно влететь кабанчиком и лопнуть/сильно повредить машину врага за удар? Зачем сидеть и пилить врага на кабине прочностью в ~300 апнутой, если можно поставить пилы на Спасителя, увеличить этот урон в разы при столкновении и заодно навесить на него брони? Зачем ловить этой кабиной все перегревы и капканы, когда можно взять Ками и ничего этого не ловить с теми же пилами? Ещё и модель в 12 пинов длиной. Стильно, красиво, но спрятать крайне трудно.
- Что можно сделать: апать прочность и/или делать ему резы. По своему геймплею кабина должна быть прочнейшей из лёгких. Каким-то образом апать переднюю пилу, поскольку закрыть её не получится и это не имеет смысла для данной кабины. 70 урона в секунду это крайне грустно.
- Джаннаби — ситуативна. Работает только на колёсах и только в дрифте. Не робит, если вышел ты из дрифта или тебя капкан поймал. Или надо просто развернуться. Или надо ехать прямо. То есть тактика у машины — кружить возле врага. С наличием стрейфа в игре и заодно всяких других кабин на урон Жанна становится никакой.
- Что можно сделать: как минимум сделать так, чтобы бонус от дрифта держатся хотя бы пару секунду после выхода из него. Как максимум докинуть ей бонус на какой-нибудь тип оружия или сделать улучшенный поворот всего, что крутится на 360 градусов. Кабины с таким перком нет, Джаннаби может быть первой.
- Оборотень — это вообще лол. Стилистикой заходит к бешеным, но один несчастный дрон сработает может быть добить врага и в лучшем случае выйти вничью. Ну и 10 пинов длина — грустно, с его-то прочностью и грузоподъёмностью. А чтобы дрон сработал, надо быть близко к врагу, иначе польза от кабины пропадает.
- Что можно сделать: как минимум стоит улучшить дрон хотя бы как-нибудь, потому что кек. Сражение против бота-огнепоклонника, только на этом боте сидит игрок. Желательно ему накинуть какой-нибудь бонус на огонь, чтобы на фоне Гарпии ущербом не казаться.
- Агрессор — ситуативная кабина для кабанизма, заходит для упорантов на W, но не более того. 21% пропадает крайне легко, в особенности если враг начинает уезжать вбок.
- Что можно сделать: увеличить таймер начала спадение бонусов до пары секунд вместо мгновения. Именно начало спадения бонусов, а не полное спадение (которое секунду длится).
- Сумрак — я про него забыл, но обещал подумать. Крайне узконаправленная кабина на некоторые виды ракет. Причём у неё даже не бонус, а трейд-офф, в отличие от многих других кабин. Да и плюс не сказать чтобы хороший — те же 20% урона можно взять на других кабинах, и не только на ракеты.
-
Что можно сделать:
коню хвост приделатьдаже не знаю. Делать фулл ракетную кабину, только взять то, что недодали Каракурту? Проблема этой кабины в том, что у неё нет тематики. Она никак не соотносится с ракетами да и вообще с чем-то. Это некрашеный кусок железа, в сравнении с многими другими. Поэтому я не знаю, что с ней делать.
Средние:
- Вой — казалось бы, здесь просто нужно держаться рядом с врагами, используя дрободаны или дронов. Но на деле получается, что для дронов есть несколько других кабин, а для долгой перестрелки — чего требует перк, потому что зарядка не мгновенная — прочности хотелось бы побольше. Кабина самая тощая из средних и даже некоторые лёгкие её перебивают.
- Что можно сделать: апнуть прочность, само собой. Хотя бы до 280, как у фаворита (фавориту не надо подбираться к врагу для перка, но почему-то он прочнее). Апнуть радиус заряда перка до 30 метров и максимальный бонус до 25%.
- Призрак — вроде бы его апнули, но гигантская моделька и необходимость модуля маскировки делает его чуть ли не полутяжем. Весьма грустная кабина.
- Что можно сделать: докинуть перк на всякие миноукладчики или переработать полностью. Я хз, что с этой кабиной придумать; тут надо исходить не только из её перка как такового, но и из её параметров. 6 пинов в высоту и 10 в длину не радуют совсем.
- Мастер — наполовину остался в ящике. Я понимаю его стиль игры, но он ситуативен, и требует значительную часть боя сидеть в укрытии, чинясь. А хороший снупер может вообще не пострадать, тем самым нивелируя необходимость в сей кабине. К тому же высота кабины тоже не того. Вроде бы у кабины всё на месте, соединили все статы, а получилось как-то криво. Кабина не нравится лично мне, но в своём концепте смотрится нормально.
- Что можно сделать: вот тут не уверен, что надо что-то делать; претензия имхотная.
Тяжёлые:
- Холодильник — к нему лишь небольшое замечание. Надо просто апнуть его перк и всё. 15% — негусто в текущие-то времена, с Катеринами и прочими.
- Что можно сделать: до 30% неплохо было бы апнуть урон.
- Спаситель — несмотря на то, что он выгодно смотрится на фоне Цербера, на фоне остальных кабин ситуативно смотрится он сам. Копеечная скорость не позволяет реализовать перк против более быстрых крафтов и ему нужны ускорители, что сразу минус к энергии или даже минус 3-4 к энергии, в зависимости от тяжести машины. Или же надо брать маскировку, что, опять же, отнимает энергию и оставляет на вооружение только 14 против 15 у средних и лёгких.
- Что можно сделать: возможно, накинуть какой-нибудь бонус к бамперам (но не к пилам), потому что он в задумке наносит урон бамперами для перка. Или же менять перк целиком.
- Йокодзуна (так правильнее) — в текущем виде позор. Перк на увеличение мощности для себя и одного возможного союза. И скорости обоим, если союз тяжёлый. И что? Тяжёлая кабина предназначена для танкования, а не для быстрых поездок. Да, если надо побыстрее доехать, Йокодзуна помогает как саппорт, но это всё, на что она способна. По своей сути эта кабина недо-средняя. То есть я беру Нову и получаю нужную мне скорость. А вместо мощности щит и +1 энергии. Или беру Адрон и так далее.
- Что можно сделать: подпилить статы и перевести кабину в средние. Поменять перк на увеличение личной мощности, но раздачу мощности (и скорости тяжам) трём союзам вместо одного. Если уж это промежуточная кабина между средними и тяжами, то в средних она будет лучше смотреться.
А по тематике грузача: некоторые японские грузовички от Isuzu как раз не мировые топы по грузоподъёмности, но весьма манёвренные — например, пожарная машина или эвакуатор.