Если бы в игре у некоторых новых, или уже имеющихся деталей появились низкошансовые % перки
Или стабилизаторам добавили помимо стандартной функции возможность повешать на деталь какой-нибудь новый определённый параметр, имеющий низкий шанс сработать , например:
Шанс заблокировать часть урона,
Шанс нанести чуток дополнительного урона,
Шанс нагреть деталь при попадании,
Шанс на повышенный импульс при попадании,
и тому подобные приколы с небольшой вероятностью…
Сделало бы это игру более интересной на ваш взгляд, или это - всеголишь пережиток самых популярных РПГ-шек, который никак не вяжется с миром Кроссаута, либо сложно реализуем на таком далёком от идеала движке этой игры?
Как по мне это бы привело еще к большему небалансу.Тут в большинстве случаях общество игроков живет по принципу --Мне хорошо а остальное пох.–… и делать в таком обществе то что предложил ты …ну такое себе…А сама по себе идея интересная.
Идея интересная, при этом финансово доходная, но и опасная в тот же момент=) Потому что если разрабы с ней заиграются, можно получить на выходе гриндилку похлеще негативно нашумевшей донатной Мобилки от близов.
Но задел есть - крафтящиеся и при этом продаваемые в магазине стабилизаторы, которым определённо не хватает функционала.
рандом - не гут
стабы и так хорошая вещь
движок топ , особенно если учесть что конструктор есть в нем , посмотрите другие игры с конструктором - сравните какой они вообще визуально и по физону шлак
1 потому что требуют всякую дичь
2 потому что слишком открытые
могли бы вовсе вместо например 7ми пинов сказать , что вот текущая глубина их просто устраивает …
они видимо надеялись , что предложения будут адекватнее , с поправкой на инфу , а вышло наоборот
я бы нк шкам тоже давал бы по несколько процентов к тому или другому, глядишь их стали покупать бы больше… это не гениальная механика, там рокет саенс не надо, доработки минимальны, профит ну скорее да, чем нет… все зависит от плюшки… например для НК на колеса\ ховры минус 1 единицу мощности или нк на пуху +10% к скорости полета снаряда, думаю можно сделать интересные игрокам штуки и разрабам получить доп бабло, а то они только жалуются, что скины не приносят бабла, но ничего не думают в этом направлении)
но только не это вот, “давайте сначала отберем эту 1 единицу мощности у ховров”, а нормально, по-пацански, без накидалова)
Когда я начинал играть… Во второй раз. Я по долгу собирал машину, после каждой игры пробовал и так ее сделать, и этак. Это занимало у меня кучу времени.
Думаю, каждый из нас, в начале пути, сидел в гараже больше чем в игре. Я представляю что со мной было, если бы еще были бы и шансы! Бросил бы игру, сразу как мне прилетел крит от имбы… А потом, сидишь после матча и думаешь, а что это было? Мне нужно что то менять? Или это был рандом, а кривая конструкция?
Как по мне, идея так себе. Рандом разрушает расчет. Кидаться на танк, с условными, +37% крит дамага, когда он может отстрелить тебе пушку за залп - ну такое себе, уж лучше точно знать, что ты его не сможешь затащил, чем надеется на %
Реализоватьтакое возможно при желании. Я бы хотел на это посмотреть, может я и ошибаюсь и это действия интересная идея.
Это уже будет похоже на птв… Если сейчас, условно, это пока ещё всё можно нафармить, не вкладывая в игру реал, то с прикручиванием к НК изменение ТТХ, окончательно повернет проект в птв донат…
Не знаком напрямую, но слышал про постоянный разброс характеристик (-25%;+25% ) это конечно же чушь
Разговор именно об очень низком шансе сработать чему-то полезному, например бонус урон в зависимости от скорострельности оружия может составлять +2 для быстрых и +20 для медленных и прокать всего с вероятностью 1-5% что хоть и крайне мало, но приятно, при этом не сломает баланс сильнее чем он уже сломан
Хз, моё имхо против любого рандома и отвязки прямой зависимости ДПС от рук… Приятные бонусы в виде проков вроде бы как и выглядит хорошо со стороны, но, добавление в игру “повезло/ не повезло на проки” и непредсказуемого рандома, такое себе решение…
Вспоминается ВОВ с введением туда рандомного шанса выпадения колец из определенного набора, когда дпсеру прокало кольцо на хилл… Отсутствие контроля над конечным результатом, не лучшее решение.
Ну, тут тоже двояко:) ведь если разрабы не будут жадничать по стоимости таких улучшений, никто не останется в минусе.
Но я бы, конечно, топил за увеличение карт, и увеличение количества игровых режимов с адекватным фармом. Эти филерные финтифлюшки просто от скуки придумываются