Т.е. то что комбайн навылет выпиливает ховеров и другим сборкам немало проблем доставляет этого мало. Может разработчик забыл “-” поставить перед 50%? Или где оно “показывает недостаточную эффективность”? Когда любой крафт насквозь пропиливает?
Изменен перк: теперь урон увеличивается на 20% за каждую секунду контакта с противником. Эффект суммируется до 5 раз и постепенно сбрасывается каждые 0,5 с., когда оружие не наносит урон.
Т.е. рас теперь искра не влияет на перк, на освободившуюся энергию можно поставить 3й комбайн или 2 мучителя? 3 мучителя с перком это 600 дпс с 1 шт. До 1,3 к дпс с двух комбайнов не много ли? В игре ничто не может выдать столько, ни под какими баффами.
наконец-то комбайну сделали адекватный перк, стряхнул пыль с этой радужной убивалки.
То что он был привязан к искре - чудовищная бредятина.
а в целом он сейчас каловый, так что апнули и хрен с ним, пусть будет.
Лучше пусть искру и всполох переделают чтоб милишки послабее было но оружие по самостоятельнее.
Так уже, противники под двумя искрами спокойно уезжают не чувствуя никакого дебаффа. А урон апать опасно, под герцем и, к примеру, воем урона вполне достаточно чтобы развалить без проблем средний крафт.
ОН ?
Иди собери крафта на комбайне/йнах, а не на копьях и имбавсполохе
вот тогда и посмотри что ОН там нагибает
в кв играется не КОМБАЙН а копья, всполох и комбайн, причем первый фраг делается всегда копьями, а не комбайном, комбайном нормальный ховерный билд не из мусорных лиг распилить крайне трудно, поэтому копья и ставят, давать резкие минусы.
Поэтому сказки про то как играется комбайн мне рассказывать не нужно, видел эту “результативность” когда даже двухкомбайник с искрой ничего толкового сделать не может, умирая даже от сраной саранчи)
теперь отвязав его от всполоха и искры можно будет посмотреть как он действительно играется, как самостоятельное оружие, например три комбайна и шкуродер или его комбинации со ступорами
гораздо больше разнообразия, хотя понятное дело что КАЛвешные дети не откажутся от всполоха и копий, как раз по той причине что этот билд играется не за счет комбайна)
Жду внятного ребаланса пушек Теслы и копий
какой снизить дебаф, всполох вообще не стопает… дебаф надо апать… и убирать возможность сбивания капканов в полете искрой \ всплохом…
капкан не реализуется против огников, хотя он задуман против мили по факту, только шкура на капканке, и потом сажание спиной на кепы, это конченый кринж…
для убийства ракет бочек капканов есть аргус за 1 энку, автор явно не играет на том, о чем пишет
потому что капканы не наносят урон паукам, например, для чего в основном ракеты предназначены
вот поэтому у тебя их и три, ты их используешь не по назначению, как контрпик дикобразу явно…
поиграй на всполохе, увидишь как он отвратительно стопает в сравнении с искрой
Интересно сколько игроков сдрыснет когда их крафты как по маслу комбы с мучителем будут сжирать
Привязка к искре то не только для перка была, ещё и чтоб вниз сильно не лезли