Сцепление голиафа

я не буду расписывать длинную тему, ибо чем больше я играю в это, тем меньше мне хочется вливать в игру своего времени.

коротко и ясно, вопрос: почему у ховеров сцепление в разы больше, чем у голиафов? почему голиаф перепихивается любым пятитонным крафтом так, будто это не 17 тонное пи.во, а мешок с картошкой?

upd: собстна,

Спойлер

ХОВЕРОЧЕК IS UNBREAKABLE - YouTube

ховерочек перепихивает)

2 лайка

не , сцепление точно не при чем - накушались сцепления , ведут себя гусли неправдоподобно …сеййчас по омни можно видеть , че там за прикол , но гусли еще и опрокидывались на бок

я купил голиафчики, ибо хочется играть именно в КРОССАУТ, а не в решеточколафетиковоскорпопулеметную помойку.
меня перепихивает в борт абсолютно любой крафт, даже на легких кабинах. голиафы тупо не имеют сцепления в таких случаях. иногда еще при езде назад голиаф начинает ВНЕЗАПНО скользить в какую-либо сторону, тоже подозреваю что вина сцепления

короче даже в рандоме ховеряут все равно преобладает, ибо играя на колесах ты играешь будто с пингом, а играя на гуслях тебе не хватает сцепления…

1 лайк

во-первых отбор мощности , во вторых - я вот собирал милишку с гарпуном на спасителе и потом ермака на 5к ома - масса начинает сильно влиять , когда ее реально много …хз как описать , но ермак жирный прям был , а спасатель 9тонн , что видимо конкретно мало так …
считаю , что ом конструкцинок завышен , легкие и средние кабины не такие уж легкие и средние - много берут на себя …нужна короче донастройка

1 лайк

хочешь играть в кроссаут без решеточколафетиковоскорпопулеметной помойки, не обязательно для этого голиафы покупать

Спойлер

image


image

ну а сцепление у них такое наверное чтоб по стенам не ездили

Даже интересно, в каком из кроссовков ты в ховер втыкаешься и стопоришься? Опять придумал?

На последнем стриме, Юрий, как-то странно высказался про гусеницы. Как я понял, разработчики сами не понимают, что с ними сейчас делать и какое у них должно быть место в игре.
А всё потому, что навводили всяких имбанутых ходовых с кучей багов для абьюза, и традиционных ходовые потеряли актуальность полностью.
Я скажу так, сейчас, при наличии такого количества быстрых крафтов, которые никак не расплачиваются за свою скорость, тяжелые и медленные сборки в рандоме не актуальны.
Собрав лёгкую-среднюю сборку на тех же красных ховерах или колёсах получаешь гораздо более комфортную и эффективную игру, практически не теряя в прочке и огневой мощи, но при этом обладая колоссальной маневренностью.
Я сам играю на тяжах. Тоже люблю “правильный Crossout без ховеров”. Но единственная тяжелая сборка, которая хоть как-то доставляла врагам проблем был фьюжен паук из 3 игроков с 2 Козами (Кайдзю) и центральным барьеро-сёром, который только кидал барьеры по КД. В результате, такой линкор практически всё время был под щитами. А турели ловко наваливали с Коз всем врагам, кто посмеет высунуться. Помнится, только один раз этот линкор развалили титаническими усилиями всей команды.

1 лайк
Спойлер

ХОВЕРОЧЕК IS UNBREAKABLE - YouTube

если бы мне давали по рублю каждый раз, когда я разрушаю “аргументы” сизаря при помощи видеопруфов, у меня бы было два ру■■■. это, конечно, немного, но странно что это произошло два раза

1 лайк

адрон на 4ре гусли …мощности вообще нет у такого …наверно рык на 4х колесах будет тяговитее

именно поэтому я не могу перепихнуть ховера на гарпии (!), у которой вообще не должно быть ни мощности, ни сцепления с поверхностью?..
UPD: тут весь прикол в сцеплении. у ховера больше сцепления с поверхностью, чем у танковых гусениц) спидометр показывает 27 км/ч, это значит, что проблема не в мощности, а именно в сцеплении с поверхностью

2 лайка

Ну хзхз… видимо ты у нас такой уникальный, что тебе постоянно везет, то руки не там, где надо, то инженер из тебя как из коровы конь… :rofl:
А если серьезно - Или дело не в сцеплении, как таковом (хотя, в случае голиафов, это только мои догадки), а в общей переработанной механике зависимости инерции от скорости и веса крафта. Вспомни летающих по всей карте пауков, которых толкали все, кому не лень и что с ними сейчас. И вроде как они что-то говорили про переработку сцепления ховеров.

Ты заработал бы 1 рупь за это видео :rofl:. Когда был второй раз? напомни.

А с другими кабинами пробовал? Может, тут прикол в том что это легкая кабина, и у нее лимит на мощность? Я когда-то давно проверял тычковое вооружение, и заметил что разница в уроне, у схожих по характеристиками машин, была только в кабинах, одна была лёгкой другая средней.

адрон - это средняя, при чем одна из самых тяжеловесных в своем классе. но нет, другие кабины я не тестил, хотя имхо тут проблема именно в сцеплении - гусли крутятся и буксуют

1 лайк

Попробуй другие. По примеру ховеров, с лёгкими (при одинаковом количестве ховеров) крафт более прыткий, а средние и тяжи как кисель, хотя показатель мощности у них больше. И чем тяжелее кабина, тем больше инерция и такое ощущение, снижение мощности… Где-то разрабы свинку подложили с новыми правками инерции и мощности…

Мне кажется, эта штука с толканием никогда логично не работала. Шо не шнеках меня толкали, шо на колесах, что на легких крафтах, что на тяжелых.

1 лайк

гусли крутятся и буксуют - это ж просто визуал

просто еще и скорость решает …легкий крафт на скорости может толкануть тяжелый , такой вот прикол …

понимают, пауков толкать в рейдах можно

Это действительно важное преимущество