Первым, чему учатся местные имбециленыши - это как жать на кнопочку самоуничтожения. Зачем учиться играть пфф, просто ставь оружки на фракционки и когда отобьют просто жми самоуничтожение - ыыыы потекли слюни от усиленной мозговой деятельности. А так как а меленьких омах взрыв от самоуничтожения через чур имбалансный ввиду худощавости крафтов, то такой взрыв имбецила делает машину почти неиграбельной.
Короче - либо нерфить урон от самоуничтожения для синих кабин, либо вообще оставить эту способность только с фиолетовой редкости и выше.
это сесть на дробовик, причём буквально, и упороться в противника на “мега - скиловом” геймплее под названием “ложимся рожей на кнопку стрельбы и давим W во врага”… А так, у новичка есть хоть какой-то шанс наказать отстрелившего ему за секунды всё оружие назойливого жополаза с дробашом.
А так как в этой игре ещё и постоянные баги с падением мощности и прилипанием деталей даже от простого соприкосновения без урона, оторваться от подобных упорантов игра порой вообще не позволяет.
поэтому самоподрыв, особенно для менее опытных игроков - шанс уйти после боя хотя-бы не с пустыми карманами.
нытьё
дай угадаю, у тебя крафт с минимумом конструкционок, бочками под кабиной и оружием для нагиба на низкоомных крафтов?
иначе бы он тут таких соплей не разводил… не дают понагибать новичков упорантику XD
Судя по всему,автор дробовод и педобир,который не может уследить за миганием лампочки в кабине у противника.
Вообще то автор правильно пишет все. Упорки с прожатым бекспейзом раздражают дико. Текущая механика игры не дает возможности “отлипнуть” от упорка который жмет на тебя WWwWWWw по сути отключая тебе клавиатуру. А то что кто то делает не огромный сарай с экранами, который могут помочь погасить колоссальный урон от подрыва и еще прости госпаде бочки возит. А в чем беда то? Ну вот мне нравится на парсерах гонять, в меня уперся упорок на вашей любимой дроби, я его побрил. Но один фиг он нажимает бекспейз и жмет WwwwWW в меня обездвиживая. И вот это бесполезное тело один фиг заберет тебя. Или камазий с бурами бритый - этот вообще любым касанием отключает клаву и взрывает своей кабиной впереди, что 100% калечит/забирает с собой врага (сам играл один день на этом). Да это малые ОМ все в районе 6000, но на них интересно поиграть. Увы и ах прожим кабины там в 80% случаях убивает/калечит в хлам любой крафт врага. А это вообще в корне не правильно…
ПС: на хай ОМ такой проблемы нет, но там и играть не так забавно
Парсеры… 6к ом… На хай оме не так весело… Хм…
Любишь медок, люби и холодок…
Пс, доставляет особо нытье людей, притащивших леги на 6к ома и ноющих на мышей, посмевших найти способ, как навалять коту…
Так может всё-же топить за исправление этого бага с потерей мощности (который появился из-за борьбы с утюгами),
Чем ныть на основополагающую механику игры и единственный, для некоторых случаев, способ ответить упоркам?
PS: парсеры - это тоже дробовики, если что.
Чего вот действительно тут не хватает так это отключения самоуничтожения когда чувствуешь что оно бесполезно…Это работает в обе стороны конечно и сам от этого пострадаешь когда за тобой зомби бегать будут с детонатором в руке НО… для теста на неделю хотя бы можно было ввести а потом провести голосование оставить или нет.
В смысле? Отключение - не прожимайся, это просто. Если уже исход ясен на 100% и не хочешь прожиматься - вышел на противника и тебя забрали за 2 сек… Зачем бегать? Ладно, я понимаю в кв, когда цепанули сектор и побежали ныкаться, но в рандоме это бред откровенный… И вот тебе ситуация, остаются пару лысых и против них пустой пушкарь… И это за 2 минуты до окончания боя… Предлагаешь всем просто выйти в гараж без награды, что бы не смотреть на это?
Ну на самом деле, я когда играл с новичкового аккаунта, часто ловил бомбеж от прожимистов. Если что, не педобирил (как попедобирить с 400 склада?), а играл на своем оме. Вот на низких очках мощи прожим реально решает.
Еще на хае тоже иногда подбешивает - наземка присасывается благодаря примагничиванию и прожимается, ховеры тоже легко прожаться могут благодаря своей маневренности.
В идеале бы сделать возможность прожима каким-то модулем, который не ест энергии, но его можно отстрелить и он весит кило 200.
Я про то что если ты его активировал то остановить нельзя.
Будучи правильно собранным, такой крафт теряет лишь колесо и что-то из декора. Впрочем про правильную сборку тут можно не вспоминать…
Поддерживаю! Понимаю, что моя ненависть к парсероводам безосновательна, но это тот класс игроков, которым, как и копейщикам с птуроводами, руки подавать не стоит.
А может просто скалирование силы взрыва от ОМ?
какой медок на парсере сейчас играть, я часто единственный парсер за 5-6 боев? В край скилозависимое и слабое оружие. Если ты в игре полный ноль не надо рассказывать про “леги” на 6к ОМ, иди возьми 1 тошнилку или ураган, или грифа и расскажи про ЛЕГИ на 6к ОМ и как они имбуют.
Красавчик, превозмагаешь… А я туда с легами и не лезу… 8-9к минимум и то, это скучно. И уж тем более показать “скилуху” на 5-6к … А потом мы имеем 100500е сообщение на форуме, про очередную имбу, надо нерфить… А у кого-то эти душевные раны остаются навсегда и нытье входит в привычку
Имхо свершенный удачный суицид вопрос скила больше у атакующий чем у самого суицидника…
Коль уж ты его берёшь той же дробью, так ставь свою позицию таким образом чтобы потом отступить без урона, ибо бритые на малых ОМ всегда прожимают суицид так как зачастую незнают что ещё можно делать без оружия…
хотя грязи можно наховозить поболее чем суицидом…
Уверен ТС не играл на средних и хай ом, поэтому не научился играть против бэкспейса, со временем это придет.
Нееее тошнилку надо в 4к укладывать. В 6 уже много - отстрелят-с.
Парсер обожаю и люблю, кстати он, как и тощнитель, неплохо решает проблему суицидников. Иногда гуляю на 6к, апнутый батлпассных играется мощно, но чаще все же на 8 с Адроном и бешеной перезарядкой.
даже имбецил знает что любая деталь играется на любом ом. и он же знает что чем ниже лега по ом тем уязвимее бронемобиль.
Как это опровергает мое высказывание?