Рынок в 2024

Онлайн в игре сильно упал с годами, это факт. Продавать детальки попросту некому. Можно часами сидеть и ждать у моря погоды, пока кто-нибудь купит твоё скрафченное барахло. А если кто то другой перебил твою цену, то шансы продать предмет падают до ноля. В нынешнем виде эта механика скорее рудимент, который стоит отрезать и выкинуть собакам. Почему нету актуальной статистики сколько конкретно каких предметов было куплено/продано? Почему в окошке крафта предмета на станке отображается лишь цена с рынка, но не отображается живая “себестоимость” предмета? (Я понимаю под себестоимостью это сумму всех цен на составляющие предмета. Например синий предмет состоит из 700 металла, 130 меди, и двух белых предметов. Складываем актуальную рыночную стоимость того что нужно купить, минус то что у меня уже есть на складе). Почему я должен сидеть с листочком и выписывать что я покупаю и на калькуляторе играть в математику?

Почему почему почему? Одно сплошное почему.

Игра всегда была душная. Чтобы достичь высот, нужно потратить либо тысячи часов, либо тысячи у.е. А с нынешним мёртвым рынком ситуация обстоит еще хуже. Я понимаю что всем del на меня, на моё нытье, на мои мысли. Админы мне даже не ответят, а уж тем более не побегут исправлять рынок, чтобы играть стало комфортно. Им это просто не нужно. del Я всё сказал.

1 лайк

Не сиди с листочком, на crossoutdb сиди. Не крафть невыгодное и невостребованное, обратное крафть.

2 лайка

Прозвучало как заповеди

2 лайка

Автор правильные вопросы задает. Почему не развивается функционал рынка, который является непосредственным способом вывода голды с игры? Почему игроки должны пользоваться сторонним ресурсом чтобы получить информацию, которая по всем правдам и не правдам должна быть в игре?

Почему при массовом крафте игрок должен записывать что он скрафтил/купил, потому что в игре нет элементарного журнала для заметок? К примеру, в одной игре от первого лица в один клик открывается небольшая панелька для заметок, ну очень удобно.

1 лайк

зачем тогда крафтишь если продавать некому?

проще делать так

Пока разрабы не поймут, что переливщиков можно банить — нормального рынка не будет)

Я больше про страдания этого конкретного индивида в текущий момент времени, нежели про игру в целом.
По-поводу предложенных изменений - я бы кроссовскому дизу интеррожи журнал для заметок не доверил, учитывая его прошлые “успехи”.

Бесконечные БП с кучей деталей начисто убивают обычный крафт. Нет смысла тратить на него время.

1 лайк

Упаси абсолют разрабов ещё рынок ручками трогать снова. Опять что-то поломают. “Не мешай машине работать”)

1 лайк

а зачем? мог бы и в чате порваться, там бы эпичнее было

1 лайк

вместо тысячи слов

1 лайк

Ну блиииин… Все равно отдел по интерфейсу бурную деятельность изображает: каждую обнову иконки перерисовывает. Могли бы чем-то полезным заняться, поиск конструкционок по габаритам, рынок сделать, симметричную сборку сколько уже просят.

Сломают? - починят и компенсацию выдадут, раз тестить нормально не хотят, не в первой.

1 лайк

Нет, они сейчас крутят колесо как в поле чудес, чтобы посмотреть какие детали насовать в следующий боевой пропуск :rofl:

1 лайк

Вся игра такая: турниры, логи, рынок - это где-то там, на стороне для особо любопытных, а здесь в игре НИНУЖНО. Хз почему так, но очевидно эта деструктивная логика в игре не случайна. Видать Скорб или Юдинцев начитались книжек по нлп по типу “как удержать в игре маргиналов, если ты разработчик с Урала” и уже 8й год вместо цельной внятной игры месят эту глину, которая похожа на вчерашнюю поделку, вышедшую в ЗБТ.

image
нет, это твои домыслы
основной костяк онлайна судя по стим чартсу вырос

Если есть какие-то предложения, то добро пожаловать сюда: Предложение по развитию игры Crossout

А кто тебя заставляет сидеть и делать это? Не делай :person_shrugging:

1 лайк

Как жаль что всем насрать

Не будь токсиком:3

Да нет, упал. Самый пик пришелся на Гиперборею в начале прошлого года:

Спойлер

1 лайк