Рыцарское дно или можно упасть ещё ниже?

Всегда удивляюсь появлению новых режимов или как можно сломать то, что хорошо работало?
Выбор крафтов? Дно, играется только карета (если вы хотите набрать достойное количество очков и выйти в 0 при поражение.
Начисление очков? Максимально неадекватное. Был хороший набор очков в прошлом зимнем замесе, где при личном, большом вкладе в бою, ты всегда был в + и не засиживался на одном месте, сейчас же это просто нечто. Если у твоей команды нет хотя бы капли скилла, ты в минусе. Не понимаю зачем нужно было сломать то, что хорошо работало в плане очков, создается ощущение, что каждым новым ивентом занимаются совершенно разные люди, Арену создали одни, Рыцарский замес другие, которые в игру не заходили (но видели рекламу и примерно понимают о чём игра)
Выводы? Ломать не строить, переделать. А пока, игру удалю до лучших времен. Спасибо, кушайте сами. Ниже скриншоты, хорошо показывают слова выше. Играть лучше, чем 90% игроков (по статистике замеса) никак не помогает в наборе очей, или быть может такой и была задумка, заставить игрока сидеть в донном режиме дольше и получить … Крыло 2 штука? Вау, сильно.

Спойлер



9 лайков

согласен

1 лайк

Ну так раньше ты мог за 2 дня апнуть все лиги и со спокойной душой забить на ивент. Разрабы это поняли. Для разрабов не выгодно , когда они “стараются” делают ивент , даже иногда показывают как его надо “правильно” проходить (первый ивент с опустошителями пиар менеджер проходил минут 20 на геликах , когда по нормальному он проходился за 5 минут в 4 тошика).

И соответственно разрабов не устраивает то , что игроки забрасывают режим , ради которого они старались и работали.

И теперь разрабы стараются насильно загнать игроков в такие условия , в которых они не смогут “за пару дней наколбасить очков и свалить из ивента” , теперь игрок обязан страдать все запланированные разрабом 20 дней …

2 лайка

А что мой комент удалили :slight_smile:

В прошлые ивенты всю стену в вк соплями измазали рукоДжопы, потому что не могли продвигаться в лигах на своем скиле. В этот раз мы вернулись к проверенной временем и любимой разработчиками тактике - сильный тянет слабого ( а то чей-то, обидятся и уйдут, не купив наборы). Очень хорошо помню, что в прошлые замесы брал все награды за 60-80 боев, а некоторые кидали скрины, где у них ушло 150+боев для взятия наград. Сейчас уравнилово - до серебра добрался за 96 боев с винрейтом ~50% (на который ты никак не влияешь толком), по комментам других игроков, у них картина такая же. Зато теперь никому не напишут: “Дно, учись играть, все лиги можно взять за вечер…” ведь теперь эти слабые игроки и решают - возьмешь ты очки за бой или нет.
p.s. пишу без гонора, играю так себе. Но умения “среднего” игрока здесь сильно удручают.

4 лайка

Суть видимо в том что нам даунам показывают насколько здесь неценят адекватную публику. Нас легко заменят гастарбайтерами и все будут довольны. Какие выводы должны быть нами сделаны? я непонимаю. Кто объяснит?

самый кривой и вырожденческий ивент за всё время что я присутствую в игре
автору необходимо выписать блогодорность и выдать нобелевскую премию по литературе
номинация “за мир” просто уже занята в этом году

разрабоччеки, где вы берете таких криворуких гей-дизигнеров? у вас там доступ к какому-то специальному интернату для очень особых псевдодетей?

3 лайка

О , ты подожди , щас нам летом подвезут еще более кривой и вырожденческий футбол )))

1 лайк

Я не знаю чего хотели добиться разработчики сделав такое начисление очком, но я в этот ивонт даже не буду больше заходить.
Ибо тянуть на себе команду обезьян мне откровенно задолбалось, причем в большинстве случаев вытянуть ее нереально, играть одному против восьмерых можно, победить нельзя.

1 лайк

меня тоже это бесит, но еще больше бесят подсосники.

Спойлер

Спойлер

image


image

И по итогу я набрал больше всех очков но не очков замеса, по тому больше помогал.
Вывод: либо становиться подсосником либо молиться чтоб тиммейты не были подсосниками

хотя я сам хорош, играю на карете и жалуюсь на подсосников

В принципе с большинством согласен. Надоело ещё быстрее, ибо через бой кабачок, а то и три в команде, и главное смотришь статы у тебя к примеру 250 топ, а дно 10 а то и 0, у противника топ 350 дно 120. Заведомо проигрышный бой, плюс ещё кто-то из союзов ливнул, в итоге каким бы не был твой скилл, а я добил до бронзы с результатом около 80%-98% рейтинга. При этом нервных клеток сжёг столько, что после этого помянул добрыми словами всех кто приложил руку к этой потасовке. К системе наград(когда протащил три боя за мать его час) и из контеннера выпадает 50 лома или 10 пластика, максимум один раз выпало 50 очков механиков. И призы декор и ящик с фиолкой (350) с продажи. И да прошлый весенний замес я выкатал за 4.5 часа, но он был интересен как по крафтам так и боёвкой. Здесь же карета тащит хоть как-то, но на новой крепости тащит уже огнемёт и пушка, да и канистры если есть скилл. У мен вопрос к разработчикам вы сами то тестировали боёвку? забил на второй неделе и больше не играю.

Спойлер


мразотный ивент - турбосливы в алгоритме
спасибо гавноразрабам - игру в корзину
недавно забросил топовый ак танков (фул 10ок всех) за подобное издевательство

1 лайк

Ну не сказал бы, что играбельная только Карета. После всех правок, Баллиста не сильно-то хуже, и при грамотном подходе может грохнуть ее безнаказаноо. Да и Бомбарда терпимая, если союзники соизволят прикрывать тыл (сам посмеялся, пока это печатал).

Награда за золото вполне себе адекватна, я радостно заныкал себе Циклон.

Непонятно только одно - что таки дадут за Лигу Легенд? Ничего?

Механика начисления очков на мой взгляд плохая. Уже были потасовки где очки начислялись за уничтожение деталей модулей оружия - это на мой взгляд наиболее приближенная к реалиям механика которая отражает личный вклад. Изза того что все крафты имеют не одинаковую возможность в нанесении урона некоторые выбиваются из ряда не потому что они эффективнее, а потому что им проще нанести урон перед тем как враг умрет что бы тебе засчитали очки (яркий пример кареты и огников - карета может на большой дистанции нанести урон с высокой скорострельностью, а огники могут наносить только урон вблизи от чего заметно реже будут получать очки ассиста. Так же было бы хорошо начислять очки за захват базы. Я все нервы посадил, пытаясь выкладываться на все сто, задницу рвал что бы на победу играть, брил одного если кому то нужна была помощь, сначала помогал, а потом пытался добивать тех кто пытался уехать и самоуничтожиться чтоб фраг не засчитали, но при каждом почти поражении я в минус уходил. Это очень сильно расстраивает потому что ты отыгрываешь как вне себя, а в итоге проигрываешь да еще и в минус уходишь. Отдельно хочется сказать о наградах за ежедневные задания. Это просто смешно. Награды совершенно не мотивируют играть каждый день. Предыдущая потасовка была классной в плане наград - рандомный декор это всегда приятно. А тот декор который нельзя купить это приятно вдвойне

Спойлер

То есть всратый декор лучше чем пушка или модуль за 500-600 мани ?

ты не получишь пушку за ежедневные задания

Надо наныть на ящик с легой :slight_smile:

2 лайка

А ты про дроносралипсис . Так там кроме шаров ничего не продать . И то мне всего 3 выпало . Тут тоже халява отчасти целый ящик с возможной рудой .

Спойлер

Сильные тянут слабых.Ага.За сегодня за десяток боев,три боя были без "ливеров"Почти каждый бой минус 1-3 рыла.При том,что ники ливеров повторялись и их не банят.Такое ощущение,что те кто апнули топ лигу,начали заниматься фигней и тупо твинами срут другим.Других объяснений я не вижу.Если один союз выходит,это потеря для команды,но еще есть шанс победить,если два и больше,ты уже просто теряешь очки,которые потратил на вход.

2 лайка