Руду всем, ну как всем

У нас вторая итерация кп с ураном, типа подготовительного этапа к кв, с меньшим порогом входа. Ну и, вероятно, просто увеличение притока руды, чтоб немножко сократить разрыв в стоимости между легами и реликтами.

Первый вариант был с двумя лигами, от 7 до 8 и от 12 до 13 тысяч ом. Руда за переход в лиги начиная с серебра и дополнительно за топ.
Достоинства: хороший диапазон ом, могут участвовать новички, можно выбрать комфортную лигу.
Недостатки: на заметное количество руды нужно было очень много задротить, наверное практически всю эту руду забрали те, кто и так еë фармит в кв, новичкам не досталось.

Второй вариант, сейчас. Одна лига, ом от 6 до 10 тысяч, руда за переход в лиги, начиная с бронзы и за топ.
Достоинства: свои десять руды за бронзу может получить даже играющий ногами начинающий инвалид.
Недостатки: совершенно идиотский разброс по ом, новичка на крафте 6К кидает против 10К, от этого у новичка горит жопа. Потом его кидает в рейтинговом бою к союзам с 10К и жопа горит уже у них. Вероятно такой разброс сделан, чтоб новички могли фармить очки кп как обычно, но почему они должны это делать против крафтов +4К ОМ и со сгоревшей жопой?
Всю руду из топа опять заберут кв игроки, которые и так эту руду уже фармят.

Что бы лично я хотел увидеть в третьей вариации этого режима.

Две лиги, одна для новичков, например 5-6К ОМ, где они смогут комфортно играть не против апнутых лег. Эта лига совсем без руды, чисто очки кп и значки за эти очки. Вторая лига с рудой, 8-9 или 9-10 или 11-12 К ОМ, для более прокачанных. Награду за топ уменьшить, сильно, в разы, настолько сильно, чтоб кв игрокам из рудных лиг выгодней было фармить в кв. Оставить небольшое количество руды за переход в лиги и я бы хотел увидеть какую-то руду за победу, начиная с бронзы. Пусть это будет не целая руда, а какие-то еë фрагменты, типа четверти или трети, потом из них можно скрафтить руду и продать или пустить в крафт.
За топ в этом режиме можно в дополнение к руде добавить какой-нибудь баннер/ аватарку/ нашивку, это достаточный стимул, желающие бороться найдутся.

Это позволит новичкам комфортно фармить очки на привычных 5К, позволит более прокачанным увидеть какую-то руду и подготовиться к кв и не отдаст всю руду тем, у кого она и так есть. А если новичок пойдëт в старшую лигу и там огребëт, то он это сделает сам, по своему выбору, а не потому, что он вынужден очки фармить, чтоб из клана не кикнули.

8 лайков

Небольшое дополнение. Можно нафиг уже не совать веезде металл как награду? Лимит выфармливается очень быстро. Можно же не во все лиги совать этот металл? Например в низких лигах металл, потом провода, потом аккумы, чтоб лимиты фармились более равномерно.

5 лайков

Лига без руды, 5-6 к ом, ну и зачем такое? Удоляй

Очки кп, клановые задания. Новичку на крафте 5К руда не светит и не особо нужна, ему нужны значки.

Как по мне 8к ом было идеально для битвы за уран, самое то для новичков

Топ можно было взять без единой легендарки на крафте, онли фиолки

5-6к уж совсем легушачие омы, на 9 и выше уже чтото из легендарок нужно, на 13к это омы где тупо взяли кв крафт на горынках, молотках, нарвалах, и сняли чуть модулей (желания играть на этом оме было меньше всего). Кв подобие горынки и енвана и на 10к протащить смогли, многим это не нравится

По времени лучше бы 2 часа через 2 наверно. За час особо не наиграешься, за час перерыва в реале дела особо не поделаешь

1 лайк

6к-8к ОМ и чтобы можно было за неделю утянуть 10 руды новичку, крупицами за победу неважно

Это есть прямо сейчас, на 6к можно пойти. Думаю что и бронзу сделать можно. Не за час или два, как на 10к, но за неделю не спеша можно. Только от игры на 6 против 8 будет опять гореть.

зря секретную темку удалили с форума
плак-плак

Есть, но нужно на постоянку

И как ты выше написал не за лигу, а за победы
Для этого режима вполне можно было бы без каких бы то ни было лиг, лишь условно может быть

Мне бы просто хотелось адекватного разброса по Ом, очков 500 максимум - если не находится игроков под мой Ом я лучше подожду, чем пойду играть против более сильных противников и превозмогать. Туда же возможность играть в пачке - это лишнее.

2 лайка

Девиз второго варианта.
изображение

Это рейтинговый режим, тут балансит по рейтингу, как в кв. Мне кажется, что 6к прилепили чисто чтоб новички могли в песочнице фармить очки кп. Поэтому и нужны две лиги, когда новичок будет готов, он бегом побежит за рудой, а опытные не полезут в песочницу, ведь там нет руды.

Как ты про себя тонко подметил чипа, мож в этот раз и в 500 зайдешь :innocent:

Кстати, почему то вспомнилось, обязательно механику бана за выход из боя и неактивность из кв прикрутить.
И, если давать руду за победы, то лимит недельный. Типа поиграв два- три раза можно получить 10 руды, а позадротив неделю выфармить лимит в 20-25-30. Иначе новички эту руду обвалят совсем.

Не знаю планов разработчиков, но, как мне кажется, оптимальная цена руды 300-350 и ниже еë ронять не стоит. Исходя из этого и делать награду и лимиты.

Судя по отсутствию потока какашек в целом всем нравится. Я кину в предложку, если кто-то захочет продублировать, я буду только рад.

Ну… что то перемудрил…
зачем лига 5-6к без руды? Пусть тогда остаётся обычное кп во время рудного

Награду за топ да, нужно уменьшать. НО квшники в любом случае придут пылесосить всё, что связано с рудой.

Сложно, не нужно. Награда за лиги самое адекватное. Можно сделать больше лиг и награду за переход уменьшить, но делить руду на кусочки… ну нафг…

А я бы предложил давать бонус к награде за игру без пати. Стимул любым игрокам подтянуться в этот режим…

Для новичков, чтоб они фармили значки не встречая, метапачки. По сути это и есть обычное кп, просто на новичковый ом. Я бы там и рейтинг не делал.

Повышение онлайна. Если я сделал лигу и не могу или не хочу делать следующую, то я не буду играть ради металла с его лимитом. Целая руда- слишком жирно, а так я могу зайти на несколько боëв, подняв онлайн, и нафармить 1-2 руды плюсом к руде за лигу.

Я против. Это клановая активность. Социализацию и общение нужно поощрять, а не ограничивать. Это тоже развитие игры. У нас игра про бои команд, а не четыре дуэли один на один.
Зайти в рудные лиги сейчас спокойно можно соло, если хочется большего- нужно приложить усилия и организоваться.
В конце концов это типа подготовка к кв, соло кв не бывает.

Игра в пати значительно легче, и разумнее будет поощрять соло игроков, которые добились значительных результатов без адекватной команды.
Хотя логичнее будет просто разделить пати и соло игроков, в виде отдельных лиг.

2 лайка