При сборке постоянно сталкиваюсь и, наверное, не я один с проблемой очень маленького лимита деталей, особенно чувствительно это при сборке билдов с тяжёлыми кабинами, когда до максимальной грузоподъёмности и предельной массы ещё далеко, а число деталей уже достигло своего предела. В итоге приходится чем-то жертвовать либо дизайном и напрочь забыть о декоративных элементах: делать коробку, но с большим количеством хп за счёт крупных и крепких деталей, либо делать хлипкий билд, который разбирается на раз-два, из-за того, что просто этими деталями не смог реализовать весь потенциал кабины. Считаю это не очень хорошим решением в игре, что у игрока нет возможности реализовать идею своей машины, так как он её видит. Понимаю, что 80 деталей это неспроста и сервер может не выдержать и т.д и т.п, но почему бы не сделать скажем помимо режима ПвП 8х8, 5х5 где можно участвовать на машине с повышенным числом деталей, если в режиме 8х8 максимальное число деталей 640 у обеих команд, т.е. 80 на машину, то в 5х5 их уже будет 128. В результате и машину можно будет нормально сделать и дизайном не пожертвовать. Конечно Crossout это всё-таки игра не про дизайн, а про постапокалипсис, и у каждого свой вкус, а кому-то всё ровно лишь бы эффективно, всё же я считаю, что данный режим был бы интересен за счёт, того что можно сделать машину с большим количеством деталей и отыграть за неё, также уменьшение количества игроков повысило бы значимость действий каждого игрока в команде, и снизило бы количество моментов, когда на тебя гурьбой по 3-4 машины наваливаются и сливают за секунды. Кроме того это повысило бы востребованность небольших деталей, которые порой нужны для декорации, но так как их эффективность слишком мала для конструкции, они заменяются на, другие, более значимые либо вовсе не устанавливаются.
Креатив здесь сильно урезанный, если мы берём за эталон всякие песочницы, где можно собрать себе вещичку на колёсах. Даже прилеплять ховеры и ноги спереди и сзади потребовало… сколько лет?
В какой-то степени согласен, но так и элементы декора не так будут востребованы для продажи если ты их на билд поставить не может, так на выставку только.
Арт-крафтеры пожертвуют количеством деталей чтобы поставить себе всякие светяшки. Скажем так: я согласен с тем, что ограничение деталей равно ограничение креатива, но тут игра не про это. Тут игра про сражение 8х8 или 4х4 или 4хботы (плюс ещё парочка). И про рынок, который приносит много золотых монеток. Крафт тут ограничен и весьма сильно.
А жаль, это могло на мой взгляд поднять интерес к игре, включить в игру как креативную составляющую конструктор и оставить её спустя 6 лет примерно на том же уровне с 80 деталями, когда такое большое разнообразие декоративных элементов и конструкций это странно.
На самом деле ничего странного нет, если учитывать, что нового геймплея в игре так же не появилось. Всё та же унылая возня пыщ-пыщ 8 на 8 или 4 на 4 ну и так далее. Если нет нового контента, то зачем менять старый тип сборки машины?
Почему динамика исчезнет? Есть же ещё грузоподъёмность и предельная масса, не будешь же делать билд с понижением ходовых характеристик, зато машины крепче будут и не будут рассыпаться от пары залпов пушек.
Так можно про все режимы сказать что унылая возня и пыщ-пыщ 8х8, 5х5, 4х4, 2х2 и ничего не измениться какие бы тут нововведения не привнесли, это сама суть игры скрафтить свой билд как тебе нравиться и отправиться в бой на нём это мне кажется и в основном и завлекает и что-то новое и более интересное трудно придумать, вся идея едёт с культовой ExMachina, единственное, что плюсом здесь является конструктор.
ну в любом случае если хочешь попытаться донести это до разработчиков нужно писать не сюда а в предложку
хотя они уже когда-то отвечали что увеличивать лимит деталей не хотят из-за нагрузки на сервера