Режим 5 на 5 с респом

Вот только что после обновы “Секреты Фокси” закинуло на карту 5 на 5 “Заброшенный город” (новая лока - не старый город) с респауном. Заходил в обычный рандом за металлоломом. Основной квест “Секреты Фокси” выполнился и остался второстепенный на 10 ед бенза. Во второй раз закинуло в обычный рандом где чуваки в душе не слыхали ни про какой новый режим. На карте его нет. Я давно хотел именно такой постоянный альтернативный новый режим + каждый сам за себя. Неужели думаю свершилось.

Новости стоит читать

Спойлер

В ротацию миссий к режимам «Захват», «Встречный бой» и «Контроль» временно добавлен режим «Бойня». Напомним, что:

— Бойня - командное противостояние, в котором необходимо набрать определенное количество очков быстрее, чем команда противника.

— В случае, если необходимое количество очков не набрано за отведенное время, победа присуждается команде, набравшей больше очков.

— Очки выдаются за уничтожение отдельных деталей и бронемобилей противника.

— В режиме более нет ограничений на самоуничтожение, которые были в прошлых вариациях.

— В режиме «Бойня» включено возрождение после уничтожения.

— Сражения проходят на картах:

  • Заброшенный город;
  • Плацдарм Опустошителей;
  • Химический завод.
1 лайк

Интересно получилось с респами мне понравилось, что для него нужны совсем другие билды и это меняет мету.

Ну, вот объясните вы мне, почему “временно” то? Почему? Я может думал что это тестят будущий постоянный режим или сперва вообще подумал что это новый режим рандома. Зачем подразнить и отнимать? Что это за политика такая? Я отказываюсь что либо понимать. Про непостижимый факт отсутствия такого базового режима как “сам за себя” я уже молчу. Когда к осточертевшему рандому добавляется новый постоянный режим это праздник и хоть какое то разнообразие - именно на постоянной, а не на временной основе. И опять это оказалось фикцией. Они троллят? ЗЫ Или это таки тест будущего постоянного режима “Бойня” и у него появится своя кнопка, когда он перестанет быть временным? Глядишь и за “Сам за себя” возьмутся до второго пришествия.

А если не хочется в потасовочный кал с возрождением и набиванием очков вместо рандома играть, как быть, таргемы не подумали?

2 лайка

Лично для меня возрождение и ремонты там всякие убивают напрочь ценность игрового соперничества и постройки крафта, нацеленного на задачи рандома.

Гонка за очками команд это вообще страшная духота для ■■■■ов, только в таком режиме практикуется массовые ливы когда игроки видят отставание

А ещё длительность такого боя…

3 лайка

А я согласен. Пусть на всё будет своя кнопка. И каждый сможет выбирать режим (в зависимости от конкретного настроя - иногда хочется разного), а не режим выбирать его. Это так сложно сделать?

Штоп ты подсел и захотел ишшо. А то ишь чего, ты тут играть пришёл? Не, ты пришёл на работу. Изволь купить миниБП и выполнить задания!

Ну тут всё просто. “Не нравится — не играй” (и не донать :upside_down_face: )

2 лайка

Ага, копейщик конечно же, что же ещё будет метой в режиме с респауном :rofl::rofl::rofl:

2 лайка

Когда в мусорные режимы никто не играет, но хочется чтобы играли, поэтому заставляют игроков играть пихая мусор в ротацию)

2 лайка

никто ливнуть не мешает в общем-то

Я так думаю что этот режим замиксовали в ротацию именно из-за копейщиков, чтобы игрок просто не мог собрать палочника и просто ноджибать.
Вполне элегантное решение. Я бы даже сказал разумное. Не, можно конечно было бы и запретить выезд копий в Бойню, но даже так неплохо.
Да и почему бы и нет?

Режим отличный и популярный. Только можно он не будет внезапно наступать? Я бы предпочëл попасть туда на подходчщем крафте, нажав кнопочку " Бойня".

2 лайка

Настолько популярный, что его запихнули в ротацию, а не отдельно)

Его добавили в ротацию, поскольку отдельно в него играют полтора землекопа

А может в него и играло полтора землекопа, потому что единственным эффективным крафтом там стали копейщики всех разновидностей, а на чем-то другом играть смысла просто не было?) Потому что любой другой крафт со старта боя жил секунд 10-15 пока ему не напихают полное очко огурцов со взрывчаткой и так до конца боя)

А что мешало взять крафт на хувере и настреливать по копьям?

Когда вокруг одни копейщики? Ну попробуй) Ты узнаешь как пару лет назад себя чувствовал ховер на хайоме, когда на команду могло быть до 4х миликов. А иногда и больше

1 лайк

Мне пробовать не надо. Я лишь спрашиваю, почему не получается так сделать?

Окей, четыре милишника с одной стороны. А с другой стороны четыре летуна. На этом всё, другая сторона выиграла.

Ну или можно снова обмазаться экранами пожирнее и налепить мельников или ещё чего там.

Как ни странно, там копейщики преобладали. В других рейтинговых режимах да, ховеры чаще бывали в топе. Как например пулеметные летающие бункера на 9к в чемпионатах где 4х4 были бои на небольших картах