Решётки очень много танчат через 7 пинов! Снижение хп

300 кило решёток танчит 2200 ± урона если расставлены через 5-7 пинов, а вплотную нет, так бы кроме ховеров имбовали бы и мили
НАДО апнуть ховерам скорость и прочность ходовой, НО нужно снижать хп решёткам!

1 лайк

Опять двадцать пять. Не могу пробить ховера, давайте для всех устроим г–нище.
О том, что решетки используют не только ховеры и не только на хайоме, надо же и это принимать в расчет.

Там не только решетки, там и рамы еще с тем же пропуском урона которая танчит из-за высоты. Урезать сопротивление/прочку - больше пострадает та же наземка. Лучше уж оставить как есть, а раздувать крафт 7-мипиновыми просветами это делать большую мишень в которую проще попасть.

И кстати нземка тоже вполне может также танчить решетками.

не может

вплотную решётки не работают ибо урон пропускают за себя на 2-3 пина

Миликам как у тебя огромный парашут не сделать, потому они не танчат так много, вообще не танчат

Ну так и не надо их ставить в упор. Тому же милику достаточно морду забронировать, КВшных собак посмотри.

Ну тут уже вопрос крафта, у меня танчат. И без решеток танчат.

Мили тоши смотрят на твое сообщение с удивлением, прекрасно танчат крышей из решеток и бамперов. У самого такое есть, отлично танчит, пушки вообще пофигу, даже пару попаданий из мастов переживает.
Да много кто еще использует решетки в виде бункеров, экранов и так далее.

Решетки не пропускают урон на 2-3 пина, взрыв или прострел отсчитывается от ЗАДНЕЙ стороны решетки. (Соответственно у лафета 2-3 пина толщины, поэтому в их случае так и получается). Зная это ты можешь правильно собрать защиту.

наземка не танчит решетками? ну да конечно чел вот 5х перетанчил насмерть…

1 лайк

Где Кошак? Спит что-ли? Его же тема :))

1 лайк

hello chat

прикол в том, что у миликов и пива решетки играют не такую ключевую роль и легче контрятся

ховер воюет на откате и имеет вполне хорошую максималку и маневренность, а так же возможность ехать назад и поворачиваться одновременно. то есть, ховер более эффективно танкует решетками в силу своей модели движения

ховер так же собран так, что у него по сути нет никаких тяж конструкционок. все это тупо легкие экраны и решетки. у мили и пива хотя бы есть хоть какие-то тяжелые детали (конструкционки и отвалы), у ховеров их нет. ну и кстати, милику можно за 1к урона с борта/сзади снять будку, это вообще не проблема - что тошне, что светляку

так что решетки это в основном чисто ховерная тема

Только тут всё впритык дружище, тут не танчит нихера

1 лайк

тифа можно ховероподнобного собрать но толку от этого мало ибо он не такой быстрый и сверху по нему ховер по прежнему может накидывать, у ховера всё сверху ещё и рамой танчит

Дело в том что решётки которые стоят вплотную танчат меньше гораздо, потому милики - огники, тоши и другие не танчат

1 лайк

в него пушкарь десяток залпов вкинул но так и не смог вскрытие провести. так что танчит и вполне успешно) ах да еще чуть не забыл высота рамы ховера ниже чем высота рамы на биграммах. так что твой вариант бухланса не канает.

Зачем снижать хп? Сейчас решётка долго не живёт под обстрелом из пуликов, дробашей, и вообще всего… ну если это не лафет, костыль(локоть… я не знаю почему его так называю) или ампула, конечно. (про бампера с пропуском урона речь не идёт, они живут и без изменений долго). Тем более, решётки задумывались как деталь, которая поддерживает другие важные детали: оружие, бампера, прочные конструкционки, просветление.
дальше моё субъективное мнение:

  • Лучше уж добавить решёткам 50% к прочке и сделать, дабы снаряд попадая в решётку мог в неё попасть, а мог и пройти через неё навылет, при этом убрав то, что снаряд может пройти только 7 пинов и теряет урон по мере прохождения этого растояния(где то загорелся 1 сервер Gaijin)

  • Обычные пули/дробь имеют 10% шанс задеть решётку, нанести ей 10% от своего урона и уничтожиться, всё то, что не нанесло урон решётке, проходит дальше немного изменяя траекторию полёта и теряя 15% урона.

  • Пушки, автопушки, ракеты, большие пули и тд, попадая в решётку имеют 60% шанса попасть в решётку, нанеся всего 50% урона решётке, однако взрыв не будет гаситься решёткой и нанесёт полный урон всем деталям вокруг, как будто снаряд разорвался в воздухе, если 40% сработали снаряд пролетает насквозь незначительно изменяя траекторию полёта.
    Энергооружие наносит 50% урона решётке. Лазеры (аврора, гравастар) игнорируют решётки.

  • Снаряды с пробитием и взрывы игнорируют решётки и не наносят им урон.

  • Обычные рамы добавить +150% хп(как по мне, рамы итак весят до жепы, пусть у них будет прочки соответственно, а то рама 1х4 весит как жесткач, а рама 4х8 как исполин… жесть), убрать свойство решётки, да это значит то, что теперь не получится взорвать бочку, которая окружена обычной рамой… печаль, ну и ладно, теперь хоть смысл от этих рам появится.

  • Бампера с пробитием и “пятку в зад… пол”: пули/дробь 75% шанса пройти через бампер, при этом не потеряв урона, но сильно изменив свою траекторию, если 25% сработали, то пуля/дробь наносит 25% урона и уничтожается; снаряды не могут пройти через бампер; взрывы не пропускаются, однако наносят всего 50% урона. Также добавить тонкой бронепластине (деталь степных псин 1х4) такие же свойства… нет это не плохая идея…

  • Добавить шершню +49 урона за пулю.

Если сделать эти изменения, то решётки будут страдать в большей степени от огнемётов, энергооружия и того, что наносит много урона за раз(типо штыря), и в меньшей от пуль/дроби, что позволит использовать их так, как это было задумано, а не для брони.

ИМХО закончилось, поздравляю тебя если ты это прочитал… кто постичает сколько раз в этой теме было написано слов “решётка” молодец, поиском по странице не пользоваться.

Спойлер

26 раз

1 лайк

ты забыл что нужно шершню добавить ап на новогоднем станке:
на сцепление с поверхностью
и тройной урон по союзникам перекрывающим врага

1 лайк

Согласен, оставить маленькие решетки на оружие а у остальный забрать пробитие, это не нормально что решетка живучие чем огромная и тяжёлая бронепластина. Или что бы решетка ПРОПУСКАЛА урон а не иак что он попросту пропадает.

2 лайка