так я и сказал , что от хай ом телег убегают , когда захочу поспорить , найду косяк в твоих рассуждениях
Мне эта ситуация с танком решетками\рамами тоже не очень нравится, возможно стоит им сделать 100% пропуск снарядов с нанесением им тех же 10% урона? Т.е., что бы снаряды нанеся 10% своего урона, полностью пролетали сквозь них и летели дальше не исчезая через 7 пинов.
Экраны все равно останутся актуальны, но уже не будут так ролять, по идее это должно в кв немного ситуацию с имбующими сейчас ховерами выровнять.
ну это принцип работы противокумулятивных экранов,решёток.Да вот только в игре нет кумулятивных снарядов
Не, тут скорее от того что пули пролетают через решетку частично (10%) всё же попадая в перегородки. Вопрос в другом, отчего пули исчезают через 7 пинов? Хотя ответ тоже на поверхности, ограничение движка.
да , можно и 100% пропускка дать , как декору , игра позволит такое вроде
Фугас и каморный снаряд (кумулятивных у нас нет вроде), по идее, должен об решетку взводится и взрываться через некоторое расстояние от решетки. Если дать 100% простреливаемость и для снарядов то будет неправильно, имхо.
Абсолютно верно, ДАЖЕ может быть можно будет апнуть на прочку сами ховеры,
Пусть мелкие снаряды и осколки от взрыва пролетают через решётки полностью, даже их не замечая
Кроме больших снарядов ( Только осколки от взрыва ) ,
пусть решётки будут только как способ держать броню и оружие и прочее,
Танковать те не должны
Необходимо ховеров заставить делать броню преимущественно броню из хпшных деталей,
У которой масса всяко больше чем 500 кило решёток и танкующие круче 5-тонной брони )
- Как например ховры на нове, тем решётками особо пользоваться нету толку, хотя могут вполне
Так может им для этого грузоподъёмность нужна? Вы такие забавные. Режем ховерам ГП, УРААА! Ховеры начали бронироваться лёгкими экранами, ВОТ ГАДЫЫЫ!
“Батюшка вы либо крестик снимите, либо штаны наденьте” Ⓒ народная мудрость
Хаха)) А ховеристы, особенно сейчас, будут делать хпшную броню которая гораздо хуже решёток?))
Нет)
Ховеры будут и решёток накидают и отвалов ещё больше ))
Кто-то сказал что ховеров не придётся апнуть если решёткам пропускаемость уменьшить
Или сделать так что те мелкие снаряды будут пропускать ?))
Нет)
То есть ты решил просто так что-то написать ?)
Хахаха))) А из чего им ещё делать броню если им редут ГП, только из решеток!))
Ховеры будут и решеток накидают, и отвалов ещё больше, ведь им же ГП порезали иу них них куча свободного ГП. Азахаха!!!)))
Ну то есть ты решил просто так бред написать? Ахахаха!))) Рас рас
Аналогично,чел, аналогично. За то ты сразу понял когда на твоём языке тебе ответили.
проблема в том, что в реальной жизни есть не только кумулятивы, но и кинетика
из кумулей у нас только от силы цунами-обвинитель-палач, все остальные это кинетика. против кинетики экраны почти никак не работают. а в игре получается что ВСЕ снаряды это кумули, ибо исчезают через 7 пинов
давай уж дальше - почему скорпион умудряется пробивать 2 метра брони, если у него снаряд летит со скоростью 600 м/с? он по пробитию должен быть как французские перделки времен первой мировой, т.е. не больше 30мм вблизи, а не 2000мм, как у скорпа в игре.
бтв, есть такая фича, как чувствительность взрывателя, плюс у нас решетки в игре имеют кучу дырок. это тоже как фактор бери в расчет
Давай сначала поясним что это для нашей игры… В жизни, так то, “цунами” имеет скорость снаряда 1100+, а рельсовые корабельные пухи (по слухам) почти 6000 м/с. Так что к игровым показателям скорости полета снарядов смело прибавляй ноль (и это не считая что в нашей игре скорость полёта пуль пулемётов, миниганов, дроби быстрее полёта рельсы). Так что давай не сравнивать то что пишут в игре и то что есть в жизни, а если хочешь сравнивать то сначала изволь узнать ТТХ прототипов орудий в игре.
если бы у бабушки был…, то она была бы дедушкой
ховеры имба, летают 950 км/ч, почти на сверхзвуке. нерф.
…
Но ведь тогда колеса от грузовика ездят по 1200 км/ч и не снашиваются. А ведь есть еще ускоры, на которых можно ехать уже 2000 км/ч и не взрываться!
Тонны воды в треде и ни одного сообщения о том, что 7-пиновость это баг, который надо фиксить. Почему, когда оружие с адроном моментально перезаряжается, гнездо шотает всех и вся и т.д. То все признают это багом и кричат о фиксе. Но когда пулька буквально исчезает после прохождения через решеточку, то это фича так и надо нивкоемслучае ниубирать?
То создаëтся багрепорт, на который отвечают: так ситает урон движок игры, не баг, закрыто.
И рричëм тут решëтки? Снаряд исчезнет точно также после любой детали, независимо от еë простреоиваемости.