Решение нытья на ходовые!

Все уже сталкивались с тем что разные ходовые (кроме гуслей), какие-то конченые и чем-то кого-то не устраивают (да да, речь не только о ховерах).

Итак, в свете этого, мысль на обсуждение (Мне прост интересно мнение людей на эту тему).
Баланс ходовых (не трогаем пока кабины и пушки, ок, да?)

Предложение.
Икар 7. Предельная скорость 80.
Икар 4. Скорость - 65.
Омни. - 80.
Гусля малая - 85.
Слейпнир - 75.
Гусля средняя - 70.
Гусля тяжелая- 60.
Мясорубки - 60.
Голиаф - 45.
МНЛ - 45.
Биграма - 40 в пешем.

В итоге.
Колеса способны догнать всех.
Малые гусли не являются идеальной заменой колесам.
Ховеры легче догнать и им сложнее убежать.
Омни не жмут сотку с места в любом направлении с движком, всё ещё сохраняя приемущества стрейфа и мобильности перед гусеницами.

Средние гусли остаются никому не нужны.
Голиафы и пауки становятся чуть медленнее (уязвимее к огню по площади), при этом сохраняя свою натанковку.
Биграмы сохраняют приемущество двойственной мобильности.

(Помимо этого ещё придется поиграться немного с цифрами, но динамика с места при этом неплоха. Плоха слишком высокая скорость, которую нечем компенсировать)

Ты же в курсе, что на биграммах сейчас вообще никто не играет? Как и на голиафах? Максимум- отдельные новички.

Ага. Нерф скорости в целом сделает режим колес актуальнее, т.к. там ограничение только кабины и движка, а паук едущий 70, когда красные икары столько летают это весьма неплохо.

1 лайк

Прямо сейчас паук на биграммах может ехать быстрее 75, это биграммам никак не помогает.

3 лайка

Т.е. это обратное по “вектору мысли” действие ранее сделанным - последние разы скорость разных билдов стремились скукожить - все лёгкие и средние кабины нерфили на скорость (120 на колесах стало достичь сложнее) а гусеницы и ховеры наоборот апали.

Делали так кстати из засилья дробовиков и огников в бункерах, слишком быстро сокращавших дистанцию и парализующих машину соперника.

Я считаю, надо посмотреть, что там будет с ребалансом брони-орудий. Илидо пересмотра физики столкновений. В нынешних условиях просто опять полезут упорки со всех щелей, имхо.

как быы… красные догнать ни у кого проблем нет, смысл им скорость резать? а синим только и нужно что повысить зависимость мощности от массы, да привязку бы желательно убрать, или сделать её тупой как обух топора, дабы не стало бункерных каралок и нотунгов с арбитрами и чертями. думаю на этом проблемы с ховерами всё… закончились…
В остальном милики идут нахрен ибо у огников есть всполохи, у дробоводов экраны над дробашами, отстрелив которые побрить их становится чуть менее невозможной задачей.

да, как же странно что ховер массой в 13 тонн летит 75, а жирная свиноцисцерна весом в тонн скажем 25-30 всеголишь 70 едет

уже в КВ всё переполнено упорантами с молотками и крушами на омамори, у них ахрененная маневренность, и после этого надо апать колёса? меня удивляют такие высказывания,.

1 лайк

ховерок ,что надолбил 1к нашивок на лег энерго оружии (гелик дестр )ревет что его обижают молотки

а других энерго орудий в игре не сущестует, да?
яб не жаловался будь у них в правду не такой простейший геймплей.
и ты блин серьёздно? ты прям потопал в кроссе забивать мой ник дабы узнать сколько каких у меня нашивок? накой ляд?

интересно стало кто жалуется , ctr+c ctr+v это сложно
у гелика сложный геймплей?

1 лайк

да нафиг они нужны xD

Спойлер

если ты стереотипно думаешь что с гелика надо попадать только в корпус - то нет, сложнее ли в таком случае чем у молотка? - да в любом случае сложнее.

я думаю что тебе стоит купить колеса и поиграть на них ,хотя-бы затворы

уже играл, мой колёсник на кванте весом в 13.5 тонн погиб полностью, хотя казалось бы… кабина уже нерфилась со 100 кмч, до 90, и тут снова десятку срезали, при этом не компенсировав абсолютно ничем. там канешн были не затворы, но всё же, чё за ахинею творят разрабы.
и блин хотя бы самые топовые колёса возьми и поиграй )))
я не думаю что тут требуется обьяснять почему дробоводы через чур стали имбалансными и массовыми, ты сам прекрасно должен это понимать.

да ,согласен)

шотаются с вереска, ховра с 90 км\ч зарашить не могут, зачем они)

Что за дичь я сейчас прочитал? Чем это отличается от того, что есть сейчас? Правильно - ничем

image

Text

и прочность 450хп

Ну вишь как, в КВ-то я не играю, но очень четко помню первые дни патча с уменьшением скорости.

Как типовые утюжки на Фаворите и коробки с Панацеями даже без инвиза, без игры от рельефа, в наглую ехали по прямой, уверенные, что пулики, башни и автопушки им ничего не сделают. Потому что раньше они так делали, и это прокатывало. А теперь - УСЁ)
Упороться и зажать они все ещё могут, но для этого им придется хоть немного башкой думать. И геймплей стал таки разнообразнее на средних ОМ.