Все уже сталкивались с тем что разные ходовые (кроме гуслей), какие-то конченые и чем-то кого-то не устраивают (да да, речь не только о ховерах).
Итак, в свете этого, мысль на обсуждение (Мне прост интересно мнение людей на эту тему).
Баланс ходовых (не трогаем пока кабины и пушки, ок, да?)
Предложение.
Икар 7. Предельная скорость 80.
Икар 4. Скорость - 65.
Омни. - 80.
Гусля малая - 85.
Слейпнир - 75.
Гусля средняя - 70.
Гусля тяжелая- 60.
Мясорубки - 60.
Голиаф - 45.
МНЛ - 45.
Биграма - 40 в пешем.
В итоге.
Колеса способны догнать всех.
Малые гусли не являются идеальной заменой колесам.
Ховеры легче догнать и им сложнее убежать.
Омни не жмут сотку с места в любом направлении с движком, всё ещё сохраняя приемущества стрейфа и мобильности перед гусеницами.
Средние гусли остаются никому не нужны.
Голиафы и пауки становятся чуть медленнее (уязвимее к огню по площади), при этом сохраняя свою натанковку.
Биграмы сохраняют приемущество двойственной мобильности.
(Помимо этого ещё придется поиграться немного с цифрами, но динамика с места при этом неплоха. Плоха слишком высокая скорость, которую нечем компенсировать)
Ага. Нерф скорости в целом сделает режим колес актуальнее, т.к. там ограничение только кабины и движка, а паук едущий 70, когда красные икары столько летают это весьма неплохо.
Т.е. это обратное по “вектору мысли” действие ранее сделанным - последние разы скорость разных билдов стремились скукожить - все лёгкие и средние кабины нерфили на скорость (120 на колесах стало достичь сложнее) а гусеницы и ховеры наоборот апали.
Делали так кстати из засилья дробовиков и огников в бункерах, слишком быстро сокращавших дистанцию и парализующих машину соперника.
Я считаю, надо посмотреть, что там будет с ребалансом брони-орудий. Илидо пересмотра физики столкновений. В нынешних условиях просто опять полезут упорки со всех щелей, имхо.
как быы… красные догнать ни у кого проблем нет, смысл им скорость резать? а синим только и нужно что повысить зависимость мощности от массы, да привязку бы желательно убрать, или сделать её тупой как обух топора, дабы не стало бункерных каралок и нотунгов с арбитрами и чертями. думаю на этом проблемы с ховерами всё… закончились…
В остальном милики идут нахрен ибо у огников есть всполохи, у дробоводов экраны над дробашами, отстрелив которые побрить их становится чуть менее невозможной задачей.
уже в КВ всё переполнено упорантами с молотками и крушами на омамори, у них ахрененная маневренность, и после этого надо апать колёса? меня удивляют такие высказывания,.
а других энерго орудий в игре не сущестует, да?
яб не жаловался будь у них в правду не такой простейший геймплей.
и ты блин серьёздно? ты прям потопал в кроссе забивать мой ник дабы узнать сколько каких у меня нашивок? накой ляд?
уже играл, мой колёсник на кванте весом в 13.5 тонн погиб полностью, хотя казалось бы… кабина уже нерфилась со 100 кмч, до 90, и тут снова десятку срезали, при этом не компенсировав абсолютно ничем. там канешн были не затворы, но всё же, чё за ахинею творят разрабы.
и блин хотя бы самые топовые колёса возьми и поиграй )))
я не думаю что тут требуется обьяснять почему дробоводы через чур стали имбалансными и массовыми, ты сам прекрасно должен это понимать.
Ну вишь как, в КВ-то я не играю, но очень четко помню первые дни патча с уменьшением скорости.
Как типовые утюжки на Фаворите и коробки с Панацеями даже без инвиза, без игры от рельефа, в наглую ехали по прямой, уверенные, что пулики, башни и автопушки им ничего не сделают. Потому что раньше они так делали, и это прокатывало. А теперь - УСЁ)
Упороться и зажать они все ещё могут, но для этого им придется хоть немного башкой думать. И геймплей стал таки разнообразнее на средних ОМ.