Рекомендуемые балансные правки

Биграмма:
Увеличить прочность с 600 до 690
Увеличить массу с 700 до 780 кг
Добавить сопротивление к огнестрельному урону: 20%
Добавить максимальный угол поворота колеса, на 5°
Обоснование: На данный момент ‘‘Биграмма’’ не играеться как ходовая, изза того что у неё большая модель, очень мало прочности, и отсутствуют резисты. Дополнительно, она не играеться как колёсная ходовая (изза малого угла поворота), и не играеться как механическая нога (изза ужаснейшего и самого медленного стрейфа, так же слишком малая прочность для её модели).

МН-Л 200:
Увеличить прочность с 750 до 810
Увеличить массу с 900 до 930 кг
Добавить сопротивление огнестрельному урону: 10%
Обоснование: МН-Л 200 на данный момент слабо принимает огнестрельный урон, очень плохо держит урон от ‘‘Скорпиона’’, поэтому я считаю, что ей нужно добавить небольшой резист к огнестрельному урону, и откатить правку по её прочности. Сейчас пауки очень быстро умирают от скорпиона, потому что он за два выстрела сносит ногу, а в ответ едва ли получает равноценный урон.

Скорпион:
Сменить перк на: Пробивает 2м брони, без потери урона. По конструкционным деталям входящий урон снижен до 50%.
Обоснование: На данный момент, ‘‘Скорпион’’ показывает запредельную эффективность во всех режимах, благодаря его разовому урону который не падает с дистанцией, скорости полёта снаряда, а так же размером снаряда. Изза этого, ‘‘Скорпион’’ пробивает броню до 1000 урона за выстрел, что в купе с его малой перезарядкой, гарантирует его ‘‘имбовость’’.

Аполлон IV:
Снизить массу с 1152 до 929 кг
Обоснование: ‘‘Аполлон’’ имеет слишком большую массу, сравнительно с его прочностью.

Икар VII:
Снизить грузоподъёмность с 900 до 830 кг
Снизить потре■■■емую мощность кабины с 8% до 7%
Снизить прочность с 193 до 184
Снизить массу с 280 до 263 кг
Обоснование: На данный момент, ‘‘Икар IV’’ остаёться бесполезен по сравнению с седьмым, потому что седьмой даёт много грузоподъёмности, он быстрее, и прочности меньше не на много, чтобы это достаточно влияло на выбор между двумя ‘‘Икарами’’.

СПМ Шершень:
Уменьшить скорость нагрева, на 10%
Обоснование: почему шершень не играет в кв?

3 лайка

Это можно короче сформулировать.

Нужно апнуть пауков и понерфить огников и ховеров.

4 лайка

тяж пауки люто сосут от скорпов, ховеры слишком люто сосут от огников

Биграммы да согласен, с их убогим поворотом столько хп мало

Мн-л нет, они живут, и имеют вполне быстрый поворот, моделька позволяет защитить модули,
там бы даже резануть ГП стоит или массу побольше

Скорпы, да надо нерфить по урону, либо увеличивать время перезарядки

Огники, не согласен, они сами по себе хилые, и ховеров должны гасить безусловно
если ховеры не хотят брать определённые модули или крафты, то это их проблемы

Аполлон массу снижать не надо, надо делать опаснее второй ген, которой стал хитрой альтернативой некоторым

Икары не считаю что что-то нужно менять, вполне

А это предложение и вовсе смехотворно, стоит хотя бы разок зайти на кв )

профиль мой чекни) откатано уже более тысячи кв в лигах бронзы и серебра, я знаю что говорю

скорп сильно бьёт по мнл, снимает ногу за два выстрела учитывая его конское кд, если чутка поднять хп, то мнл будет два выстрела танчить, что уже более похоже на механическую ногу

свыше 10к у меня, от 0 до золота, мне плевать где ты играл и сколько у тебя боёв )

Это исправляется нерфом скорпов, а не апом мн-л

да у меня вот такой тильт начался, когда у меня два этих генератора апнуты на массу, я смотрю что у тора 162 хп на 267 кг, а у аполлона на 200 хп больше, но весит он на 693 кг больше. Тильтануло копец

а как нерфить скорп тогда? урон по одной детали резать? это же будет сильный нерф по его предназначению
мнлки будут лучше жить от скорпа, только если апнуть мнл, или занерфить прямой урон скорпа

вместо 512 урона, 380-440 урона, но оставляем кд
Либо кд делаем дольше во сколько надо глядеть

там 532 урона сейчас
без прочих прибавок

Не суть, либо урон либо кд
Кд на самом деле более щадящий нерф, и вполне под орудие дальнего боя с вполне неплохим уроном

а что насчет моего варианта перка? чтобы он был снайперским орудием которым нужно уметь стрелять, а не в силуэт лупендить по 700 дмг

Это механика до обновы точь-в-точь, уже проходили, низкий урон, даже в таком случае они крайне неплохо игрались, но не имбовали как сейчас =)

вот поэтому и хочеться откатить изменения по нему, ато бред полный, самая анскильная оружка на данный момент

Изменили механику, от неё работал скорп ) Пробивая те самые 7 пинов

ладно, я соглашусь с этим)

При этом огнемёты убиваются пауками, а пауки ховерами, это и есть подобие баланса.
Ты непонятно зачем предлагаешь апать рачье на 3.14ве видимо потому что сам на этом играешь

1 лайк

Если не наоборот