Рейтинговый рандом

Рейтинговый рандом, позволит разделить игроков, что бы новички сражались с новичками, мастреа с мастерами, ну вы поняли. Награды такие:

На низшей лиге будет доступно только 80% от ресурсов рандома;

На лиге повыше будет 90%,

Еще выше 105% ресурсов рандома и металла в кв а так же 105% ресурсов из рейдов;

Выше 110% рандома и металла в кв и 110% ресурсов из рейдов;

Еще раз выше 120% рандома и металла в кв, 120% ресурсов из рейдов а так же 120% лимита руды в кв;

И наконец 140% ресурсов в рандоме и металла в кв, 140% ресурсов в рейдах, 140% лимита руды клановых войн.

Или вот:

На рейтинговом рандоме можно выбрать 3 режима, как и в обычном рандоме: за аккумуляторами, за проводами, за металлоломом, но вы идёте в рейтинговый рандом, просто можно выбрать награду за победу.

1 лига: награды такие же как и в обычном рандоме, ничего оссобеного.

2 лига: награды стали немножко выше, на 5%. Так же игрок получает гильзы или купоны в количестве 2 штук за победу.

3 лига: 110%. Максимум. У игроков с премом и так 160% к наградам будет. Так что выше процент я делать не стану. Гильзы илт купоны в количестве 4 штук за победу, или все вместе 2 штуки.

4 лига: Гильз или купонов 6 штук за победу или 3 всего или 2 гильзы и 4 купона, или 4 гильзы и 2 купона, а так же 1 значок обмена. Награда Гильз и Купонов больше не станет.

5 лига: теперь 2 значка обмена.

6 лига: теперь 5 значков обмена.

7 лига: теперь 10 значков обмена!

Значки обмена можно использовать как зажигалки, но полученные детали нельзя улучшить.

А да, чем выше лига, тем больше очков рейтинга вычитается. Ниже 2 лиг упасть нельзя.

Те кто начинают строить свои непобедимые машины встретят таких же как и они, а мастерам кроссаута будет куда расти и им это будет полезно. Цифры примерные, если есть вопросы по спрашиывайте, я постораюсь ответить.

Ага, а прем аккаунт ты учел, гений? 250% ресурсов в последней лиге? Серьезно? Охота чтобы вообще альфазадроты которым кроме как в пикселях пальцы больше негде гнуть обвалили цену на ресурсы чтобы сраный лом стоил по 1 монетке за сотню?

Б₽&ть как же пригорает от подобных “вдохновителей” из разряда “а давайте напичатаем больше дених чтобы всем хватило???”, у которых кругозор не то что узкий а вообще точка нахрен…

2 лайка

насколько мне известно
у нас и так есть 2 разных рандома
до 30 лв и после
ну или что то похожее

Рейтинг это прекрасно, но онлайна на такое разделение не хватит. Ну и предложение по награде слишком радикальное.

Вопросов два.

  1. Сколько ботов будет в команде при разделении рандома на пять частей, если сейчас ботов часто четыре?
  2. Как изменится цена ресурсов, если их будет фармиться вдвое больше?

Тут не дота, онлайн меньше на порядок, или на порядки, делить нечего. После 30 мезаников сразу в бой и страдать.

Понял, награды слишком высокие. Я исправил их размеры, надеюсь что стало лучше.

Нужно не увеличивать награды, а предложить что то другое? А об онлайне я не подумал

В игре живой рынок, увеличение награды выше приведёт к тому
что к новичкам игра будет крайне не дружелюбна, играть за копейки ))

Да и к большинству других игроков. Разве что донатить выгодней будет может быть ))

1 лайк

Ага, значит нужно взять какой нибудь ресурс в игре, который не добывается в рейдах, рандоме, и кв что бы ресурсы из этих режимов не дешевели? Хорошо я подумаю, спасибо!

Да дело даже не столько в наградах. Если что-то менять, то менять совсем глобально. Но это не такой проект, где этим будут заниматься, к сожалению. Тем более разработчики резко негативно относятся к попыткам ввести изменения в экономичекую составляющую игры.
А награды за бои это как раз и есть часть этой составляющей, причем существенная.

1 лайк

Понял. Я постарался сделать второй вариант лучше, надеюсь так и есть. Спасибо вам большое!

В качестве награды можно сделать ресурс типо зажигалок, и в зависимости от разброса ОМа фармятся фрагменты этого ресурса, и потом они меняются на любую улучшенную сине-желтую деталь с выбираемыми апами.

К примеру - 4-6к ОМ билды ( или другой диапазон настроить) - фармятся ресурс 1 шт за победу. Необходимо 50 штук данного реса( причем синего цвета), для любой улучшенной детали синьки.

6-8к ОМ билды - 1шт но уже бирюза ресурс. Необходимо 150( мб 200) данного реса на обмен апнутой бирюзы!

9-10к билды - 1шт фиольной. Необходимо 500 данного реса на апнутую фиолку.

10к+ билды - 1шт желтой. Необходимо 3000 данного реса на апнутую желтизну!

Возможно за фарм в боях не 1н за победу выдавать( без према) а чуть больше( подумать тут надо :thinking:)

А и еще! Эти улучшенные детали невозможно будет стабилизаторами дэ-апнуть ( чтоб рынок не завалить кучей ресов).

Ну и реликты апнутые не упомянул! Их не будет в этом фарме, так что обвала цен реликов не будет!

А и сделать режим онли соло-игроки, чтоб было как в ранкедах, вроде и рандомы, а потеть стараются! :thinking:

Лучше вместо этого плотно пусть балансом займутся

Те же значки только в профиль

Да какая награда, одного рейтинга достаточно будет, просто циферок. Максимум рамочку на баннер. Но тут нет онлайна на резделение рандома на части.

1 лайк

Нет, насчет отдельного сервера для новичков это устаревшая информация, я довольно часто, да что там, каждый бой вижу новичков, у которых уровень меньше 30, а у меня на минуточку 100+ престиж. Проверьте сами, мне часто добавляются в друзья новички, я смотрю их профиль, а там 15, 17, 23 и прочие маленькие цифры уровня. Могу ошибаться, может это мне так везет :man_shrugging:

Там будет рейтинг из ботов

Боты в топе рейтинга =))

С престижем не путаешь?
Уровень и уровень престижа не одно и тоже.

Или они из рейдов и потасовки добавляются, туда всех кидает.

Нет ко мне тоже и правда попадали без престижа игроки, видимо онлайн игры сказывается ))