Рейтинговый рандом, позволит разделить игроков, что бы новички сражались с новичками, мастреа с мастерами, ну вы поняли. Награды такие:
На низшей лиге будет доступно только 80% от ресурсов рандома;
На лиге повыше будет 90%,
Еще выше 105% ресурсов рандома и металла в кв а так же 105% ресурсов из рейдов;
Выше 110% рандома и металла в кв и 110% ресурсов из рейдов;
Еще раз выше 120% рандома и металла в кв, 120% ресурсов из рейдов а так же 120% лимита руды в кв;
И наконец 140% ресурсов в рандоме и металла в кв, 140% ресурсов в рейдах, 140% лимита руды клановых войн.
Или вот:
На рейтинговом рандоме можно выбрать 3 режима, как и в обычном рандоме: за аккумуляторами, за проводами, за металлоломом, но вы идёте в рейтинговый рандом, просто можно выбрать награду за победу.
1 лига: награды такие же как и в обычном рандоме, ничего оссобеного.
2 лига: награды стали немножко выше, на 5%. Так же игрок получает гильзы или купоны в количестве 2 штук за победу.
3 лига: 110%. Максимум. У игроков с премом и так 160% к наградам будет. Так что выше процент я делать не стану. Гильзы илт купоны в количестве 4 штук за победу, или все вместе 2 штуки.
4 лига: Гильз или купонов 6 штук за победу или 3 всего или 2 гильзы и 4 купона, или 4 гильзы и 2 купона, а так же 1 значок обмена. Награда Гильз и Купонов больше не станет.
5 лига: теперь 2 значка обмена.
6 лига: теперь 5 значков обмена.
7 лига: теперь 10 значков обмена!
Значки обмена можно использовать как зажигалки, но полученные детали нельзя улучшить.
А да, чем выше лига, тем больше очков рейтинга вычитается. Ниже 2 лиг упасть нельзя.
Те кто начинают строить свои непобедимые машины встретят таких же как и они, а мастерам кроссаута будет куда расти и им это будет полезно. Цифры примерные, если есть вопросы по спрашиывайте, я постораюсь ответить.