Всем привет!
Хочу предложить свое видение видоизменений соревновательных или клановых режимов в Crossout. Достаточно простые и легко реализуемые.
Одна из основных проблем КВ - слишком высокий порог входа. Реликтоводы фармят руду. Богатые становятся еще богаче.
КП же по сути мало чем отличается от рандома. Катать пачкой не обязательно, тебе всего лишь надо набрать минимум очков и соло это сделать несложно. При этом наградой выступают значки механиков, а не руда.
Недавно был протестирован режим Битва за уран, который пытался усидеть на двух стульях. Но по моему скромному мнению в топе там числились ровно те же игроки, что и в кв. Даже интересно, хоть кто-то смог дойти до высоких позиций играя без сыгранной пачки сокланов? Так что режим в своей соревновательной части мало чем отличался от кв.
Предложение мое следующее: 1. КВ. Ввести ограничение по Очкам мощи. Очень странно, что данный балансный показатель не используется в соревновательном режиме. В Битве за уран, похоже, разработчики наконец решили пойти в данную сторону
Но я предлагаю не просто сделать статическое ограничение по ОМ, а динамическое. Каждую неделю планка ОМ будет меняться. Одну неделю это 8к, следующую неделю 12к, а затем и 20к, что по сути - без ограничений.
Таким образом КВ каждую неделю будет меняться до неузнаваемости. Игроки будут перестраивать свои крафты, искать новые тактики и мета-сборки. Пригодятся как реликты, так и леги и возможно даже фиолки.
(или если раз в неделю слишком часто, то менять планку ОМ раз в месяц, скажем)
2. КП. Запрет заходить в группе. С единым ограничением по ОМ с разбегом в 1к. В качестве награды должна выдаваться та же руда, но в меньшем количестве, чем за КВ.
Ограничение по ОМ также динамически меняется каждую неделю, и оно должно быть меньше, нежели в КВ. От тех же 4к до 10к.
Разбег по ОМ создает слишком много возможностей для перелива очков, так что необходима единая планка для всех. Хотя говорят что и в битве за уран были переливы, но к идеалу все равно надо стремиться.
Основное разделение в режимах - это возможность или запрет заходить в группе. Таким образом как соло-игроки, так и клановые получат возможность соревноваться и получать за свои старания ценные награды. При этом будет больше разнообразия, ведь каждую неделю надо готовить к бою новые нагибучие крафты, а не сидеть месяцами на одних и тех же стульях с точеными пиками.
Смотря что ты считаешь высокими позициями. Я зашел в топ 500, вроде даже в топ 200, не помню честно говоря, но руду взял. На пауке. На мнл. На палачах с холодосом
Но это такой, извините меня, уровень задротства, я никогда столько не играл…
Так что думаю рейтинг это не моё.
А так, тему поддерживаю, говорят разработчики планируют кв менять, уже давно причем. Так что ждем.
кв пусть будет кв, кп заменить урановой войной и запретить ходить пачкой
(или только фул пачкой отдельно от рандомов)… Награды за топ можно и подрезать. Руду за лигу перенести в лимит за победы в лиге.
В кв я бы добавил еще одну лигу на самом дне, с лимитом 1-3 руды, назвал ее квалификационная. Много желающих подтянется фармануть эту руду, а там гляди и в режиме поселятся + более слабым игрокам (в плане склада) будет с кем играть на дне
Возможно даже сделать 1-5 руды лимита в жести и ржавчине, просто те кто не может по разным причинам дойти до бронзы просто туда не суются как итог апнутые релики даже на самом низу
Скажу страшную вещь, а с учетом того, что в КВ не хожу, звучит она ещё страшнее. Почему бы не привязать лигу к определенным очкам мощи, где анлим начинается на самой высокой? Так будет низкий порог входа и плавное развитие, где игроки постепенно поднимаются по лигам, от чего растет и ОМ, и награда, и никаких реликтов в жести (по идеи).
Во-первых, у нас есть Очки Мощи, по ним и идет баланс. Нагибает не цветность оружия, а прямые руки в большинстве своем. Разумеется, если ограничений по ОМ нет, будут нагибать реликты и изредка легендарки, что и происходит в кв.
Делить по лигам - максимально плохая затея с учетом не слишком высокого онлайна. Надо снижать количество режимов до наиболее интересных и актуальных и собирать игроков именно там.
Ну, ограничения по ОМу на каждую лигу никак не нарушает правило “нагибает не цветность, а прямые руки”. Просто тогда крафту с более крутым по цвету оружию придется ужиматься в модулях или ХП (в идеи), чтобы попасть в нужный диапазон.
А второй аргумент надо обговорить. Кланы из разных лиг часто встречаются друг с другом или нет? Если не часто, то подобное введение онлайну и поиску боя не повредит. Если же часто, то тут да, ограничение сделает невозможным борьбу между кланами из разных лиг, что повредит напрямую скорости поиска боя.
Предлагаю не загонять конструктор в такие строгие рамки. Хотят катать на реликтах с белой кабиной - их выбор. Есть Очки Мощи, и этого показателя более чем достаточно для баланса.
Второй момент вообще не понял. Если лиги разные, то как игроки в них будут пересекаться друг с другом? Если ты предлагаешь ввести пяток лиг под каждую цветность, то игроки будут ждать боя по часу. Предложение сразу в утиль. Возможно в нем и есть рациональное зерно, но надо мыслить реалистично. В текущих реалиях онлайн такое сделать не позволит. Надо снижать количество режимов и лиг, оставив только наиболее интересные.
Нет, я не это предлагаю. Но уже неважно, я посмотрела, сколько кланов вообще в алмазе… ситуация грустная, три клана. Да уж, тогда проще сделать ограничение на весь режим, а не отдельную лигу.
Почему бы не сделать рейтинговые бои с каким-то конкретным типом вооружения и ходовой? Типа в одну неделю заходить можно на пауках с пушками, вторую неделю собачьи бои, третья неделя уже ховерные пушкари или еще что там летает и тд и тп…
Ну да, тоже интересное предложение, хотя подобное ограничение скорее напоминает временные потасовки. Игра про конструктор, так что в основном соревновательном режиме должно быть место любому крафту. Временно подобные режимы раз в месяц можно добавить, вот только не у всех игроков есть все ходовые и все типы вооружение. Получится несправедливо.
Да, можно было бы паралельно с кв и кп ввести этот режим. Хоть 4х4, хоть 1х1, только со своим рейтингом. Мож свои награды еще какие-то сделать.
Для это будет кв/кп. А этот режим для тех кто хочет показать, кто тут лучший пушкарь/собака/ховер. И не будет ситуации, что мета будет нагибать не мету(ведь требования по ходовой и вооружению уравняют игроков).
Ну, нету вооружения/ходовой - можно либо не идти в бой, либо подождать следующей смены деталей в требованиях. Можно было бы предупреждать о следующем наборе деталей через ту вкладку с новостями.
Имхо как раз - таки справедливо. Пушкари против пушкарей,ховеры против ховеров, собаки против собак.
в кланварах конкретно кроссаута есть одна проблема. И имя этой проблеме - руда.
КВ - это соревновательный режим. Руда - это эндгейм контент.
Эндгейм и соревнования ни в одной нормальной игре не смешивают воедино.
Кроме кроссаута.
Суть в чем. В соревновательном режиме надо соревноваться. Чтоб наградой было что-то престижное и уникальное. Т.е уникальный (недоступный никак кроме кв к получению) декор , баннеры , аватарки , наклейки и прочий стафф. Вот за такие вещи люди сражаются в соревновательных режимах в любой НОРМАЛЬНОЙ ИГРЕ.
А потом посоревновавшись вдоволь , идут вместе со всеми фармить эндгейм-ресы для эндгейм контента в режиме доступном всем.
В том же WoW ты эндгейм-контент фармишь в соло , сейчас тебе даже гильда не нужна для этого.
Но кроссауту до такого думать еще лет 40 понадобится … жаль только что к этому времени он уже окончательно сдохнет. Тем более что разрабы уже начали признавать смерть проекта , путем выкатывания нового , космического кроссаута (в котором даже в ангаре при сборке крафта сэмплы звуков установки деталей используются из кроссаута , судя по слитым видео с закрытой альфы)