Господа, мое почтение! Играю в игру достаточно давно чтобы заметить дисбаланс между ценами крафта деталей и покупкой их на рынке, и чем выше редкость детали тем явнее этот дисбаланс. В игре на мой взляд есть несколько параметров деталей -
1- Популярность у игроков
2- Цена крафта деталей
3- Рыночные цены на конечные детали
И получается что на момент ввода деталей в игру (оружия или модулей) устанавливается рецепт крафта, относительно сбалансированный на момент ввода, но с течением времени себестоимость крафта определенной детали становится ужасно невыгодной относительно ее покупки на рынке, особенно хорошо это становится видно при повышении редкости детали.
В итоге у нас есть явление когда чтобы получить нужное оружие нужно не фармить и крафтить его, а искать другую наиболее выгодную деталь и продать ее. + возникает ситуация когда мощное оружие становится достаточно дешевым, а дорогое в себестоимости не играется вообще. Имхо должно быть наоборот, преимущество в бою не должно стоить дешево, а дорогое не должно становится обузой для игрока
Предлагаю периодическое изменение рецептов крафта деталей во фракциях. Хотя бы раз в обновление или раз в 3 месяца, крафт должен быть более сбалансирован относительно популярности и цен на рынке, имхо это должно немного оздоровить экономику игры и добавить баланс на рынок игры.
Донатные еще ладно, вот гильзы, это реально напрягает… Шило особенно. Из-за шила и терма мне винты в крафт вышли по 700 монет за штуку, и сейчас я их продаю по 650, а потом они вообще будут по 500 или 300, лишь бы кто-нибудь хоть купил… Это все рудокопы - спекулянты
Это наверное можно отнести к ещё одной категории которую я забыл - редкость, только не фиол\бирюза/лега, а то что нельзя скрафтить вне ивентов или купить за донат. Тут тоже двояко, некоторые наборы давно не выгодны к приобретению… Но не суть, я говорю о том что можно скрафтить на фракционных станках.
Нет, ну все же, господа поймите меня правильно, то как дела обстоят сейчас вполне приемлемо, но я предлагаю сделать игру лучше и честнее в плане производства и товарной денежных отношений между игрой и игроками. Если на рынке игроки торгуют между собой то фарм и краф с его рецептами это отдельная игровая механика, хоть и пересекающаяся.
Ну и будем честны, с каждым патчем рынок шатает как шаланду в шторм, ситуацию с вводом нового генератора и как скакнула руда когда вышла акция на реликты помните. Вам там как, норм?
Поставить в крафт вот этих Батл Пасс деталей детали, которые можно добыть с помощью крафта на станке фракции, даже если рецепт будет временный, настолько дурных цен за никчемные вооружения не будет
Донат конечно нужен игре, но чтобы с одних донат деталей, которые идут ограничено, делать другую донат вещь, с неё ещё деталь класса выше - это дурость
Вот вам и легендарка за 10к+, и модуль реликт за 35+
В легендарной редкости только одна автопушка (Смерч это другое), и она стоит как 5 других легендарок, нормальная наверное разница, а её эффективность может быть даже меньше, чем у тех что по 2к монет легендарки
А эти фиольные кабины больше всего из всех кабин приносят пользы, вот и цена соответствующая
Слон только в цене такой из-за его малого количества на рынке, набор с ним мало кто покупал
Вот этот зелёный танчик что был недавно в акции ещё его с 1700 спустил к 1300
Акари в КВ используют, им думаешь фармя руду не плевать на стоимость смотря на его эффективность?)
Чушь какая-то. Периодически менять рецепты крафта явно НЕ нужно. Да и проблема с падением цен на очень многие детали связана с тем, что их в большом количестве выдают в донатных наборах, отчего предложение начинает сильно превышать спрос, что и сказывается на цене.
На мой взгляд нужно просто в новые рецепты крафта (сезонные или постоянные) добавлять детали, которые есть в донатных наборах. Тогда спрос на них вырастет и цена тоже.