Как то задумался…Почему нельзя усиливать деталь?
Вот к примеру есть --Отвал паровоза.–
Масса - 952
ХП - 416
То есть берешь этот отвал к примеру и добавляешь ХП и пропорционально растет масса (Желательно с визуальным сопровождением типо наваренных швеллеров и прочих пластин) (Хотя бы кратно)…Конечно есть мысли что это во первых может пагубно сказаться на востребованность к другим деталям …Да и может в чем то сломать баланс (Катаясь на коробке с 4 отвалами по корпусу заменяющий целый крафт …)(Усиливать пушки и аппаратуру нельзя и колеса и прочее)
Думаю, защитные модули были введены именно с такой целью, другой вопрос в том что механика работы, энергозатраты и не удобные в плане универсальности форм факторы делают эти модули не лучшим способом для укрепления всяких отвалов.
Но и вариант, который ты предлагаешь - дать возможность фьюза белым деталям просто на уровне вложения ресурсов, наплодив по несколько вариаций каждой детали, по мимо уже имеющихся, что лишь ещё сильнее бы нагрузило сервак и увеличило бы порог входа в соревновательные режимы, увеличив и так уже задраный разрыв между проапанными и обычными крафтами.
Это понятно.А допустим как вариант уничтожая одну деталь ты усиливаешь другую?(Чисто ради интереса вопросы)
Опять же, перки Гризли и Ермака примерно так и работают, просто не избирательно =)
да ты и не заставишь кого-то отстреливать именно ту деталь которую тебе нужно, чтобы усилить деталь которую хочешь =) Тут уж как получится
А как твое мнение по выше сказанному могла бы такая тема жить?
вряд ли. Деталей, которые можно подвергнуть улучшениям и так куча, для движка просчитывать каждую её вариацию с апом на то или другое - та ещё задача. А если мы ещё все конструкционки добавим в этот список, есть риск что бои более 3 на 3 движок не потянет. Ведь он должен просчитывать каждую версию такой детали как полноценный отдельный объект.
Понимаю…Ты прав.Это уже живет в игре с крафтом пух и кабин…(Добавь метала.Проводов.Пушку синьку кинь или зеленку ) и будет тебе фиол…А с другой стороны если это уже есть…И если честно я не знаю движок разраба.Чее он может а че не может…
Вангую…Если бы это ввели только через БП.)Чертежи аппа.
да ни кому это не нужно. Вон, даже Новые НК-шки вообще перестали делать, так как им профитнее создавать новые уникальные детали, вместо того чтобы обсасывать старые.
Да как тебе сказать.Я лично вижу игру - конструктор.(Правда со старыми намеками на развитие типо --дай два посоха и кристалл и получишь более мошьный посох–…(Но только не рандом типо посохи вклал а получил лук или меч))…И если идти этой дорогой то…
Ну, тут так и устроено. Просто, в отличие от Страых РПГ с 12 слотами амуниции, тут их побольше. И мысль о фьюзе конструкционок - сродни желанию Апнуть по разному каждую заклёпку и пуговицу на броне, или каждую веточку/лепесток на посохе
Я думаю это дело времени.Ведь сейчас по сути …Либо собрал золото и купил либо крафть из того что есть…И если в таком виде игра дальше будет жить то и до заклепок доберется…А куда дальше двигаться?Рынок уже есть…БП-шками тоже не разбежишься…Ну ладно можно карты разнообразить.Динамические текстуры добавить.Каждую травинку сделать динамичной…А дальше то что?
Дальше порог окупаемости. Когда проект его достигает, разработка прекращается. Когда затрачиваемые силы перестанут приносить адекватное вознаграждение.
В этой игре порог окупаемости и до динамических тестур никогда не доберётся
Разве что как главная завлекуха для новой игры, Например “Crossout 2” чтобы переманить всех игроков туда и заставить усиленно вливать бабло по новому кругу. Для уже работающего проекта это не целессообразно.
)Не ну им придется когда то это делать…Им просто придется что то менять.У них не будет выхода.Это же не индя какая то проходная а большой проект…
Как я себя поправил в предыдущем посте, гораздо целесообразнее реализвоать подобные фишки в новом проекте и пердставить их как СУПЕР ПРОРЫВ, завлекая игроков в какой-нибудь “CROSSOUT 2 или 3, или 4, или 5” Заставляя игроков усиленно вливать бабло по новому кругу в другом “большом проекте”
Странно что в магазе нет пака с чертежами еще который бы немного дороже был бы БП)
не за горами.
Уже начали запихивать по тихоньку в Предложение ограничено.
Несколько раз были элитные наборы с чертёжиком в нагрузку
Не ну с одной стороны удобно конечно было бы.Весь БП проходить или купить пак чертежей…Тут сколько раз говорили что это в тягость со словами типо --Купил БП и придется его проходить—…
Я пропустил примерно пару месяцев прошлого батл паса, потом сделал все накопленные задания за пару недель казуальной игры и к концу у меня был примерно 112 уровень.
Хотьна вторую Апнутую легендарку мне не хватило, но я накрафтил по штучке каждой леги от туда на продажу
Тоесть, купи я элитный пропуск, эти 15 уровней с лихвой бы мне компенсировали даже 3 месяца отсутствия и не выполнения ежедневок.
А чертежи с новых бп сейчас и так не остаются даже в штучных экзеплярах.
Новая стратегия разрабов - плодить искуственный дефицит и продавать ежемесячные баблопасики.
Вот ты заметил что теперь событий стало 2-3-4?Я думаю с такими темпами скоро будут они в больших количествах и не ограниченные по времени.Просто купил нужное (БП) и проходишь его.Список будет из 10-20 событий.А что бы проглядеть все надо купить еще и визор.)