Разработчики готовят нам сюрприз?

Всем привет! Давно не видел рекламы кроссаута на ютубе и просто в интернете, да и онлайн заметно просел. Пару лет назад можно было без проблем подобрать игрока из чата на ночное КВ, а сейчас это очень трудно и на дневное с вечерним.

Как считаете, разработчики хотят что-то сильно поменять что бы новичкам было интересно остаться, а потом вкачивать бюджет игры в рекламу? Или на нас, игроков кроссаута, просто забили, и мы доживаем свой век в этой игре?

Спойлер

Дополню. Я и сам пришёл посмотрев стрим игрока из доты, где он на пресс аккаунте играет в пати с челами на ПТУре, мне понравился геймплей, и я пришёл попробовать. А сейчас не вижу ничего подобного.

Игра пока не стремиться окончательно умирать. Онлайн штука такая, идет наплывами. Будет новый батлпас - поднимется онлайн, ибо людям интересно что нового. Людям интересно глянуть как воздействие очередных балансных правок. Если интересно, то вот онлайн кроссаута в стиме. Стим, правда, является меньшей частью в онлайне кроссаута. Большинство сидят через лаунчер, но по графику, в теории, можно определить общую динамику прироста и убытка людей в игре

Спойлер

Crossout - Steam Charts

Неурожайный год какой-то :carrot:

Спойлер

image

Игра мёртвая, хватает 1го месяца чтоб наиграться . Когда кидает по 4 бота в команду каждую это очень интересно .Игра осталась в развитие 2017года

3 лайка

я бы тоже не стремился умирать, если бы был игрой, но нужно же смотреть как оно на самом деле

Если кто-то появится толковый у них, с жезлом власти в руках ) То может быть что-то и будет
А пока игрулька дохнет

да, как и в тонках, игра старая, я бы не ждал чего-то кардинально нового, но я бы и от новой игры не ждал кардинально нового, примеров когда какая-то онлайн игра, особенно которой уже под сраку лет, резко и глобально, переворачиваясь с ног на голову менялась в лучшую сторону и в нее бегут толпы игроков, практически не существует.
Явно будут новые режимы на старых механиках, новые пушки и ходовые, переделка того самого всеми забытого душного кв и тд, тут уже вопрос что ты считаешь глобальными изменениями.

2 лайка

если открыть статистику, в старых играх будет 99% онлайна от общей массы игроков. Просто нужно уметь возвращать старую аудиторию, и привлекать новую. А так же поддерживать имеющуюся.

в каких играх, насколько они старые и что там появилось принципиально нового уже после 5-6 лет их развития? И сколько на это новое пришло людей?
Ты же понимаешь что таких примерно практически не существует, их единицы и это только суперуспешные культовые сами по себе игры от гигастудий планетарных масштабов типа рокстара.

открой онлайн в играх steam,у тебя там из 30 позиций 2-4 новые игры будет. что там изменилась, можно почитать в патчноутах конкретной игры.

т.е у тебя примерно нет как и ожидалось, ну фантазируй дальше :joy:

вот пруфы, с информацией сам работай, я тебе разжёвывать и патчи читать не буду

там нет пруфов, в том и проблема, единственная игра из начала списка которая могла бы подойти это дота и то в глобальности ее изменений за последние 5 лет есть большие сомнения, плюс это уникальный сверхпопулярный проект изначально, коим кроссаут не был никогда, поэтому в третий раз тебе напишу что таких примеров на практике не существует, если ты с третьего раза не поймешь и снова начнешь писать про стим, сочту это за банальную глупость.

Во всем виноваты нерфы всякие, а особенно - нерфы дронов! Когда у игрока есть к чему вернутся, выбор, у него есть и реиграбельность, когда на складе скопилось всего полным полно, а из этого играется три сборки (это ещё в хорошем случае) естественно это быстро надоедает.
Геймплей мышководства (елозинья прицелом по экрану) - это одинАКОВЫЙ геймплей, и сейчас он отличается только в том что ты позицию меняешь и елозишь мышкой, и в том что ты едешь и при этом елозишь мышкой. Бронелеты мало кому понравились, хотя вот там как раз елозинье мышкой выходит на новый уровень.
По последним донатным наборам (тати, райдзин) можно легко увидеть, что кто-то пытается проект завернуть в “классический мертвый проект”, где новые детальки многократно лучше старых и без них жизни нет…
Вопрос является ли это причиной, или следствием? Очевидно, что такая лютая имба глушит онлайн, странно что меры “будут предприняты попозже”.
Правки по райдзину бесполезные, он так и останется имбой, и продолжит делать свое дело с онлайном.
Другая, уже неочевидная имба тоже работает, но вместо того чтобы балансить имбу отбалансят только одно оружие, причем просто “повернут в другую сторону”, у онлайна, которого тошнит уже от этой имбы, естественно появляется желание сопротивляться продолжению участия.
В результате останутся только те, кто могут донатить, а потом и они уйдут, потому что в дно все идёт.

1 лайк

Охеренно сказал всё! Ведь тут у нас как раньше было? Какие слагаемые эффективной игры? Или скорость, или дамаг, или броня. А сейчас быстрый ТЯЖЁЛЫЙ крафт на ф и о л ь н о м Райдзине просто заезжает в толпу союзов и р а з б и р а е т полкоманды. Так и ладно, хрен с ним. Такого монстра можно было обездвижить хотя-бы. Так вот хренушки вам! Теперь у него есть Титаны. И всё! И весь склад до жёппы. Я лет 7 принципиально не играл на имбах. И нормально играл в удовольствие. Но теперь же просто невозможно. Реально, если после правок всё так же и останется, придётся делать перерыв на несколько месяцев от этого кринджа…

П.С. И выдаёт, гадина, по тыще урона втрое чаще той же Лавины.

П.П.С. И боты… ботыыыыы…

1 лайк

Просто. ЛОЛ.

А смысл? Разрабы готовят новый проект, все силы и средства пойдут на него, а кроссаут, скорее всего, будут поддерживать небольшими патчами, пока он приносит деньги. Я бы не ждал ничего глобального

Да

:skull: :skull_and_crossbones: