у нас в игре есть такая штука, как “баланс от 12 энергии”
ты заметил что большинство хай-омных билдов имеют оружие, суммарно жрущее 12 энергии? т.е. 4 арбитра, 3 карателя, 4 поборника, 3 парсера, 3 деструктора, 3 гелика и т.д, ну и оружие по 6 энергии само собой возят в количестве 2 штук, но там больше и не поставишь.
вообще практически никто не катает 4 орудий по 4 энергии, 3 по 3, 5 по 3.
95% игроков катают либо 4 по 3, либо 3 по 4. те самые оставшиеся 5% катают либо по рофлу, либо они новички.
и вот именно на “3 по 3” я и хочу заострить внимание. вообще на хай оме не вижу билдов, где все оружие - это 3 арбитра / 3 поборника / 3 черта. зато 3 бочки это дефолт
так вот! бочка спокойно играется в количестве 2 штук, а это 6 энергии. больше 3 бочек (9 энергии) практически никто не катает (за исключением антимили ситуаций), по крайней мере в компететиве. а на сэкономленную энергию ты ставишь овердохрена станилок и воюешь как 2 крафта в одном.
то есть, руководствуясь тем, что все оружие балансится с учетом, что на билде оружка занимает 12 энергии - нужно либо нерфить уроний дикобраза, чтобы нужно было на крафт ставить минимум 3 бочки, либо поднимать бочке энергию на 1 единицу.
ну и к слову, бочка - это оружие с збт, и у него с збт было 3 энергии. тогда и аполлона не было, и почти никто не играл на 12+к оме, и баланс по энергии был другой, и билды были другие. уже почти 6 лет с тех времен прошло, игра поменялась, так что энергопотребление этой поделки точно нужно приводить в баланс