Размышление о дикобразах, которое не увидят разрабы

по всем. Даже ховерам в лоб отрывает полкрафта за залп.

Типичный кроссаутер - если с его мнением не согласны, он тут же перебирает все, на чем играл ТС, чтобы доказать свою правоту) Во первых - аргумент [del]. Во вторых - я вроде как сам говорю, что сосиски имба, не?)

И ховеры точно так же разваливаются от бочек, но зачем слушать, если можно придраться к тому, на чем играет чел) Криндж

Ховер страдает, только когда за Клавой сидит слоупок… если ховер не способен не подпускать к себе бочку на бегемот-крафте, что он тогда делает против гонок?

Я не перебирал на чем играет ТС, я перечислил то что пикуют дикобразы, так совпалось получается)

Что будет когда починят потрошители?)

просто приятный реликт. не слабый. не имба.
добавь к бочкам капканы или всполох уже поинтересней
в целом я обеими руками ЗА чтоб реликту добавили 1 ед энергии) но при этом вернули старые скорострельные бочки) которые летели фиг знает куда и жили очень долго (до переработки) мне они дико нравились
так же снаряду у дикобраза нужно добавить 1секунду бессмертия чтоб внутри крафта не лопалась

нет никакого бессмертия, им просто хп в два раза подняли прошлый раз

Верните мне мое сообщение за которое меня забанили. Я его исправлю. Мне лень снова такое красивое сочинение писать. :frowning: И никого я не пытался оскорбить в этом сообщении. Просто посыл был такой, что скиллухи никакой не надо для бочек, достаточно определить сторону света где предположительно находится враг, допустим Северо-Запад и спамить до конца раунда. Все. Неужто сами разрабы такой геймплей задумывали для этого вооружения?!

Да и я не ною на бочки. Мы их переигрываем порой успешно, тк часто вероятно, им не хватает находчивости использовать это вооружение по максимуму. Просто решил написать про имбалансное оружие. Этим должны заниматься тестировщики, но раз они плохо выполняют работу (в очередной раз школьников набрали, наверное), я тут решил высказать свое мнение, аргументированно и конструктивно, что многим не под силу даже тут в комментариях.

самое что забавное - бочки катятся через всю карту, спокойно переживают падение со скалы и прыгают от препятствий, будто они на самом деле резиновые, а не бочки из тонкого металла, которые наполнены нестабильным взрывчатым веществом.

те же гранатки ёнвана стопятся в 0 после <50 метров катания по поверхности, а бочки могут спокойно прокатиться 300+ метров. круто

  • если наезжаешь на бочку тебя ещё подкидывает) Порой даже если ты на пауке) Не говоря уже про колёсников,
    2 бочки это уже имба против колёсников и всех кто катается по земле
    Удивительно не правда ли, кому больше всего это помогает, кто может летать по периметру с высокой скоростью и усеивать поле, с ещё практически безграничным боезапасом
1 лайк

Ховеров апнули в очередной раз, что теперь даже в упоре с крушаками летают… Казалось бы, ховер машина хрупкая, в кабинке там всего 1-2к хп, но они подлетают вплотную - тратата и все. Да, быстрые крафты, по типу колесных крушей/молотков с омамори, сосиски таких могут контрить, но тут на стороне противников выкатывается пожилая ИМБА… Ховер, “вооруженный до зубов” бочками да с парой капканов. Теперь все попытки как-то угнаться за ховерами обречены на провал… И люди начинают ныть на ховеры, хотя я думаю, общий баланс игры нарушается именно ИМБОВОСТЬЮ дикобразов. Достаточно лишь добавить 1 единицу энергии бочке, это снизит количество капканов на крафтах с бочками , что позволить эффективнее контрить ховеры в целом . Баланс урона и деф качеств крафта будут компенсироваться, тк как показывает практика 3 бочек вполне хватает, чтоб развалить любого, но возможность поставить к этим бочкам еще 3 капкана, это уже перебор.
PS. Спасибо игроку REBELE за видео, которое также подтверждает мои слова Crossout КАПКАНЫ + ДИКОБРАЗЫ ДО ФИКСА ХОВЕРОВ - YouTube.

Нет. Они сейчас на дне. На бочку можно на ками с молотками ехать просто в лицо.

2 лайка

?)

у дикобраза основной урон от ВЗРЫВА, а не от огня. Взрывного дамага - от 300 до 700 за бочку в зависимости от того, насколько хорошо она залетит. Для оружия за 3 энергии весьма имба

Наверное это реликт, который стоит 30+ и по логике, должен быть круче леги за 3+ и уж тем более фиолки за 500. И если уж его балансить, то под рыжее вооружение, а не под низшее.

варун - фиолочка которая стоила 700 монет, в итоге до нерфа игрался в золоте (и это поддерживалось разрабами)
саранча - такая же фиолочка играющаяся в золоте
лансы, спектр, екайчик - тоже фиолочка

а напомнить тебе про существование потрошителей, ёрмунгандов, которые тоже реликты, но тянут максимум на легу?

а напомнить тебе про существование арбитров, тошиков, поборников и т.д, которых смело можно переводить в реликт грейд без изменения характеристик, т.к. они перестреливают реликты спокойно?

не забывай про то что твой реликт играет в одном матчмейкинге с легендарками. пускай тогда играют в режиме “только реликты”, тогда ему и можно спустить все на тормозах. а сейчас - зажрались, 700 урона за 3 энергии, с возможностью поставить фулл модули и кучу станилок (капканы-искры-аннигиляторы) им мало

Вот как раз и надо нерфить фиолочки, которые играют наравне с рыжиками… И апать рыжики, которые в заднице по сравнению с низшим грейдом.

Я считаю, что подохренели люди, которые хотят нагиб реликта за 500-700 монет. Тут скорее разрабы виноваты в таком порно…

у нас в игре есть такая штука, как “баланс от 12 энергии”
ты заметил что большинство хай-омных билдов имеют оружие, суммарно жрущее 12 энергии? т.е. 4 арбитра, 3 карателя, 4 поборника, 3 парсера, 3 деструктора, 3 гелика и т.д, ну и оружие по 6 энергии само собой возят в количестве 2 штук, но там больше и не поставишь.

вообще практически никто не катает 4 орудий по 4 энергии, 3 по 3, 5 по 3.
95% игроков катают либо 4 по 3, либо 3 по 4. те самые оставшиеся 5% катают либо по рофлу, либо они новички.

и вот именно на “3 по 3” я и хочу заострить внимание. вообще на хай оме не вижу билдов, где все оружие - это 3 арбитра / 3 поборника / 3 черта. зато 3 бочки это дефолт

так вот! бочка спокойно играется в количестве 2 штук, а это 6 энергии. больше 3 бочек (9 энергии) практически никто не катает (за исключением антимили ситуаций), по крайней мере в компететиве. а на сэкономленную энергию ты ставишь овердохрена станилок и воюешь как 2 крафта в одном.

то есть, руководствуясь тем, что все оружие балансится с учетом, что на билде оружка занимает 12 энергии - нужно либо нерфить уроний дикобраза, чтобы нужно было на крафт ставить минимум 3 бочки, либо поднимать бочке энергию на 1 единицу.

ну и к слову, бочка - это оружие с збт, и у него с збт было 3 энергии. тогда и аполлона не было, и почти никто не играл на 12+к оме, и баланс по энергии был другой, и билды были другие. уже почти 6 лет с тех времен прошло, игра поменялась, так что энергопотребление этой поделки точно нужно приводить в баланс

1 лайк

баланс, вернее личное мнение, какого-то конкретного игрока… Не думаю, что именно так и должно быть.
У каждого тут свой личный баланс.
Как по мне, рыжики должны доминировать, с учетом своей цены. Если энергия отправная точка - должна упасть цена и все примерно сравнять по стоимости и эффективности. Но, тогда кому будет нафик нужна руда и ничего не продашь за реал)…

разрабы и поддерживают шизофрению с варунами
игра уже полтора года как пошла по курсу “держите вам новую имбу, мы её понерфим через полгода, а потом введем еще более имбовую имбу”, павэркрип одним словом
крафты с новыми деталями могут делать то, что не могло делать ДВА!!! человека несколько лет назад (тот же варун будет вливать больше импакта чем два, да даже три, лол, чела на иглобрюхах)

тем временем на актуализацию старого оружия они забили хрен, хотя его много - ассемблеры, аспекты, нидхегги, черти, иглобрюхи, смерчи, гелики, комбайн, дзюбокко, аннигилятор. это только из легендарок, фиолок еще больше, даже перечислять их не буду

и вот все из этого списка разрабы не будут апать. максимум когда-нибудь введут в рамках бп/набора какую-то деталь, которая будет дико апать, например, плазменные излучатели. в итоге геликами забьется все кв, а через месяц эту деталь и гелики понерфят в УГ, и снова все по кругу

1 лайк

не, баланс по энергии - это не официальная методичка разрабов (а даже если это и так, то мы об этом не узнаем). но все равно, в итоге хоть какая-то закономерность есть, и на неё в принципе можно опираться. бочки по этой закономерности получаются вполне имбой

Абсолютно согласен. Игра про выкачивание денег. И сейчас имя работает на разрабов, хотя должно быть наоборот.