Разбор шляхты

Что за высер был в последних балансных правках :] ? Это кем надо было быть, чтобы понерфить мощность ховеров, просто тотально убить подвижность наземной стрейф ходовой при столкновении с упорантом, так еще и при этом халявно апнуть все огнеметы? Настолько тупорылые балансные изменения надо еще поискать, я бы на месте состава разработчиков задумался о компетентности балансеров.

И это еще не говоря про отдельные балансные анекдоты по типу убийства астреев, невозможности нормально усилить слабое вооружение по типу голубок, 2х увеличение радиуса поворота некоторых наземных стрейф крафтов, переходы из крайности в крайность по типу недавнего апа ассемблеров и т.д

1 лайк

да уже начинаем привыкать, терпилимся, апают огнемётики говоря что типо отделяют мор от огников… зато вот Астрей обломали потому-что: нууу блин сильная пушка же (факт что сильная только в умелых руках не учитывается, даже скорпы проще)

2 лайка

Отделили мор от огников, оставив огников на море неизменными, но при этом апнув все остальные крафты с огнеметами.
При этом нерф перка мора заодно понерфил пеплы под мором.
В свое время похожим способом убили шнеки, когда из-за эффективности крафтов на 2 шнеках попали под раздачу все крафты, включая те, что с 2+ шнеками, которые и без того едва игрались.

Что касается астреев, то мб они были сильноваты, но нерф целых 20% урона и добавление еще 25% кд это убийство оружия.

и все эти нерфы были конечно же ничем не обоснованы, верю)

2 лайка

адекватным человеком лмао, ты видел что сейчас с ховерами и стеночками творится? у ховера тупо шанс 90% откайтить милика от стенки, сам ховер отскакивает (и еще при этом умудряется получать буст к скорости от стенки), а милик в ней застревает) неимба)

3 лайка

Не ну меня тоже ховерочки раздражали, но сейчас я больше смотрю на это в контексте упрощения жизни для упорок

2 лайка

особенно радует нытье на нерф мора для испепов, хомяков совершенно не смущает что он и без мора нуждается в нерфе
в очередной раз убедился ЧТО играет в эту игру, битва за человечность вновь проиграна

1 лайк

Хз кем нужно быть, чтобы иметь какие-то проблемы от настолько немощного оружия.

Кстати, не имею мор и пепломор

ну вот, дегенератье необучаемое.
Причем тут какие-то проблемы если там просто неадекватный дамаг с неадекватным нагревом, у меня и с акари проблем не было никогда, это было повод его не нерфить? Нет.
И с ховерами проблем не было, убивал всегда, это можно было считать поводом их не нерфить? Тоже нет.

1 лайк

Необязательно неподвижно стоять в луже огня, чтобы получать неадекватный дамаг с неадекватным нагревом.
В любом ином случае не будет ни неадекватного урона, ни нагрева.

1 лайк

ну справедливости ради - все нерфы кроме астрея были адекватны и обоснованы.

А вот астрей занерфили ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО С ЦЕЛЬЮ - продать апнутые молоточки в батлпассе.

Почему ? потому что астрей будучи донатной фиолкой был не сильно-популярен , как на 8-9к , так и на 12к ом
и на одном и на другом оме встретить другого астрейщика - это всегда с момента ввода оружия в игру - было весьма редким явлением.

И при этом для игры на астреях тебе необходим скилл
1 - скилл построить крафт так чтоб от 2-3 выстрелов на фул-зажиме астреи не отвалились под самоуроном.
2 - скилл стрелять по критам
3 - скилл позиционки. и умения читать ход боя.

И вот людей играющих на астреях , которые сочетали в себе бы все эти 3 качества я могу назвать не больше 10 человек на всю игру.
и преимущественно на астреи ныли милики. И нытье их заключалось в том , что “я не могу доехать до астрея с оружием”

и всё не потому что астрей сильный. А потому что большинство миликов на тот момент были слабые и не умели в позиционку , тайминги , проезды и нестандартное мышление. И как результат за свой анскилл справедливо платили потерей оружия/ходовой/рамы на выбор.

Но против грамотного милика у любого астрея шансов тупо нет. Особенно против молотков с их мерзким перком.

Но т.к коммунити игры состоит в основном из упорантов , у которых кнопка W занимает 99% клавиатуры , астреи , оружие требующее реального скилла - увы , были понерфлены.

радует только что на замену им выкатили нагвали. И можно продолжать лишать глупых миликов оружия через всю карту )

Правда скоро милики и на нагвали наноют …

2 лайка

Не обязательно стоять в упоре к огнемету на которые ты ноешь
такая же идиотская логика

Вот только огнеметы это переапанная мета, а испепелитель – слабое и неудобное говно.

2 лайка

Все правильно с пеплом сделали по одной простой причине: в БП у нас что? - катапульта, и пепел конкурент - убираем.

А по астрею я чет провтыкал, где писали? Не видел. Киньте ссылку, пж.

Обновление с восстанием машин:

Время перезарядки увеличено с 4 до 5 с.
Урон снижен на 10%.
Бонус к урону от перка снижен с 60% до 50%.

И получаем 2 неиграбельные шляпы вместо одной… Баланс топеров :clown_face:

2 лайка

Лол

Скажи чесно, ты хош, шоб я просыпался в 4 утра, откатывал 5 боев на рапирах в бронелетах с ботами и больше не заходил в игру в течении дня?
А потом даже и на это забил само собой…

3 лайка

Ну БП ж надо продавать, уже не первый раз режется оружка схожая с БПшной.

Я вообще не понимаю че они к мору пристали, кабина легкая - рассыпается быстро. Уже который раз чет пытаются его изменить, хотя он и так был в норме. Хотя… есть еще одна легкая кабина которую форсят в продаваемых наборах, каталиной кличут. Наверно мор отбирает огников у нее, вот и кинулись усиленно отвязывать.

Походу мы пришли в такому моменту, что раздувать дальше количество предметов становится все сложнее. Что дальше делать будем?

1 лайк

от самого пепла проблем не особо много, а вот от его союзов проблемы явно есть, ибо на квшке условные три 3.14вососа на смерчах по урону превращаются во все 6.

пепел нужно сделать самостоятельным оружием имхо

1 лайк