Рандомное выпадение бонусов

Хорошо бы видеть в игре какие то приколюхи в виде рандомных бонусов которые могли бы выпадать игрокам в течении дня…а могли бы и не выпадать.

Пример: Название бонусов.(Бонусы выдаются перед боем или после боя.Работают только 1 бой)

  1. -Счастливчик-…По окончанию боя могло бы выпасть + х5 к награде (Пятикратное увеличение награды.Ресы и опыт.Не ломает лимит ресурсов в 4500 если это метал и т.д по ресам.Не работает в клан боях)

  2. -Нагибатор- …Выдается в начале боя которая активирует +50% к урону орудий.(не работает в клан боях)

  3. -Броненосец- …+50% к прочности сборки.( не работает в клан боях)

    • Отмороженный- …Орудие в этом бою не перегревается совсем (выпадает если на игроке надето то вооружение которое имеет свойство перегреваться) + такого игрока нельзя воспламенить.(не работает в клан боях)
  4. -Запасливый- …Бесконечные снаряды для оружия (Выпадает только если надето то орудие у которого кончаются патроны или снаряды или стрелы и т.д. Не работает в клан боях)

  5. -Гонщик-- …+100% к скорости.(Не работает в клан боях)

    • God Mode ON -… Бессмертие.(не работает в клан боях)
    • Монетка - …Награда за бой превращается в монеты (выпадает редко и не работает в рейдах или где то еще кроме ПВП.Также не работает в клановых боях.Не работает в клан боях)

И так далее.И если уж разрабу важно что бы игроки больше находились в игре то это немного мотивирует их остаться и получить заветный бонус.Хотя это и не на долго…Смотря какие еще конечно награды туда напихают сами разрабы…Это хоть немного бы разбавило обыденность в игре.

Подправил тему.

Не пойму почему некоторые строчки так выделяются.

это какой-то тупой прикол или что? а может сразу 50% шанс получить реликт при заходе в игру?

1 лайк

Причем тут реликт?Это может выпасть а может и нет.И тем более на 1 бой или на 2 в день так как рандом редко такое будет позволять.Разбавить скудные бои так скажем.

Хорошие грибы… лови наркомана.

2 лайка

Причем тут грибы?Покажи мне хоть одного кто бы не хотел получить за бой х5 к награде?Или устав из боя в бой смотреть на говнарей на бурах и шилах не стать хотя бы на одииин бой неуязвимым и не отомстить им?ИЛи покажи тех кто бы на пуликах не хотел не отжимать весь бой кнопку мыши и стрелять без перегрева всегда точно?А гонять на тяжелой кабине как на легкой и давить всех?А кто бы не хотел в место 30 металла получить 30 монет хоть и раз в месяц или в полугодие (как решит рандом).Есть такие в игре?Особенно среди новичков?+ это была бы неплохая фишка игры к которой стремится каждый разраб.А эвентами сейчас некого не удивишь.

ну я например. почему?

давай я тебе расскажу про такую игру, как “мир танков”. там есть такая забавная штучка, называется “±25%”, или же просто “ВБР”. влияет он на пробитие, разброс и урон снаряда.

Спойлер

если у тебя средние урон 500 и пробитие 200, то тебе может зарандомить и выпасть 375 урона и всего 150 пробоя. а может выпасть 625 с пробоем 250. это минимальное и максимальное значение, т.е. там будет не +25% или -25%, а, например, первый выстрел -12, второй -5, третий +19 и четвертый -10.

почему это плохо? потому что:
а) чаще всего тебе будет выпадать открутка, а не подкрутка, особенно если ты хорошо играешь;
б) тебя будет очень сильно тильтить, если игра будет тебе откручивать, т.к. возникают ситуации, где ты должен был выиграть, но проиграл из-за того, чего ты не мог никак предвидеть;
в) понятие “скилл” исчезнет, просто потому что даже если ты скилловик, все равно будет шанс, что ты проиграешь, опять же из-за события, которое не можешь предвидеть;
г) все вышеуказанное

так вот, почему я против той чуши, что ты ввел? потому что почти все рандомные механики в играх - это зло, которые никому не полезны и только бесят. как они могут бесить?

алеше нубовичу выпало 10 раз подряд х5 урана в кв, мне не выпало ничего те же 10 боев - алеша нубович в массивном плюсе, я сосу бибу, потому что левая пятка рандома так захотела.

а еще цены на рынке пойдут под откос ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ, тебе не хватает того, что за год все цены в 2 раза выросли?

опять же - алеше нубовичу выпало х1.5 урона, он разносит меня, кому не выпало х1.5 урона. алеша бибикает и задорно пишет в личку, куда он вчера водил мою мать. данный акт - целиком заслуга РАНДОМА, а не его личного скилла, просто потому что ему зарандомило, а мне нет

этот опус мне вообще понравился. ты же в курсе что все (по крайней мере, 12+к компетитив крафты) имеют бк, которая и не закончится в реалиях боя? по сравнению с х1.5 урона или бессмертием этот бонус крайне бесполезен, потому что он дает то, что и так не нужно будет почти никому

про остальное я вообще молчу, аффтар, пеши есчо (нет, это не смешно)

1 лайк

Я возможно не полностью выразил свою мысль но алеше не сможет выпасть 5 раз подряд х5 так как за этим будет следить тот же рандом и если выпало раз то в следующий раз возможный повтор этого выпадет не раньше чем через неделю.
—Алеши выпало усиление урона а мне нет— а какой прикол в этом будет если у вас у обоих будет одинаковое усиление?В чем смысл тогда этого бонуса?Ты один 2 боя боишься слить какому ни будь алеше за день в рандоме собирая лом?Я тя воще не понимаю.
Боекомплек есть не у всех.Так как некоторые ниже или немного выше так и не определились на чем играть.

Я лично нечего тут не вижу такого что бы так реагировать на это.

А про точность стрельбы так это уже есть в игре и пользуется ТОЛЬКО пока не начало перегреваться оружие.Через клики сейчас и синусоводы играют и нечего страшного.

Цены упадут на рынке----?Это ты вообще смешно сказал.Если алеши в место 20 метала выпало 100 которые он мог также за 5 боев сделать экономику рынка ты не как не сможешь сломать.

Цены упадут на рынке----?Это ты вообще смешно сказал.Если алеши в место 20 метала выпало 100 которые он мог также за 5 боев сделать экономику рынка ты не как не сможешь сломать.Просто этот алеша сэкономит время сбора лома и перейдет на сбор проводов или другого реса.Все…а это минут 15-20 отсилу.И при всем при этом я про ломание лимита в 4500 не чего не сказал.Это х5 входят в этот лимит.Тогда ты можешь и прем в таком случае обосрать вместе с разрабами так как они сломали лимит и он стает 6750+ он еще и соберается на 50% быстрее.

а такой алеша не один, их десятки. каждую секунду.

а еще есть не алеши, а клановики, которые будут получить не 34 монеты за бой (1 руда), а целых 170. а если еще и премочку зарядить, то там все 340 монет за ОДИН бой можно выфармить. в БРОНЗЕ. и так всякие топеры спускаются в бронзу “поприкалываться, порасслабиться”, а сейчас тупо все будут в бронзе играть, ибо выше невыгодно.

а теперь думаем головушкой, что будет, если челик фармит 340 монет за бой вместо 34. правильно - он может получить любой предмет в 10 раз быстрее. а что у нас пользуется спросом? правильно - реликты и леги. и так как все реликты очень быстро скупят, то внезапно они будут стоить не 30к, а 300к, а леги под 40к.

еще хуже лол

если меня убьет чел с бессмертием, я буду ОЧЕНЬ сильно гореть, потому что ему выпал 1 шанс в (условно) неделю, и ИМЕННО МЕНЯ он этим шансом и убил. тем более, что у меня не было пути такое законтрить.

пожалуйста, ни в коем случае не иди в геймдизайн. я реально тебя умоляю. мне просто больно смотреть на эти идеи

Я поправил тему что в клан-боях это недолжно работать.А про то что тя отпиннает алеша когда ты будешь собирать лом то это не страшно.Там эти алеши и без бессмертия пинают каждый день одевая буры,пики,и шило.Одним сливом больше,одним меньше нечего не значит.Потом и тебе выпадет и тоже отпинаешь только другого алешу а может того самого который тебя отпинал если повезет.Не параной на ровном месте.

ура! ты сделал из говняной идеи чуть менее говняную идею. но все равно качество у неё ниже плинтуса

ты видимо не понимаешь, что если игрока отпинают шансом “1 на миллион”, у него будет очень сильно гореть. еще раз, в геймдев тебе дороги с такими идеями точно нету

)так ты сразу бы сказал что такое не хотел бы видеть в клан боях.И я бы тя понял с полу слова так как сам задумывался над этим и что в клан боях вам важна ваша стата или еще чего да и награда у вас руда а она дорогая.Но так как я еще не был в таких боя я не был до конца уверен в своих мышления.Но ты подтвердил мои догадки и я исправил.А то что тебя отпинает алеша это не страшно.

Идея, местами (конкретно там, где влияет на вболанс и экономику) откровенный шлак.

Я тогда забью на это дерьмо, заходить в игру и надеяться не на свои руки, ошибки противников, хоть какое-то подобие тактики, тупо - “сука им выпало, нам нет”… Откровенно - рандом, неконтролируемый и жестокий идет к забору, читать направление…

Бонус в виде рандомной краски на крафт или чего-то подобного (даже флаг фракции для бонуса) - ради бога, остальное… Просто жесть…

Да идея сырая но направление этой идеи я подал что не мешал бы такой бонус в начале боя который хоть и редко но выпадал.И тут естественно нужны корректировки что бы каждый день чел из боя в бой не был бессмертным.А на счет экономики так и не понял где это что то сломает.До этого у нас был спор.Вы утверждали что повер лимита давать игрокам ресурсы это сломает рынок.Там конечно есть нюансы но фиг с ним будь так.Но в этот то раз я учел это и поверх лимита 4500 метала не лез.Так в чем где сломается я не пойму.Опять же приведу пример про прем. который можно купить и он так же добавляет к лимиту аж целых 2250 лома а я предложил каких то 100 (х5 к награде) которая может выпадет раз в месяц и + которые не лезут за лимит…Если про награду --Монетка-- которая превратит 30 лома в 30 монет то естественно разрабы это сделают на столько редко что его ждать замучаются НО все же шанс есть это получить хотя бы раз в пол года.И чем это сломает рынок я вообще не представляю.Опять же каждый может пойти и вдонатить в тихую те же 30 монет и нечего страшного не случится+ игроки так и делают…И как выше я поправил что в клан боях это бы не работало.А слить в рандоме это настолько обыденно что слить обычно и слить когда у врага в кое то веке появится --Бессмертны-- да этого даже и не заметишь.А про 50% + к броне это вообще пшик когда толпой одного пинают там и 100% не заметишь так как шквал урона идет такой что шансов выжить просто нет…Да и по остальным пунктам если адекватно рандом настроить то попадаться такое будет редко…Кошак вот с верху написал —Зашел и получил реликт —…А че бы нет?Но получил не саму пушку а 50% скидку к ней и половину суммы платит за нее игрок а половину сама игра барыге на рынке и шанс выпадения такого будет раз в год или в два года раз…Еще раз повторю --А че бы и нет?..Тут можно еще накидать смело других приколюх которые не грамму не сломают ни рынок не балас…Я не знаю ребят почему вы так рассуждаете сурово.Откуда вы это берете?Я этого не закладывал в якобы --предложение–

Я сужу исключительно по себе. Мне хватило ВОВ, когда там ввели рандомную классовую бижутерию и мне, как роге выпало кольцо с хилом… После этого я тупо послал это всё. Возможно, даже точно, есть такие любители, которым нужен неконтролируемый процесс, где ты отдан на волю случая. Но, это больше исключение, потеря контроля над ситуацией и появление аспекта в виде бессмертности (например, утрирую) ставит тебя в положение жертвы, от которой уже ничего не зависит. Если тебе такое нравится, твое право. Я категорически такое не приемлю. Все мои достижения, это то, что делаю я, своими руками, деньгами, временем…

Всё имеет право на жизнь, на любую хрень найдется любитель этой хрени. Но, абсолютное большинство, особенно мужиков, должно контролировать, прогнозировать ситуацию и видеть варианты конечной цели. И если возникает чувство неполноценности, то оно должно возникать от того, что ты лично приложил к этому мало усилий. Ты же предлагаешь усугубить ситуацию и перевернуть с ног на голову. А кто втноват в сливе, так не ты, а рандомный баф противника…
Выглядит конечно сложно мой довод, но ты подумай над ним. И еще подумай, зачем в кроссовок идут (в прочем в любую игру с наличием конкуренции) пацаны и взрослые мужики… Уверяю тебя потратить время можно с тем же пивасом и на диване… Суть на много глубж.

Рынок и халявные ресы… Кто-то может задонатить…
Пойми одно, даже влив кучу реального бабла и купив за него кучу ресов на рынке, ты получаешь их от других людей, которые их получили фармом. Я не могу купить сразу ресы у разрабов по схеме рубль-провода (пример). Эти провода кто-то сначала должен добыть и только потом я могу это купить. Я покупаю чужой труд.
Ты как раз и пытаешься это обойти. И уже не в первой теме.

Это мой взгляд и понимание :wink:

1 лайк

Вот ты предложил Флаг или Краску…Но опять же Что такое флаг на 1 бой?Это тот же Заряд бодрости который каждый день выдается.И как бы ради опыта это делать…Эмм…А в чем интересного и нового в этом было бы? Краску.Тут тоже нюансы.Допустим у тя 2-3 вида краски на сборке а те выпала зеленая какая нибудь и запортачила всю красоту крафта.Я фиг знает…Если бы эта краска была какая нибудь --Лава-- и поджигала врагов при приближение ближе чем на 5-10 метров то даааа это было бы норм и нова.А простая краска…Так же можно просто в гараже перекрасится…Суть то бонуса в том что тебе давали бы те вещи которые ты не можешь сам реализовать в игре.Пушку же не усилишь к примеру на 50% как не крути ее…Да пусть будет не 50% а 20% пофиг…А про халявные ресы я не знаю откуда ты это взял.Это была бы не халява а ускоренный сбор.И про монеты тоже не понял так как ты сам говоришь что всеравно надо было бы идти на рынок и покупать их у барыг…Так какая разница на какие монеты их покупать тогда?На надоначенные или на набарыжанные на том же рынке или получившие раз в пол года в бою в виде бонуса?Барыга то всеравно при монетах останется. Не усилишь пуху в том плане что саму пуху а не с помощью кабин и их перков и т.д

Прочитай еще раз мою писанину и еще раз подумай на счет +50% к урону рандомно… Еще и с условием, что это невозможно получить в игре больше никак…
Я вот не очень понимаю тебя, тебе не интересно в игре? Почему надо все перемешать и внести достаточно сложившееся и устоявшееся свои правила, вместо принятия ситуации и адаптации к чужому видению (разработчиков)?
Если всё здесь так плохо, может не играть в это “плохо”? :rofl: