Играя в Кроссаут я заметил, что в нём вообще нет никакой адекватной статистики эффективности того или иного игрока. Поэтому, я бы хотел предложить разработчикам ввести пятиугольник эффективности, либо треугольник эффективности.
Для примера, как это выглядит в МОБАх:
В пятиугольнике могли бы указываться следующие параметры:
Живучесть
Урон
Убийства
Командная игра
Помощь в убийствах
Помимо этого, должен указываться винрейт и урон в сумме за бой. Это позволило бы адекватно оценивать статистику игроков, а не как некоторые любят оценивать эффективность игрока по нашивкам или по истории боёв, хотя там вообще ноль информации. Результаты патрулей не должны идти в статистику, дабы не было возможности делать хорошую статистику при плохой игре в рандоме.
Нужно. Средний урон за бой, смерти, отдельно фраги и ассисты, полученный урон., винрейт. Отдельно урон по видам оружия. Результативность по сезонам, неделли, месяцы, годы.
И всë это уже есть в логах, можно пользоваться парсером и смотреть. Но в игре делать этого не хотят, даже бои в кв добавили без подробностей, даже винрейта нет. А значит статистики не будет.
Если у игрока ноль нашивок на каком-то оружии, и если в справочнике у игрока этого оружия нет, то какова эффективность игрока на этом оружии? Мне кажется, что она равна нулю.
Вот, что быстро нашëл, а так их вагон, даже на старом форуме это уже было бояном.
Причëм можно же сделать так, чтоб стаимстику видел хотябы сам игрок, можно еë не публичной сделать, или включать- выключать видимость. Но даже так не хотят.
А она и есть. Разработчики же рассказывали, что анализируют винрейт, урон и частоту использования для оружия, модулей и т. д. Значит оно пишется, в каком то виде.
Да и в профиль можно просто из лога после боя писать, всë там уже есть.
а зачем она тогда на клиенте, если она есть на серве… не думаю что на серваке такое же подробное логирование, думаю что хранится где-то в сыром виде, типа клика, откуда уже потом в нужном ракурсе дергают… хотя в целом и на клиенте наверное нужно, для отлова багов мб… хотя по большому счету если оно стекается на серв, то держать на клиенте как бы и не очень нужно по факту…
А оно после 2.0 по умолчанию не пишется. Запись комбатлога нужно ручками включать. И на стриме Юра говорил, что обсуждалась доступность логов для игроков в принципе, и решили пока оставить. Так что статистики подробной, видимо, можно не ждать.