Птур Кларнет или главный мусор игры

ПТУР Кларнет нуждается в апе или изменениях.
Вам нужно объяснять почему? Нужно объяснять, почему это полный мусор? Ну, а я объясню.

Птур - самая мусорная и самая узконаправленная пушка в игре. Зачем она вообще нужна? На низких омах оно не дает высокий результат. На высоком - тем более. При этом эффективность птура вы на данный никак не повысите, чтобы это было заметно. Сейчас птур юзается только в сочитании с разными пушками по типу дронов (Яогуаи и Грифы) и всё. Все остальное будет либо неэффективно вообще, либо малоэффективно. Да даже эффективность вышеупомянутых сборок вызывает вопросы. Да, этой пулялой можно разведывать обстановку (с чем и так прекрасно справлятеся модуль за 1 энергию) и коцать врагов (что гораздо лучше делает любое другое вооружение), но огромное количество минусов данного вооружения просто напросто убивают и без того мизерную эффективность.

  1. Неудобство установки.
    Вы можете поставить птур исключительно в одном положении и только вертеть его в разные стороны. Перевернуть его и спрятать под днище, даже учитывая мизерную прочку птура, вы не можете. Игра не даст.

  2. Неудобство управления ракетой.
    Ракета туго поворачивает. Ракета мало живет. Ракета не привязана к карте, что в разы затрудняет ориентацию по ней. Ракету нельзя детонировать сразу, как только вы ее запустите, так что, блин, ждите несколько секунд, если вы промазали по близкому врагу.

  3. Тупик.
    В игре нет ничего, чтобы повысило эффективность птура. Вы не поставите второй или третий птур. Вы никак не улучшите его модулями или кабинами, чтобы это было эффективно. Всё.

  4. Период управления.
    Во время управления ракетой, очевидно, вы полностью уязвимы. Да, я знаю, что это фишка. Очень крутая фишка. Вы даже не сразу поймете, если ваш крафт горит в луже испепелителя или обстреливается врагом.
    И правильно, зачем оно надо?..

  5. Баланс.
    Кларнет почти неэффективен против некоторых врагов. Под ховерами он просто пролетает и не цепляет, а тяжелой ходовке по типу ног или гусель будет просто все-равно.

И при всем при этом, Птур кларнет - очень интересное и фановое оружие. Но как фаниться на оружии адекватно, если оно мусорное по вышеупомянутым причинам? Неизвестно.

Что можно сделать?

  1. Модуль на Х энергии (например на 4-6), который повышает эффективность установленного на крафт кларнета. Почему не кабину, а именно модуль? Да неудобно и слишком сильно оно будет ограничивает крафтостроение с птуром.

Или

  1. Поднять энергию, статы и эффективность Кларнета.

Или

  1. Позволить устанавливать несколько штук на крафт. Например, можно было бы сделать так, что вы осуществляете управление только одной ракетой, находящейся спереди, а остальные подстраивались бы под ее траекторию.

Ваши мысли?

4 лайка

хочу легендарный птур ZALA Ланцет
в бп отлично смотрелся бы

в целом согласен с автором

Думаю будет самое то, +/- на 10 энергии сделать с апом всех стат.

2 лайка

С одной стороны - птуры сейчас довольно малоэффективное оружие, нормально играющиеся только в песочнице.
С другой стороны - пртуры крайне бесячее оружие, особенно если ты попадешь на них на позиционной карте с уязвимым для них крафтом.
Дилемма

1 лайк

Да, но:

  1. На шустром крафте от ракеты можно увернуться.

  2. Эту габарттную ракету можно сбить. При чем почти на всем вооружении.

  3. Иногда можно спрятаться за препятствие так, что из-за угла птур не будет успевать довернуть до тебя.

  4. Любое другое оружие может точно также по вам настреливать, и это даже будет еще больнее.

  5. Птуры вымерли : ]

и это замечательно.

1 лайк
  1. А можно и не увернутся, легкому ховеру зачастую хватает 1 ракеты чтобы брюхом начать землю скрести. А нормальный птуровод как правило именно такие цели постоянно атакует наддавая нормально играть.
  2. Можно, но для этого нужно не играть, а постоянно высматривать эти ракеты, к тому же на пушках далеко не всегда попасть получается.
  3. Весь бой не попрячешься.
  4. Может. И ты можешь стрелять по нему в ответ, в отличие от птуровода который забился где-то в уголок и отравляет тебе жизнь. Зачастую не смертельно, но назойливо и раздражающе - словно комар ночью.
  5. А вот если их сильно апнут\введут новые мощные птуры - будет по 3-4 штуки в каждом бою, как с мортирами. И все ахренеют. Хотя плюс тоже можно найти, никогда не играл на МЛках с пулеметиками - будет повод попробовать.

Грамотно собранные легкие ховеры не отлетают с 1 тычки. Такие даже не всегда сейчас отлетают от Ёкаев.
Плюс сейчас Кларнет банально пролетает под Икарами 7, а взрывать ракету под днищем намеренной детонацией сложно и малоэффективно

С новыми ховерами Птуру надо добавить регулируемую высоту полета на W и S
Скажем от 0.5 до 2 метров над землей

1 лайк

После обновы ни разу не видел чтобы птур смог зацепить ховера. Просто пролетают под ховерами и всё. Цепляют лишь тех кому хватает наглости бочки под днище кабины поставить и то не всегда.

Главная проблема в самих водятлах, которые играя на арте или кларнете, думают что просто стоять на месте - это отличная(нет) идея .
На самом деле, лучше всего он совмещается с капканами и нормальной соображалкой.
На ютубе есть пара прикольных видосов с кларнетов, на канале у чувака, который одно время уграл на крафте типа Killdozer. Вроде Hilltoohard или что то в этом духе.
Понятно что в видео попадают только самые удачные бои, но там наглядно видно, к чему нужно стремиться, когда играешь на таком оружии.

Я бы ему лично сделал по мимо простого урона еще и поджигающий что бы под врагом образовывалась горящая лужа зеленого огня…

Пункты 1, 2 и 3 попросту неправда. Пункт 4 - да, это фишка. По 5 частично согласен.

Да, поднимать дамаг надо. Потому что это такая штука, которую если ставить, то другую штуку уже не поставишь, это примерно как Мандрагора или Кайдзю. Предлагаю повысить дамаг в два-три раза (или дать особый бонус на отстрел ходовых), энергию до 8-12 и перевести деталь в ЖЕЛТЫЙ класс модулей.

Лучше в десять раз дамаг поднять и в реликты перевести. Или ещë какой-то бред предложить, например снизить дамаг втрое и перевести в бель.

Что неправда?

Птур ставится только вертикально, ракета неудобная, ничего для увеличения эффективности конкретно птура в игре нет. Да, есть напарники и кабины, но эффективность птура они поднимают настолько незначительно, что и упоминать нет смысла. Да и направлены они не на сам птур, а на все вооружение.

Главная проблема в самих водятлах, которые играя на арте или кларнете, думают что просто стоять на месте - это отличная(нет) идея .
На самом деле, лучше всего он совмещается с капканами и нормальной соображалкой.
На ютубе есть пара прикольных видосов с кларнетов, на канале у чувака, который одно время уграл на крафте типа Killdozer. Вроде Hilltoohard или что то в этом духе.
Понятно что в видео попадают только самые удачные бои, но там наглядно видно, к чему нужно стремиться, когда играешь на таком оружии. Tow - это птур по аглицки если поможет в поисках

Дак суть в том, что даже если ты будешь двигаться по карте, оставлять капканы и прятаться от врагов, ты все-равно будешь малоэффективен.

Давно уже писал про проблему с птуром Кларнет. Прошло уже несколько лет и так ничего не поменялось, единственное, что поменяли немного добавили урон по кабине и зачем то изменили ракурс камеры при полете на ракете и добавили боковые точки крепления. Напишу чего предлагал в то время и нужно теперь,чтоб Кларнет играл: 1) Сделать урон не меньше как у дрона Запал или увеличить радиус взрыва, это компенсирует долгий полет и перезарядку и высокий ОМ., 2) Вернуть ракурс камеры полета, как раньше, это увеличит угол обзора и будут видны препятствия за кочками и неровностями (пусть не правдоподобно, зато удобно)., 3) Добавить кумулятивный эффект при прямом попадании как у пушек на несколько клеток, раньше отваливался декор и все,остальное целое, весь урон был меньше 100 единиц, теперь может одна деталь отвалится в которую попали и то не факт., 4) Можно сделать БК под конкретные ракеты фугасные, бронебойные, кумулятивные, даже бетонобойные (разрушать обьекты на карте) с соответствующими характеристиками, просто устанавливать нужный БК (или несколько разных) на крафт и выбирать заряжание кнопкой., 5) Чтобы подорвать самому ракету раньше надо было нажимать кнопку три раза (первый-пуск, второй- выстрел, ускорение, третий-подрыв) что не очень удобно, на мой взгляд лучше один раз выстрелил и потом подорвал, но для этого нужно немного ускорить ракету изначально и немного уменьшить ее размер или увеличить прочность, дабы не сбрили пулеметом., 6) Раньше на приставках ракета при попадании откидывала крафт, как болт арбалета, сейчас не знаю есть такое или нет на приставках, но на ПК было бы не плохо, например при стрельбе только ББ ракетами., 7) Сделать возможность подруливания ракетой верх, чтобы доставать до ховеров и пушек которые стоят на кабине, у ракеты так то 4е стабилизатора и два крыла она должна так делать, потому и управляемая., 7) Если ничего из вышеперечисленного не сделать, хотя бы сейчас убавить ОМ, сделать Кларнет бирюзовым и вес хотелось бы тоже поменьше, все таки это не стальная пушка, по логике тут легкие сплавы и композит. Хотелось бы видеть и реликт где прочка будет еще выше и урон еще больше, ну и перк типа на замедление или выключение оружия врага. И если во время полета к вашему крафту подкрался враг, надо чаще глядеть на мини карту и менять позицию, я долго играл с Кларнетом и успевал дать деру, но если врагу нужна именно ваша попа, то он в любом случае к вам приедет, независимо на ракете вы или нет.

играю на арт-мертвеце , птур апнутый + копья бирюзовые , инвиз и четкий , вполне неплохо - птур апнут на поворот снаряда

Я нашивку за ракеты набил именно кларнетом, фановое оруже) Давно не играл и редко видел в пвп. Зато недавно увидел в рейде, причем сложном) Аж прослезился, от смеха) Но апать надо.