ПТУР Кларнет нуждается в апе или изменениях.
Вам нужно объяснять почему? Нужно объяснять, почему это полный мусор? Ну, а я объясню.
Птур - самая мусорная и самая узконаправленная пушка в игре. Зачем она вообще нужна? На низких омах оно не дает высокий результат. На высоком - тем более. При этом эффективность птура вы на данный никак не повысите, чтобы это было заметно. Сейчас птур юзается только в сочитании с разными пушками по типу дронов (Яогуаи и Грифы) и всё. Все остальное будет либо неэффективно вообще, либо малоэффективно. Да даже эффективность вышеупомянутых сборок вызывает вопросы. Да, этой пулялой можно разведывать обстановку (с чем и так прекрасно справлятеся модуль за 1 энергию) и коцать врагов (что гораздо лучше делает любое другое вооружение), но огромное количество минусов данного вооружения просто напросто убивают и без того мизерную эффективность.
-
Неудобство установки.
Вы можете поставить птур исключительно в одном положении и только вертеть его в разные стороны. Перевернуть его и спрятать под днище, даже учитывая мизерную прочку птура, вы не можете. Игра не даст. -
Неудобство управления ракетой.
Ракета туго поворачивает. Ракета мало живет. Ракета не привязана к карте, что в разы затрудняет ориентацию по ней. Ракету нельзя детонировать сразу, как только вы ее запустите, так что, блин, ждите несколько секунд, если вы промазали по близкому врагу. -
Тупик.
В игре нет ничего, чтобы повысило эффективность птура. Вы не поставите второй или третий птур. Вы никак не улучшите его модулями или кабинами, чтобы это было эффективно. Всё. -
Период управления.
Во время управления ракетой, очевидно, вы полностью уязвимы. Да, я знаю, что это фишка. Очень крутая фишка. Вы даже не сразу поймете, если ваш крафт горит в луже испепелителя или обстреливается врагом.
И правильно, зачем оно надо?.. -
Баланс.
Кларнет почти неэффективен против некоторых врагов. Под ховерами он просто пролетает и не цепляет, а тяжелой ходовке по типу ног или гусель будет просто все-равно.
И при всем при этом, Птур кларнет - очень интересное и фановое оружие. Но как фаниться на оружии адекватно, если оно мусорное по вышеупомянутым причинам? Неизвестно.
Что можно сделать?
- Модуль на Х энергии (например на 4-6), который повышает эффективность установленного на крафт кларнета. Почему не кабину, а именно модуль? Да неудобно и слишком сильно оно будет ограничивает крафтостроение с птуром.
Или
- Поднять энергию, статы и эффективность Кларнета.
Или
- Позволить устанавливать несколько штук на крафт. Например, можно было бы сделать так, что вы осуществляете управление только одной ракетой, находящейся спереди, а остальные подстраивались бы под ее траекторию.
Ваши мысли?