Я устал писать об этом в чате игры и пришел сюда, чтобы наконец остановить этот сюр. Не для кого не секрет, что на данный в промежутке с 3к - 6к ОМ сейчас творится полная садомия, в которой баланс отсутствует как таковой. И если раньше места первенства по убийству баланса разделяли буры, копья и всякие синусы с косинусами, то теперь после “гениальных” балансных правок на этих омах появилось вооружение, которому просто НЕТ РАВНЫХ. Оно не контрится, оно нагибает все живое, оставшись в одиночку против 4-х на нем человек способен вытащить бой на победу, причем особо не напрягаясь, его почти невозможно отстрелить после апа на прочность, а скорость с которой оно пожирает твои очки прочности можно заносить в книгу рекордов кросаут, как вы уже догадались - речь о скорострельном пулемете “Шило”. Сильно много разглагольствовать не буду, сразу перейду к теме топика. Так как меня, пользователя 2-х адаптеров уже сильно разочаровывает, что какая-то сопля с бирюзой не имея скилла и навыков, просто несется на тебя, как только что сбежавшая из дурдома №16, сбривает твое вооружение и получает MVP каждый бой убивая даже дробоводов своими шилами, я прошу провести полный комплекс нерфа данного вооружения:
Нерф дальности полета снаряда до цели: -15%
Нерф скорострельности: -45%
Нерф прочности: - 33%
Нерф урона: -25%
Нерф разброса пуль при задержке ПКМ: +50%
Нерф перегрева: -5 сек до перегрева; +5 сек дольше охлаждение
Прочие нерфы связанные с бонусами от апгрейдов и взаимодействия с оборудованием на охлаждение
Не факт, что даже при условии применения всех балансных правок предложенных выше по данному вооружению оно не перестанет быть имбалансным, однако его эффективность должна пойти на спад, что позволит легче дышать всем остальным участникам боя, так как на данный момент 3-6к ОМ представляют собой “бои шиловодов”, оставшаяся часть команды “на подхвате”. Интересный факт: пользователи данного вооружения сами не скрывают его имбалансности, все знают, что Шило имба, но никто ничего не делает, зато кавказы и дроны уже по 3-ему разу нерф получили, справедливо, понимаю:
4 энки и 760 ОМ им надо.Будут одевать 3 шила а не 4 как сейчас а захотят 4 одеть им нужно будет использовать Аполлон а это + 1600 ОМ,вот тогда дышать немного легче станет и крафты по дрищевее будут.
чет жидко проржался с “ТОТАЛЬНОГО НЕРФА”
а правки слишком жесткие, автор, тебе не кажется? какой-то криндж надул.
давай понерфим скорость полета снаряда у ХИТСКАНА, ага
прикол скорострельного пулемета в его скорострельности. одна только эта правка уже сделает из него тупо синус, но похуже, а с остальным кринджом аффтора оружие превратится от силы в белую детальку, даже не синюю
единственное с чем я согласен. остальное даже разбирать не хочется, просто тупо диалог обиженного человека. пусть я и согласен с автором, что шилу нужен нерф, но стиль речи, абсолютное отсутствие логики и слишком радикальные правки прямо не говорят, орут о том, что тема была сделана чисто как хотелка себе любимому
не скорострелки, а шило
и не “стало”, а всегда было, лол, еще два года назад спокойно катался на утюжке на 12к ом с шилами. только сейчас ЦАшечка распробовала имбочку
не, раньше оно так быстро не сносило пол крафта, было сильным но не настолько
недавно “пулеметные” задания сезона на нем выполнял, даже на моей сборке это оказалось очень простым занятием
Вообще лучше удалить его из игры или повысить до легендарной редкости и сменить название а то шило слишком ларнсо звучит я даже пару раз порезался об него
как, если за все это время понавводили всяких оберегов-танкистов-ермаков-соратников? наоборот, он стал играться хуже, но все еще имбует. поищи на ютубе “шило кроссаут”, там есть видосы двухлетней давности, на
То есть ты предлагаешь переделать десятки вооружения вместо переделки одного орудия?Перелопатить тонну балансных нюансов как от другой пухи к шилу так так и ко всем остальным и проделать это с каждым типом вооружения в место того что бы просто обрезать шило за пару кликов?..Нееее братан.Это ты тупой а не автор.
ну взять например егозу. В стоке егоза по прочности хуже чем апнутое шило. А цена (у ап шила и сток-егозы) одинаковая. Разницы по урону нет. При этом модель егозы больше размером ,а значит сбить проще. То есть чтоб егоза игралась на свою (фиолетовую) редкость - надо ей поднять прочность , накинуть +2 единицы урона на пулю и сделать так чтоб перк распространялся на все установленные на крафте оружия типа “пулемет скорострельный” В итоге появится смысл постепенно менять шила на егозы , а затем с егоз постепенно пересаживаться на черты , будет полноценный промежуточный ствол , имеющий полезный при переходе с одного грейда на другой , перк.
Чо у нас еще в игре есть из орудий на 8.5-10к ом , что не играется и требует апа… Ну например Иглобрюхи. На дальней дистанции - это моё почтение. Ты вливаешь 840 урона в точку. Сбивая почти всё во что попадешь. Но что делать если к тебе приехал дробовик? правильно , выходить в гараж , ибо шансов нет. Что можно сделать ? ну для начала обратить внимание на реворк модели , который ухудшил возможности по итак скудному бронированию данного орудия. И откатить их. Затем посмотреть на саму модель оружия и увидеть что она имеет внешнюю модель , которая предполагает наличие простреливаемости. И дать иглобрюхам хотя бы 30% простреливаемости. Что позволит выживать в ближнем бою. И наконец , обратить внимание на массу - 900кг это неадекватно. Снижаем массу до 700 например. И всё. Получаем хорошую , играбельную легендарку. При этом не дисбалансную. Т.к с параметром урона у иглобрюхов всё в порядке.
Что есть еще из забытых оружий. Например медиана. Хорошая пушка , точная , много урона , точность есть. Но проблема та же что у иглобрюха - приезжает дробовик и ты отправляешься в гараж. Даем медиане 20% прострела , всё таки это бирюза, а не легендарка. Далее поднимаем базовую прочность до … например 235 единиц. Всё таки медиана это ПУШКА , а пушки у нас в игре - штуки довольно прочные. Также в описании медианы сказано что оружие стреляет подкалиберными снарядами… а подкалибер это что ? правильно. ПРОБИТИЕ. Даём медиане 2 пина пробития. Как у обвинялки или палыча. А еще одна из проблем медианы - энергия. Ты либо имеешь 2 медианы и оборудование , но не имеешь урона , либо ты имеешь 3 медианы , но не имеешь оборудования. Срезаем медиане одну энергию , при этом ограничив количество устанавливаемых на крафт орудий , тремя штуками максимум. В итоге получаем конкурентноспособную бирюзу , способную занять свою законную нишу дальнобойного орудия. При этом дисбаланса нет , тк сам параметр урона мы не трогаем ,а те , кому урона не хватает , могут бустить его водителем на свой вкус.
Больше пока что лень писать , но позже мб и про другие орудия с недостатками распишу.
ХП: 74 у вектора vs 133 у шила
Скорострельность: 6.9 у вектора vs 10 у шила
дамаг на 0.1 ниже чем у вектора
То есть дпс в 2 раза больше, хп в 2 раза больше, масса практически не изменилась. Всё это за +180 ОМ
Если я не ошибаюсь то они обе зеленки и имеют 570 Ом и у Синуса теперь 90 ХП в место 73.Но даже при таком раскладе шило должно быть не ниже 760 ОМ а то и вообще фиолом с 825 ОМ.
То что автор играет на Адаптере, Карл, никого не смутило? После нерфа шила, ТС придёт жаловать на все остальное, вплоть до аккордов,а знаете почему? Да! (Тайна открывется) адаптер *овно…
ТС требует такие правки не просто так, в противном случае, а именно адекватных балансных правок, ТСа так же будут гнуть на шиле, синусе и т.д. и ничего не поменяется, для того чтобы ТС все таки СМОГ побеждать нужен и вправду ТОТАЛЬНЫЙ нерф всего, а не только шила…