Простота, сложность геймплея и его эффективность, упрощения

Мне совершенно не даёт покоя одна тема. Я прекрасно понимаю, что в кроссауте сложно разделить что-то на простое/сложное и скиллозависимое/нескиллозависимое, но всё-таки: почему разные игроки должны прилагать разное количество усилий ради одинакового результата и эффективности?
Примеров куча.

Почему настолько эффективен хитскан, который в 90% случаев не требует ничего кроме прокликивания или наведения на вражеский крафт?

Почему некоторым игрокам для высокой эффективности достаточно тупо упороться во врага?

Почему на подавляющей части всего вооружения не имеет никакого значения дистанция: стрелять издалека или лупить врага в упор с той же или большей эффективностью?

Почему пламя эффективнее гнезда, хотя пламя при этом куда проще?

Почему настолько токсичен скорп, который среди всего снайперского оружия даже не имеет усложняющей механики по типу зарядки перед атакой?

Зачем вообще стараться и потеть на каком-либо вооружении, если можно взять геймплейно простую и эффективную мету?

И так далее.

Что вы думаете? Считаете ли вы нормальным такое своеобразное распределение эффективности?

3 лайка

Да. Потому что контрится почти всё.

Я бы добавил Скорпиону механику зарядки перед выстрелом, чтобы он был как Варун, ну и негативную сторону перка как у Астрея. Уж слишком всё гладко для реликта: и урон тебе, и точность, и пробиваемость, и простота.

Хитскановое оружие так же легко усложнить перезарядкой, да и вовсе усложнить геймплей введя ручную перезарядку, как это бвло в ExMachina. Только, если там была автоперезарядка, то в Кроссауте её нужно вырезать и упоранты сразу нерфанутся сами собой, ведь надо будет и другие кнопочки тыкать, помимо W и ПКМ.

Помимо этого, сделать адекватную дальность для пулеметов. Что-то я не видел пулеметов, которые херачат на 5км и больше. Ну и конечно же ввести здоровье снаряда, чем дольше летит пуля, тем меньше урона она нанесёт. Это сразу заставит игроков думать как эффективнее действовать, а не тупо постреливать за 50000000км из-за угла Спекторами.

Гранатомёты вообще нужно переделать, введя перезарядку, а не охлаждение. В одном заряде 12-24-36 выстрелов, после выстрела которых нужно будет перезаряжать их. Так гранатомёты реально будут гранатомётами, по типу Эмили или Ёнвана, а не как сейчас — гранатомётный пулемёт, который спамит не хуже пуликов.

Гнездо легко контрится, в отличии от Пламя. У Пламя ракеты душные и умные, а у Гнезда они не могут в цель нормально попасть

конкретно в этой игре это нормально потому что было бы сильно странно если бы у нас более сложное оружие было бы сильнее более эффективно в одинаковой редкости
тут еще стоит определится с тем насколько интересно играть на более простом оружии и опять же насколько сложное оружие действительно сложнее

например взять какие нибудь хитскан пулеметы режущие сейчас всё что попадается им “На зуб”
проще ли они чем пушка с баллистикой, упреждением, перезарядкой и мизерным уроном? Да проще
интересно ли тыкать с пулеметика задалбливая одну клавишу до посинения? лично мне нет
поэтому я выберу более “сложные” пушки
и третий момент
не зависимо от того сложное оружие по меркам кроссаута или простое его сможет освоить любой алехан
пушка сложнее пулемета, а пулемет сложнее дрона, но все вышеперечисленное может освоить любой леха без проблем

1 лайк

Ага, в гараже всë гладко. Только почему- то бывают разные скорпы, один вообще не попадает, а если попадает, то выдаëт 50 урона в экранчик, а до второго никогда не доедешь. И вторых очень мало, а первых в каждом бою можно увидеть.

Может ты хоть на медианах или арбалетах каких сначала один бой отыграешь, а потом уже будешь рассуждать про урон, простоту и точность скорпа, которого ты никогда даже в бою не видел? Та штука с одним скорпом на 9К- не скорп, имей в виду.

2 лайка

Потому, что игроки разные. Один хочет потеть и учиться играть на каких-нибудь флейтах или астреях с фениксами, а второй не хочет, хочет навести крестик и бахнуть. И они оба должны играть и донатить.
И всë оружие не может быть простым, иначе быстро надоест, должно быть что-то, что долго осваивать, это даëт стимул играть дальше.

Из пуликов легко стрелять? Недостаточно легко, и вот у нас два новых пулика в батлпассе, которыми не нужно кликать, теперь норм и пальчик не устаëт.

Вообще много что бы ввести оттуда, но тогда получится хорошая игра, а тут так не принято :upside_down_face:

2 лайка

Люди разные …вот почему один ленивый , а другому челлендж подавай ? или один тупой , превозмогает скрипя извилинами , как это там так пушку навести чтоб попасть …а другой стреляет катаясь лицом по клаве ?
непорядок , надо все это забалансить , а уж тогда можно и игру забалансивать

ПС - тема не о чем , просто потому что это субьективнойть чистой воды :clown_face:

1 лайк

ну тут всё ясно

Спойлер

1 лайк

макрос раньше решал проблему проклика, даже думать не надо) их даже не банили, кидаешь репорт, явно чел на макросе, а он спокойно дальше играет)) теперь макросы просто легализовали, дав пулик, которому не нужно…

Два. Одному совсем не нужно, второй длинными очередями стреляеи.

Вангую, как только БП закончится, разрабы придут каяться - что допустили ошибки при программировании этих пуликов, слишком эффективные на низких омах и прочая ахинея… И, здравствуй брат Варун. Знаем, проходили. :slightly_smiling_face:

Варан же того, донутный. Разве не должен быть скрытый ап?

Сейчас, считай вся шляпа донатная. Станок из БП тоже не бесплатный.
А следом новое БП, в котором донатный станок, потребует донатных запчастей, как Афина (примерно).

А по факту есть нерф, варуны пропали полностью, очень редко попалаются на 8–9к, а было их на хайоме вагон, скорпов насиловаои.

1 лайк

Ну в принципе и верно, просто это такое, строго паковое оружиё, причём в очень узкой категории. Ну как астры. Которых вроде бы апнули.

Короче, хз. Если механику пробива изменят, увидим, что получится.

Вангую минимум три треда “маю спейс броню нерфанули быстра откатить а то донутить не буду!!!11” :clown_face:

1 лайк

Тендер бунд!!! Все на бунд!!! Можно уже сейчас начинать ныть :rofl:

1 лайк

Главное, что бы скорпа в днище не забалансили, а то профи скорповод Кромкозавр будет негодовать… :rofl:

До нерфа, буквально 0.3 секунды кд, кажется, они убивали вообще всë, дикий дпс, точность, импульс. Они могли и против скорпа на дистанции, и против круша в упоре.
В кв были пачки в четыре варуна. С макросом это был пулемëт с диким непрерывным импульсом, ховер просто не мог в ответ стрелять, его непрерывно шатало и разворачивало.

1 лайк

В потасне нагибаю на скорпионах или тошнилках. Самое простое оружие м охрененным дамагом, которое не требует скилла и не имеет никаких побочных эффектов. Даже у Астрея есть побочка, а у Скорпиона — нет, хотя оружие одного типа