Есть в игре такая тема как болото с кислотой (или с чем она там не понятно).Так при заезде в нее авто оно сразу тонет как кирпич а хотя оно должно немного проплыть пока воздух из кабины не выйдет.И получается так что для авто это болото не больше чем визуал в физическом понятии…Так почему тогда ховер в ней не тонет?Он тоже должен тонуть правда немного дальше от берега раз это визуальное болото.А он парит над ним…Че за прикол то?
Для начала посмотри на крафт не с позиции чувака, который видел как тонут легковушки, а с позиции его массы. в среднем это 10-15ти тонные агрегаты, которые просто поедут по дну и никакой пузырь воздуха не окажет на их погружение никакого влияния.
С чего ты решил что он должен тонуть?
Ты же понимаешь что это лишь игровая условность. В реальности ховер бы летал на высоте 50-100 метров и играл в тир против практически беспомощных земных букашек. Или ты думаешь что кто-то станет заморачиваться и добавлять кучу, и без того нагружающих движок костылей, просто ради одной карты? =) ради того чтобы только 1,5 тонные крафты новичков тонули как в реальности на единственной карте с глубокой лужей в игре?)
Ну хорошо а почему тогда хотя бы сопротивление воды не добавили?В воду въезжаешь как буд то ее нет?Замедление какое нибудь хоть сделали.
смотри ответ выше.
мы 4 года ждали когда Легковесные дробаши перестанут катать тяжей на крыше, какое, нафиг сопротивление воды XD XD XD
Зачем? Если это единственная карты для плавцов и выпадает пару раз за вечер, да и лужа эта очень ситуативна. Реально перегруз по затратам и реализации. Было бы морских карт хотя бы половина, тогда может быть. Но, игра про колеса в основной массе и мест, где плавать, только 1…
Мнл, которые гоняют (толкают) ссаными вениками все, кому не лень, ждут до сих пор…
Да короче ответ тут один…–И тааакк сойдет— как из мультика.
Нет конечно, не придумывай. Но, реализация ветра и сопротивления воздуха, было бы более актуальным, если уж заморачиваться с физикой. Чем реализация физики жидкости, ради одной лужи.
Я ветра не видел в игре кроме урагана который сжимает кольцо в битве.А сопротивление воздуха я думаю уже заложено в скорость авто.
Да и если уж копать глубже то почему еще не придумали спец покрытие на авто или хотя бы на некоторые детали которые бы давали защиту хотя бы в 50% от кислоты и не так раскаляли детали…Спец краска какая ни будь или еще че…Вот же тема есть что ховеры хотят сделать так что бы пролетая над болотом кислоты они тоже поджигались…Но тогда и для колесников такая тема бы немного была актуальна.
Ветер, который физически действует на твой крафт, такого нет. И ничего там не заложено… Это иллюзия…
Проще карты эти выкинуть, чем это ввести… Хз, что они хотят… но, всё возможно, вполне ожидаемо воплощение всякого бреда, вместо исправления ошибок и недоработок, которым уже по 5 лет…
Да я думаю все еще в переди.Тормозит ведь сейчас железо игроков и в некоторых случаях мощностя арендуемые у дата центров…Появятся и зимние карты а там и скольжение и опять же сцепка с поверхностью и т.д
Вот ты говоришь --Бреда-- Но ведь не я изначально этот бред ввожу…ну если ты ввел воду или жидкость то будь добр сделать ее более физической а не так как сейчас.И естественно на этот бред будут обращать внимание игроки и спрашивать --А почему так?—…
Каждому свое, я имел в виду, что на фоне всего остального и основной идеи, как-то мало кто будет обращать внимание на вещи типа цвета гвоздей и цветущих кустов на карте…
А ты как раз из таких, кому реализовать мух на кучах виртуальных коров важнее реализации самих коров
Пс, это не плохо конечно, всё имеет право на жизнь и каждый сам для себя определяет степень важности окружающих предметов… Как я вижу, кроссовок еще не готов к таким долизываниям, у него нереальное количество проблем с коровами, который первостепенны…
Учите физику. Различные колесные и гусеничные боевые бронированные машины с массой под 20 тонн с вами категорически не согласны, именно благодаря “какому-то пузырю воздуха” они могут не просто не идти на дно, а спокойно оставаться на плаву.
Спасибо, кэп…
Но ты забыл добавить “специально сконструированные”.
Современные корабли тоже весят сотни тонн, но мы тут не world of warships обсуждаем, а Crossout и возможность реализации взаимодействия веществ с разной плотностью на движке, который не всегда-то адекватно просчитывает свои первоочередные задачи, на подобие иногда неадекватного падения мощности и ускорения при слабом соприкосновении деталями, или объезд препятсвий впритирку, без цепляния за невидимые текстуры…
Вот это интересно.
Вообще мне интересна идея с картами, на которых бы были случайные события по типу смены погоды, заваливание проездов, появление опасных зон. Но при этом чтобы эти события врубались рандомно и в разное время.
Но такие сложные карты думаю не стоит ждать ((
Вот такие карты и стоит ждать! Нужны случайные события! Необязательно ландшафт!Там скрипт написать с вероятностью появления дело не сильно хитрое.
Почему нельзя ввести на песчаной карте где проезд под кораблем(да, к сожалению я до сих пор не могу запомнить карты) рандомный шторм с вероятность появления 50%, шторм аналогичный как в штормовое предупреждение, но безопасный центр выбирается рандомно! Игроки хоть по кругу перестанут кататься)))
Почему нет?
Сколько игровых ситуаций может породить такая неожиданность?
Даже обыкновенные турельки из рейдов расставленые хаотично в рандоме уже придадут неожиданность и и новые игровые ситуации.
Левики на высокомном рандоме, про которые я уже писал, которые будут не просто костылем по замене ботов на нечто более интересное, а возможно лучшим генератором новых ситуаций в игре.
К сожалению движок не позволяет создать ломаемые физические объекты, с которыми можно полноценно взаимодействовать, поэтому варианты где ломается мост и увечит игроков, к сожалению отпадает…
А в ситуации где открываются новые проходы без контакта с игроком подразумевает создание обсолютно новых карт, что тоже очень не плохо.
Да дело не в движке.
Вероятно, вы не помните или не знаете, но сцепление с поверхностью уже было.
Разная проходимость и сцепление с поверхностью для разных колес по разным типам грунтов (три вида), сопротивление при движении по воде - для колес больше, для гусениц меньше. Отбалансировать все это так и не смогли толком, а бага с гусеницами и водой жива до сих пор. Точную дату не вспомню, но отменили все это где-то через год после старта ОБТ.
Думаю, не стоит ждать реальной замороченной физики движения в аркадной игре для детей.