Прослойка соло игроков, угомонитесь

честно говоря кринджую с челов которые ““играют в соло”” и трубят во всю глотку о том что им разрабы что-то должны.
ребят, а вы знали, что в рейдах вы играете с рандомными ИГРОКАМИ? и в пвп вы тоже играете с рандомными ИГРОКАМИ? ходите в приключение, там вы реально в соло играете, лол)

так вот, специально для таких в клановые задания даже добавили приписку:

Спойлер

image

я не понимаю, в чем проблема вступить в рандомный клан и там просто играть в молчанку, но выполнять клановую активность? ты как соло игрок ходишь и закрываешь заданки на рейды, пока клан закрывает заданки на кв. в итоге все выфармливают значки и все в плюсе. можно даже не общаться с кланом, не ходить в клановые активности (кв/противостояние) а просто закрывать для клана рейдовые заданки, для соло игроков ничего толком не меняется кроме того что у них появляется клантег (который можно скрыть), неужели эта прослойка “соловых” настолько глупая что не может понять простой истины?)

7 лайков

Мало того что толком ничего не меняется, так и в каком-то роде проще
Я например значки на тяж рейды и иные не делал, только вторжения, ибо хоть не так уныло)

Да конечно чтобы получать те же 3к значков,
надо будет побольше народу и хорошо бы чтобы те ходили в противостояние иногда набили очков
( Хотя бы 12 ± )

Но не уж то в рандом интереснее?)) Ну разве что для тех кому кататься по кругу в кайф ( Для пингвинов )
Щас этот режим ещё чутка доработают и та же халява только ещё проще местами,

Ну и немаловажно, что наконец разрабы начнут балансить не по толпе в рандоме, надеюсь =)

А щас не считал, но вроде как 4к ± значков )

2 лайка

И так уже столько навалили халяав что еще надо то ? ) Все равно по страданииям терпению не больше не меньше )

мне проще
раньше чтобы получать ~2700 (вроде) значков, мне нужно было катать душные однообразные рейды
а рейды в кроссауте - одна из самых худших реализаций рейдов в сфере ммо, враги одни и те же, нет тайлсетов на локации, награда одна и та же, нет ротаций, нет бесконечных миссий и т.д.

теперь я могу спокойно катать в миссии против игроков (кв, рандом, противостояние), что я и делал раньше, и при этом мне будет капать столько же значков чисто за счет того что мы всем кланом выполняем эти заданки и они уже не такие душные

а еще в легендарной лиге дают больше значков)

прослойка куколдных воинов если вам нравится обнова наслаждайтесь. задумка у разрабов интересная но реализация как обычно хромает. дело не в том что я не хочу общаться с кланом или не хочу в кв я и так и так туда не пойду. дело в том что они всех объединяют в стада принудительно. меня устраивала старая система меня не напрягали рейды и я получал столько значков сколько сам заработал 3 года играл соло и меня устраивало. теперь 2 выхода либо забить болт и не получать награды либо тащиться в клан. потом мне надоест я отложу игру на месяц меня выгонят из клана зайду в игру ищи новый клан. зачем мне этот гемор? и так никто и не ответил в чем выгода разрабам что соло игроки вступят в кланы?

7 лайков

На это сообщение поступили жалобы от сообщества, поэтому оно временно скрыто.

:grin: :grin: :grin:

Надеюсь следующим этапом они рейды будут переделывать )

ну если ты не видишь разницы в моем сообщении и своей пародии это твои проблемы посиди подумай

3 лайка

Сколько же тут дурачков, которые прибегают и тупо как барашки начинают выдумывать все более тупые каверкания словосочитания клановая война))

“Не такие как все” соло игроки.

Будильник завёл?

согласен

лично я бы для начала сделал рейдам тайлсеты (ну, условно говоря, есть 15 заготовленных комнат, которые рандомно стыкуются между собой и делают каждый раз уникальную локацию в каком-то стиле) и добавил бесконечные миссии

вот например оборона рубежа, после финальной волны можно выйти в гараж, а можно продолжать воевать
1 ротация = 3 волны, за каждую ротацию будет даваться дополнительная награда, которая к тому же повышается на какой-то процент (ну, например, х * 0.05) за каждую пройденную ротацию
так же повышается сложность рейда - противники более живучие и имеют все более крупные и страшные крафты
ремки ограничены до 5 на бой

было бы круто на самом деле

1 лайк

Задротам и просто активничам со своими нехочушками идти в рейды сейчас хорошо, мне вот новая система вроде как зашла, последнюю лигу сегодня почти дофармили, 3 квеста осталось. Я лишь беспокоюсь за совсем новисов, которые недавно в игре и едва престиж имеют. Они нормальный билд не соберут без той тонны конструкционок, которую им надо будет открывать. 300 значков за 1 штучку. Им наверняка будет сложно попасть в хороший клан. Зачем кому-то игрок, не способный собрать сильный крафт в противостояние, не то что на КВ? Ведь для того, чтобы это сделать, надо много деталей. Это мы не замечаем, как ставим на крафты всякие локти, не задумываясь, что локтю нету толкового аналога. Вот так и получается замкнутый круг: для крафта нужны значки, для значков нужен крафт.
Хотя, может я сильно преувеличиваю и раздуваю драму. Но все же… сейчас ты в самом начале способен закрывать средние рейды. За это ты бы получил значки при старом раскладе. Можешь всеми правдами-неправдами собрать билд с ОМ больше 5к ради побед в аккумуляторах и проводах. Ты мог поиграть в потасовки на призовое место, особенно так, где крафты выдаются. Это уже примерно столько значков, сколько делал обычный “ленивый” игрок с любым складом при старом раскладе. А сколько сейчас может сделать банда из 4 нубасов?

1 лайк

Там катят обычные рандомные крафты.

Лафет

Вся тема пестрит нарушениями доброжелательных принципов сообщества. Как раз по схожим причинам никто в ваши кланы и не ходит, слишком много негатива. А проистекает всё из-за генеральной линии развития проектов Гайджин. Вопрос не в изменении кусочка одной игры, это дело отношения издателя к потребителю.

5 лайков

вся игра ими пестрит, чел)

Причем тут нытье соло? Просто если что то убрали, то нужно сделать альтернативу. Клан по умолчанию подразумевает задротство, дисциплину и послушание высшему по званию. Так во многих играх устроено, у каждого своя роль. Если в клане этого нет, то это не клан, а СТАДО! Другого просто не дано. Соло игроки сами себе вольны играть когда хочешь и с кем хочешь и на чем хочешь. В клане (не в стаде!), а именно в клане, ты будешь играть только по расписанию у тебя будет своя роль в катке и крафт который тебе скажут сделать или требования к нему которые надо выполнить. Так вот была привязка у соло игроков в игре были какие то задания, был смысл, были хоть какие то, но плюшки за выполнения чего либо. И в один момент этого не стало. А выбора нет и похоже не будет. Вот такие дела, а в стадо залазить у многих как то желания нет, потому что одно дело когда ты всех соклановцев знаешь в лицо, а другое дело когда в этом стаде будут левые непонятные персонажи. Со своими требованиями, правилами и идеями. С которых ты не сможешь спросить за косяки, им будет фиолетово на твои дела и тд и тп. Так что не путайте мясо с рыбой или клан со стадом.

5 лайков

Я попробую объяснить просто:
Вот например кошки. Кошки-любят друг друга, няшаться и взаимодействуют, но редко сбиваются в группы. Кошки охотятся в одиночку, гуляют и много чего ещё делают тоже “в соло”.
Вот например собаки. Собаки сразу сбиваются в группу. Охотятся вместе, строят иерархии и взаимодействуют.

Ощущаешь, в чём разница?

Ладно, я понял, не ощущаешь, тогда ощути разницу между:

  • сделать 10 побед самому для себя;
  • сделать 10 побед, которые 10\100 для социальной группы.
    Чувствуешь нотку коллективизма? Ты можешь не общаться с кланом и убрать отображение клан тега, но ты всё равно делаешь не 10\10 и отвечаешь за это сам, а 10\100 и качаешь при этом весь клан.
    Разница, как между одной комнатой в своей однокомнатной квартире и одной из 10 комнат в общежитии.

Я знаю, что очень многие люди, какраз предпочитают чувствовать себя членом социальной группы и таким наоборот, очень нравится делать 10 из 100, но далеко не все такие и логично учитывать интересы и соло игроков тоже, а не селить всех в общагу.

4 лайка

И там, и там соседа через стенку слышно.

Если кратко, то все эти темы появились именно из-за принудиловки. Люди не любят, когда их к чему-то принуждают.