Проломатые механики

Сейчас гонялся за летуном, который улетал от меня по прямой в горку на икарах 4, у меня на спидометре было в этот момент 115.
Сначала я хотел написать “хватит осуждать игру и разработчиков”, что негативная критика негативно влияет на… да в прочем неважно, просто последняя нервинка треснула.
Почему колеса имеют ограничение 120 кмч, а ховеры могут намного быстрее летать? Или может это читы какие-то?

1 лайк

это не читы. ховеры просто не теряют ускорения от заносов и смены траектории движения, в отличии от колес

1 лайк

90 потолок для ховера

Так это по прямой. Просто визуально в два раза быстрее улетает, а у меня максимальная скорость на спидометре.
Эта проблема с начала времен кросаута, и до сих пор…

не может такого быть, что ты по идеально прямой и ровной территории не догоняешь ховера)
либо ховер летел на отдаче, либо ты нарвался на одну из многих механик ущемления колес

колеса буквально ущемляются от каждого поворота, каждой кочки и от езды в горку, так что я не удивлен

самое забавное - у нас разрабы орут про “физикариолизм” когда надо занерфить колеса. тем временем винты, которые управляются максимально нереалистично, плюс не ломаются от каждого тыка: )))))

и даже так колеса играются, а омни нет :nerd_face:

так омни тоже играются…
проблема в том, что колеса настолько ауткласснуты, что их единственное преимущество (скорость) можно реализовать только в упоре, при этом без всполоха это сделать практически нереально

если омни упорется, то у него шансы выиграть есть

в кв не играются, а вот колеса да

без разницы кто в тебя упорется в борт/жепу - упорек с горынками/светляками/ермиками на омни или такой же упорек на колесах - у обоих одинаковые шансы на фраг

меня вообще вчера убила горынка на герридах, потому что я каким-то хреном умудрился её заметить и вывернуть ей кормой прямо в пасть, хотя планировал наборот начать двигаться от неё, видимо, поворот камерой сыграл злую шутку.

но урок усвоен - если что-то упоролось, то на какой ходовой оно бы ни было, в большинстве ситуаций для тебя это смерть

не чел, омни мансится как нехрен делать, никто на этом не играет
а горынка на герридах против нас делала 4 фрага, потому что геррида слабая ходовая, это другое

так я и горынок на омни видел, которые тоже половину команды сжигали минимум)

Раньше терпелось, а теперь жёстко бомбит, походу я постарел…

а я не видел, значит их нет, логика как с единорогами :nerd_face:

:thinking: :thinking:

ну я же про омни а не про герриды

С ходовыми и связанными с ними механиками много ошибок накопилось. Тут глобально надо подходить.

А ещё спидометр в игре багнут, и его показания не всегда соответствуют действительности.

Самый яркий пример - крафт на выставке nice work devs. Две герриды и кастет, сильно наклонен. Спидометр всегда покажет 70, но бегает он… Можешь ещё фуру в рейдах потолкать, спидометр тебе покажет и 90 и 120, но ехать ты будешь не быстрее 60.

Ощущёметр, великий и беспрестрастный, врать не будет. Точнее прибора ещё не придумали…

Как думаешь, сколько у него на спидометре?

Спойлер

https://youtu.be/B5ineOwGScE?si=mheZdVF2eDcM3yMx

Или тут, спидометр жеж явно ноль показывает…

Спойлер

https://youtu.be/UPAZq74amLI?si=AfRW5yXPbwwREwnC

Видимо тоже баг…

Пс, выкати свою повозку в гараже упрись в стену и погазуй. А потом посмотри на колесики задние, они же вращаются…
М- механика…
Разрабы на столько тупые, что даже привод спидометра реализовали как в жизни… Проломатые механики, айайай … вот дебилы…
:person_facepalming:

2 лайка

Игра для летунов, ты не заметил?
Режут управляемость у ног и колес, а ховерам дают буст в максималке, прочности, новую механику управления и прицеливания которое СЛУЧАЙНО эффективнее всего показывает себя на ховерах.

1 лайк