Проблемы кланов и КВ

Предлагаю в данной теме обсудить актуальные по вашему мнению проблемы кланов и Клановых Войн.

В качестве основной проблемы я вижу ограниченный функционал кланов из-за чего многие люди не особо стремятся вступать в кланы, происходит отток старых игроков и практически отсутствует приток новых игроков в Клановых Войнах

Сейчас кланы за 500 монет дают отдельный чатик, возможность быстро находить и приглашать друзей в группу из списка клана и доступ по сути к энд гейм контенту - КВ, в которое из-за токсичной меты и высокого порога вхождения далеко не все хотят играть, а играющие из-за этих же причин со временем перестают играть. Новички же вовсе ничего не получают с клана кроме значков за 5 игра в КВ, хотя возможность вступления в клан открывается у них достаточно рано.

В качестве новой активности предлагаю ввести уникальные клановые пве миссии/рейды с увеличенными или уникальными наградами и специальную таблицу лидеров с наградой за место клана, которая добавит соревновательный элемент в обычный фарм ресов.

В итоге у игроков появится возможность делать ПВПшные или ПВЕшные кланы или же сидеть на обоих стульях сразу. Это даст больше мотивации вступать в клан людям, которые не заинтересованы в КВ, и новые игроки смогут делать в клане что-то ещё помимо 5 игр в КВ за значки и быстрее развиваться.

2 лайка

проблема клановых войн в том что в начальных лигах полно реликтов. А руды в этих же лигах нет.
Причем чаще всего сидят в ржавчине и жести реально скиловые реликтовозы , которые могут и умеют играть , но в высшие лиги не идут , по причине “у меня уже есть реликты , зачем мне эта ваша руда , я лучше тут под пивко буду нубиков на синьке разносить” или по причине “вот выйду я в топ , найду хороший клан , а его потом как хейтов вырежут, и куда мне идти , лучше не парясь , посижу в ржавчине”.

Как решить эту проблему ? есть 2 пункта.

1 - дать гарантированную руду в ржавчине и жести. В ржавчине по 0.1 руды за проигрыш и по 0.2 за победу. В жести - по 0.2 руды за проигрыш и по 0.5 за победу.
2 - разрешить продавать руду по 1 штуке , а не паками по 10 , как сейчас.

В итоге у сильных игроков появится стимул идти дальше в лиги , а у слабых - возможность развиваться нормально.

3 лайка

MXEPL-FHAF2-6YQA4-A2BGB-D2HJL-TEHYU
Держи код,сам я не играю зарегался чтобы просто так не пропадал

спасибо)
7 дней према

В итоге, по твоим же словам, в ржавчине и жести будут сидеть все те же скиловые реликтовозы, которым топ и руда не нужны, но теперь они уже будут фармить руду по чуть чуть, плюсом на такую халяву могут подтянуться другие кланы из бронзы или серебра и новым игрокам подняться выше будет уже невозможно

просто нужно создавать нормальные условия хотя бы для людей с фиолками, так я знаю многих которые играют в кроссыч только из-за кв, и в последнее время в ржаве стали очень часто встречать пачки с фулл реликтами да еще и апнутыми или как минимум 1 скорп всегда должен быть, так от, с такими людьми даже на легендарках бодатся практически бесполезно и только не нужно писать фигню о “руках” и “кривых крафтах”, многим нравится просто общатся по дс и не напрягаясь спокойно играть, много мужиков которые просто хотят раслабится после работы и покатать в кв.

Ну КВ это все же соревновательный режим, там не получится играть не напрягаясь и расслабляться, если хочешь побеждать, то надо иметь соответствующий настрой, сыгрываться с тимой, прокачивать крафт, формировать свой стиль игры, адаптироваться к текущей мете, грубо говоря

люди специально не напрягаются что бы сидеть в ржаве где самые “слабые” противники хотя по факту там идиоты котоорым нравится на апп реликтах издеваться с людьми которые играю на бирюзе, СОЗНАТЕЛЬНО прии этом не поднимаясь по рейтингу

Поддерживаю :+1: мета счас очень сильная Скорпи с нейтрино, и Собаки на светляках одни

ну тогда надо обратиться к Истории.
А история нашего мира гласит : в далёкие времена , когда Counter Strike был сетевым режимом для Half-Life , были игроки , которые ничего не знали о Халфе и запускали её лишь для того чтоб поиграть в каэсочку. Проблема решилась , когда CS стала отдельной самостоятельной игрой.

С дотой та же ситуация была. Во времена , когда Дота была всего лишь картой для варкрафта , у этого самого варкрафта было много проблем. Когда Дота стала отдельной игрой - проблемы исчезли.

Team Fortress - тоже был сетевым режимом , но для Квейка. И это создавало кучу проблем. Проблемы решились , когда team Fortress стал самостоятельной игрой.

То есть , история нам гласит , что если есть в игре какой-то соревновательный сетевой режим , то его нужно выделять в отдельную игру. Тем самым будут довольны и коммьюнити этого режима и коммьюнити оригинальной игры (потому что из их игры убрали этих соревновательных кретинов, выделив им отдельный обезьянник)

А значит , если не получается решить проблемы кв в кроссауте , надо просто сделать отдельный клиент для кв , отделив любителей кв от игроков в кроссаут.

потому что у нас в игре стало слишком много людей , которые запускают кроссаут чисто чтоб поиграть в кв. И ничего кроме кв не знают об игре. Спроси таких “кв-шников” про лор игры , они тебе ответят : что ? лор в кв ? ну … лор начинается с даты добавления скорпа , ыыыы …

кроссаут это совсем другой проект. Отдельный кв? серйозно? многих интересует не так соревновательный аспект как обогащения своего склада металом. Да и популярность игры не очень, особенно в последние годы, это хорошо видно по уходящим ютуберам да и у тех кто и дальше снимает видосики онлайн очень сильно упал.

Для того, чтобы постоянно сидеть в жести, надо постоянно проигрывать или хотя бы 50/50. Как-то не вяжется, скилловые реликтовозы сливают всяким синусам и осам, которые на расслабоне и под пивко (оружка условно, но в ржа/жесть, бирюза вполне присутствует, как и синька)… Т.е. либо они специально сливают половину боев, при столь явном превосходстве, либо причина не такая явная. Кв, это уже не песок, и стандартное нытье по наличию реликтов уже не катит. Хотя и кв пытаются превратить в тот же песок по сути, что бы через месяц игры на бирюзе ползать и никто не мешал… Но ахахах, под пивко, всех унижают большие и злые дядьки на апнутых реликтах…
По поводу новой активности, что мешает соклановцам собраться и пойти по ПВЕ контенту, без того самого кв?
Так что повторюсь, причина вовсе не там, где вам кажется…

Пс- и да, руки и умение правильно собирать свои ведра в этой игре значат немного больше, чем наличие реликта…

1 Машинку по закатыванию губ надо
2 Выгода материальная для разработчиков какая от таких планов? Онлайн это не вернет.

Сейчас также можете сидеть на двух стульях, ничего не мешает. Даже в потасовки можно ходить каланом (играя одновременно по обе стороны).

Вот уже реальные причины проблем.

1 лайк

расскажу тебе маленькую тайну, в клане могут сосуществовать аж целых 20 людей и понятно что не у все них будут реликты. Причина в том, что более 40% игроков не могут даже задания пройти из-за долбанутых людей с реликтами и по той же причине там практически нету синьки/бирюзы/фиолки, в идеале нужно делать так что бы бирюза конкурувала с такими же игроками и при наличии привозмогании в своем класе они должны продвигаться по рейтингу встречая все сильнее игроков, но это только влажные мечты игроков, так как в реале человек у которого кв открывается слишком рано! отправляясь туда встречает реликтов в долбаной ржаве, и естественно после пару таких боёв у него желание отпадает даже задание на 5 побед делать.

2 лайка

Неверное утверждение, те, кто не могут, не могут исключительно из-за за рук и тимы… В игре нет оружки, которая не требуя скилла гнет всё подряд. На грамотных фиолках и легах реликты разваливаются только в путь…
Но, соглашусь, порог вхождения очень высокий, что и логично в донатной игре. И да, слишком рано новички могут из песка попасть в кв. Но, никто туда не тащит насильно и жизнь на 5ти победах не заканчивается. Значит не готов еще, иди либо донать, либо гринди дальше и оттачивай клешни в рандоме.
Я понимаю нытье по поводу песка, 8-9к ома, 12к ома… Но, когда ты лезешь в хай контент, а кв это как раз уже он и есть, надо отдавать себе отчет, что это, типа вершина этой игры и жопки там будут рвать нещадно, в каждой лиге…
Но… Как обычно, хочется на халяву и прямо сейчас… Уж не в этом ли причина этих стонов?

речь идёт о низких лигах и о людях которые не хотят воевать с себе равными и только издеваются над слабыми. а на счёт рук это бред, да можно лопухов на реликтах и на бирюзе убивать но это далеко е всегда будет, да и любой Ванька-дурачок на скорпах будет всеровно иметь больше шансов на победу.

Возьми эти пресловутые, возведенные в ранг божественного, скорпы и поиграй на них)))… Ох я тебя уверяю, там руки точить надо и еще как… Против стрелков да, шансы почти равные и решают руки и грамотный крафт, против антисборки - это уже реальное заблуждение, на счет пресловутой имбовости… (Лакишоты в расчет не берем, они идут либо по уже основательно коцанным, либо по “умелым” инженерам с аполлонами вместо отвала, условно… Тут больше норма 9 урона в решёточку с дуплета)
И я реально, очень сомневаюсь, что в кв такое огромное количество мазахистов, сидет в ржаве на крафтах, стоимостью в 200+ золота… Особенно в наличии таких фуллап тим, которые спецом сливаются для таких изысканных извращений…

поверь в ржаве/жести реликты пзд как заебуют, а на счет скорпов спорить не буду так как не играл на них, но против них играю каждое кв и не раз оно просто выбивает двигало/геник/колёса/оружия с другого конца карты, понятно что можно переделывать крафт до бесконечности что уменьшить шанс на ваншот НО эта ебанина когда ты все переделываешь под скорпа, там екраны по 7пинов, отвалы что бы прицел у него сбивался (для пуликов) и много чего еще, тебе не кажется что это полный бред? никакой реликт больше так не токсичен и эфективен как скорпы. Скорп на ховерах - это микс 2-ух самых токсичных предмета в игре

Дать руду во всех лигах и все,а сидеть рвать жопу против реликов,никто не хочет в ржаве.Да,руда упадет в цене,релики станут доступнее и т.д. ну и хорошо,народ купит себе то,что он хочет и начнут играть почти на равных и продвигаться по лигам,фармить на апы,а не сидеть и страдать.Игра должна приносить удовольствие,а не жопоподгорание.Смотрю стримы по кв,у людей знатно так подгорает,хотя казалось бы,с какого бомбить,если они играют в золоте на апнутых пушках.Лично мне не понятно и даже не представляю как горит у тех кто сидит в ржаве с легами …

это уменьшит прибыль разрабов