Проблемы кабины "Бивень" и "Кабанов"

Главная проблема кабины "Бивень"заключается в ее чрезмерной эффективности. Крафт (Так называемый “кабан”) на кабине “Бивень” может с легкостью уничтожить даже очень прочный крафт за один удар (Тест показал, что “кабан” может ваншотнуть левиафана с более чем 30 тыс. прочности). После такого удара “Кабан” получает ничтожно мало кол-во урона за счет повышенного сопротивления кабины “Бивень” к контактному и таранному урону.
Вторая проблема заключается в сложности (а иногда и невозможности) контр игры против “Кабанов”. В отличие копий, которые тоже могу ваншотнуть “Кабаны” обладают достаточным запасом прочности в кабине, чтобы доехать до врага и ваншотнуть его, даже если по нему стреляет вся команда (не говоря уже про ускорители и модуль невидимости, которые только облегчают эту задачу). То есть, даже если игрок заметил “Кабана” ему не хватит времени, чтобы уничтожить его (ибо другой контр игры против “кабанов” не имеется. “Бигфуты” и “затворники”, используемуе “Кабанами” в качестве ходовой так же обладают достаточным запасом прочности, чтобы не быть отстрелянными за короткий срок). Таким образом, мы имеем крафт, который может запросто ваншотнуть другого игрока, который даже не будет иметь возможности контр игры.
Помимо всего перечисленного, процент использования “Кабанов” среди игроков крайне велик: в районе от 4-х до 7-ми тыс. ОМ (Особенно от 5-ти до 6-ти тыс. ОМ) крафты на кабине “Бивень” встречаются через чур часто. В указанном диапазоне “Бивень” является одной из самых (если не самой) часто встречающейся кабиной. Вариативность сборки “Кабанов” так же крайне велика: с ускорителями, с дронами, с минами и т. д. Все эти сборки отличаются крайней эффективностью. Это еще раз подтверждает завышенную эффективность кабины “Бивень”.
С другой стороны, “Кабаны” (как и весь таранный урон) отличается крайней нестабильностью. В одном случае “Кабан” может ваншотнуть тяжелый, прочный крафт. Это безусловно несправедливо по отношению к владельцу тяжелого крафта, ибо он даже не имеет возможности контр игры (это подробнее описывалось во втором пункте данной темы). Однако, в другом случае “Кабан” может вовсе не нанести урон (либо нанести ничтожно малый урон). В таком случае, это несправедливо уже по отношению к владельцу “Кабана” (ибо он лишается всей уникальности кабины “Бивень”).
Предлагаемое решение проблемы: уменьшить урон, наносимый благодаря кабине “Бивень”, но сделать его [урон] более стабильным. Такие изменения помогут решить сразу две проблемы: появится возможность контр игры против “Кабанов” (ибо в связи со снижением урона они перестанут ваншотать крафты, в том числе даже крайне прочные). В свою очередь, повышение стабильности повысит комфорт использования кабины “Бивень”, чтобы игрок мог рассчитывать примерный урон, который нанесет “Кабан”.
Уважаемые разработчики, надеюсь, что вы решите данные проблемы.

6 лайков

Скорее всего это невозможно, иначе давно сделали бы.

А разработчики на форуме не сидят

мне одно интересно, как сделать левиафан на 30к хп??

Гаражный тест?

А давай ты купишь бивень, соберëшь кабана, пойдëшь во вторжение и шотнешь там лëвика, одного. Мы посмотрим видос, впечатлимся и поддержим тебя.

Такая имба прям, и лëвиков в четверг шотает, и на кв вместо копий его берут, и увернуться нельзя и убить нельзя. А по факту кабан десять раз лежит кверху колëсами после атаки и один раз шотает, но не каждый бой. Но ты не видишь, как он переворачивается, а запоминаешь только ваншоты крафтоа с торчащей кабиной.

Очень просто, нужно учитывать прочность всех деталей, общую прочность, а не хп кабины и конструкционок. Это для большего впечатления.

2 лайка

Универсальный совет. Кабан имба? Собираешь его и играешь, в процессе выясняеися, что не особо имба, появляюися слабые стороны и становится понятно, как его контрить.

2 лайка

предлагал дать носу взрывной урон ( малый сплэшь , фиксированные значения + перк ) , но без анимации взрывных эффектов …визуально будет тот же таран , но суть как у копья многоразового

очевидно , что проблема решается , так как есть у них возможности накинуть на деталь и даже часть детали тот или иной эффект

2 лайка

Чрезмерная эффективность кабана? А ты сможешь на таком билде делать в среднем хотя бы три фрага за серию боев ну хотя бы из 50 ? Не ассистов, а фрагов.

никак невозможно, даже если тупо одни конструкционки и кабину поставить выходит 20к хп

Он не про хп, он смотрит на общую прочность, с учëтом ходовых, решëток, рам и т. д. Так же круче звучит, 30К и всë такое.

сам подумываю кабана купить, дело даже не в эффективности а для фана пойдет, но что то мне подсказывает, что нерф не заставит себя долго ждать, из за высокой популярности

кабаны уже года полтора и больше популярны на 5-6к ОМа, их никто не нерфит, а вот бамперам резисты понерфили( теперь чуть меньше защиты от кабанов)

Главная проблема кабанов и вообще таранного урона в этой игре в том, что порой клиент(а иногда и сервер) вообще не засчитывает удар, либо урон не проходит как должен.

Коллизия у ног тоже баганная и они вообще зачастую не получают урона, останавливая тарянящего на расстоянии примерно в метр от себя.

Ну и конечно, летающие мусорки, состоящие из рам тоже в 70% случаев просто игнорируют столковение.

Такое ощущение что Вектор урона ещё пару лет назад был занерфлен до 1 точки соприкосновения и теперь даже декор толщиной в 1 пин перед кабиной может спасти её от таранного урона! Проверено даже на тестовой мишени в гараже, что указывает на то что виноват не только сервак, но и сам клиент. Видимо есть какой-то баг, который упорно не фиксят, хотя мной о нём неоднократно сообщалось.

Так что опасность таранные крафты представляют лишь для оголённых кабин/монолитных ботов (и то не всегда, учитывая перечисленные проблемы)

И зачастую на низких ОМ - это единственный быстрый способ противодействия жирным парашникам на бастионах. И если убрать кабанов, то есть риск что останутся лишь глупые дети на бастионах с бурами/гоблинами и подпывасы на лоу омных ховерках

А теперь разберём твой омежка-пост по-серьёзному.

  1. В кб левиафанов кабаны встречаются? как часто? насколько они успешны?
  2. он говорит про контр-игру. Окей, а если кабану 1 колесо отстрелить, или 2-3 ускора с одного борта выбить, он что, сможет эффективно играть?
  3. ты говоришь что-то там про 4-7к ОМ, что кобанов там много, но скажи родной а зачем тебе лезть на эти ом? педобиришь небось? так вот они тоже по фану педобирят. Про эффективных и успешных кобанов с дамками и дронами вообще смешно. Они теряют перк кабины, который мог бы бустить их радиус взрыва или урон от дронов.

теперь предложу одекватное решение. Нужно ввести зависимость расхода топлива ускорителей от самого ускорения и массы, так чтобы огромный потенциальный урон кабана с 1 тычки компенсировался более быстрым расходом топлива. Как именно это сделать, это вопрос уже к разрабам
image

Зарабатываешь на бивень, собираешь крафт, идёшь в КВ грести руду лопатой. А лучше самому клан создать с такими же бивнями и в алмаз сразу :slight_smile:

2 лайка

Даже название клана придумал уже, можешь использовать - Реальные кабаны (РЕКА)

Звучит крайне глупо, у меня сразу сложилось впечатление что человек игру не понимает совсем, в общем-то оно так и есть. Тем более что кабаны ваншотят только в голую кабину, а в реалиях боя урон как и у скорпиона может уйти в пару деталей на 200 хп

Кстати был такой клан во времена старого кв с левиафанами без выбора крафтов, когда этот режим временно включали, там был кабан левиафан на ускорителях с кучкй АГСов, кабан с двумя дикобразами и еще что-то, жесть в общем.

А можно просто ничего не трогать, я кабанов в рандоме вижу раз в сто лет, в кв вообще не вижу.

1 лайк

От кабана скорее форма крафта защитит, а не резист бампера

1 лайк

У меня пушечные колесные билды на широких рамах в основном и первый удар кабана придётся рамой по раме, был случай когда меня чел так протаранил и улетел дальше колбасой без ходовой, эффективность потекла по ляшкам прямо в сапоги.