Проблемы баланса

Огнемет сжигает ховер за пару секунд, а из-за повышения инертности это стало сделать еще проще. Ховерные дробовики, вы смеетесь? Подлетает к тебе такая дрянь и оружка отпадает за пару секунд, не важно пулемет ли это или пушка

Ховеры должны страдать © комьюнити

4 лайка

Колесный дробовик подлетает — и минус оружка. Это же так сложно, держать ховер, который летает со скоростью в 85 км/ч, на расстоянии)

Котофей, не тупи. Сходи на выставку, набери Икар и крушитель одновременно… Разговор за летающего круша.

Ховеры Шрёдингера получаются, одновременно имбуют и мусор. Прикольная тема.

3 лайка

Тем более, в чем проблема держать его на расстоянии более чем 60 метров?

Ты не понимаешь о чëм пишешь.

Автор темы играет на каком-то ховерном стрелке, тайф, скорп, каралка, не суть. На красных ховерах. К нему прилетает ховерный крушитель/ëрмунганд, на синих ховерах и в грифоне. Он не может его держать на расстоянии, вообще никак. Если он спалит его заход, то расстреляет с дистанции. Если не спалит, то дробовик его за секунды побреет. Это не гонки.

1 лайк

Тогда другой разговор. Я думал очередное нытье колесника, которого нагибает ховер с 85 км/ч)

Котофей, сделай себе 3 синих ховера, движок у тебя есть, пихаешь на рык, спереди двиг, сверху 3 осы. полетай,. Ты начнёшь понимать людей лучше.

Мне не нравятся ховеры. Я не умею на них строить. Мне надо чтобы днище было прикрыто, а лимита деталей не хватает и в экранчики, и в прикрытие днища)

Плюс их шатает как говно в луже, ну и с ближниками сразу смерть, так как ты становишься беспомощным котенком

Тогда как ты можешь давать советы по игре на ховерах?

Обычно, ховерная имбища и изи гейплей на петухолетах, в головах, заканчивается на первом мвп на такой сборке…

1 лайк

Для начал: где я давал советы по ховерам?

Во-вторых, я думал, что чел играет на колесах, хотя чел вообще не упоминает на чем играет, поэтому мы оба неправы, так как тупо не знаем, на какой ходовой чел играет)

В-третьих, у чела явно жалоба на ховерные дробовики, следовательно, не он играет на ховерном дробовике.

Ну и последнее, я говорил о том, в чем сложность держать на расстоянии ховерный дробовик, если ты играешь на колесах, ибо у колес максималка 120, тогда как у ховера — 85

Сложность в том, что это не гонки. Ты просто не понимаешь, как это играется. Никто за тобой гоняться не будет. Если дробовик удачно залетит, то ты узнаешь об этом когда оружие уже отвалится.

…так же как все (с) разрабы :wink:

В целом, в игре не должно быть ультимативной ходовой, чем являлись ховеры на протяжении 5 лет после того как их ввели. У всего должны быть плюсы и минусы.

ты уже ответил на свой вопрос по проблемам баланса

1 лайк

Здесь.

Если бы ты летал, ты бы не писал такие глупости.

Ещё раз, полетай, ты поймёшь как держится дистанция, как и что играется.

Тут, как бы чел древний, как копролит мамонта и играет на ховерных тайфах очень давно. Естественно ты мог этого не знать.

Ну, я, например в курсе на чем он играет, а ты нет.

Что не отменяет отсутствия у тебя понимания.

Не претензия, просто, что бы быть в теме, раз уж решил участвовать в дискуссии по интересующей тебя теме.

У ховеров они были и до нерфа, теперь их ещё больше…

Окей. Понял

И это без оружия! А прикинь что будет, если с ховерами еще и оружие на машину поставить!