МЕТА в КВ
Для начала что же такое мета?
Мета (meta ) — распространённый термин в среде поклонников [видеоигр] обозначающий обычно самые распространённые и наиболее эффективные стратегии, которые существуют в игре.
После общения с несколькими десятками игроков в КВ (уточню что это были разные игроки из различных лиг и на различных типах крафтов), я пришел к выводу что основной “мета” геймплей существует за счет модуля “ОМАМОРИ”
Сегодня омамори является уникальным модулем, который дает огромное преимущество перед теми, у кого его нет, прикрепленные к силовым узлам детали получают около двукратный прирост выживаемости, при этом потребление энергии составляет всего 1 единицу.
Старые игроки могли заметить как сильно в КВ упал спрос на такие модули как окулус, верификатор, снизилось кол-во игроков которые возят радар детектор.
Я лично не считаю что омамори является плохим модулем, он позволил ожить некоторым типа вооружения, например молотобой, но по моему мнению он дает слишком большое преимущество тем деталям, которые и так имеют большое кол-во прочности например: крушитель, каратель, скорпион и т.д.
При прочих равных игрок с омамори в 90% ситуаций одержит победу над игроком без него, ведь мы буквально не имеем альтернатив, например модулей столь-же повышающих урон за 1 единицу энергии.
Какие есть предложения по борьбе с метой в виде модуля?
Ну пожалуй самое банальное это повышение потребления энергии до 2-х единиц, что поставит его в ровень с барьером и эгидой, а так-же повысит ценность получаемой прочности.
На мой взгляд было-бы отличным решением переработать его перк под манер кабины каталина.
То есть чем выше редкость оружия, тем ниже будет его эффективность, так например у синих деталей модуль поглотит 60% урона, а у реликтовых 30% (цифры приведены как пример и не учитывают полностью баланс модуля на разных ОМ) . Я считаю важным уточнить что снижать эффективность ниже 30% не имеет смысла т.к. иначе он не сможет конкурировать с модулем оберег.
Мы знаем что с повышением редкости у оружия одного типа растет и прочность.
Таким образом оружие более низкой редкости сможет приблизится на уровень к более высокой пожертвовав энергией.
Прошу обратить внимание на эту тему и предложить свои идеи на этот счет
Просьба писать конструктивное мнение и не руководствоваться желанием увеличить эффективность только для себя.