Проблема "меты одного модуля" в КВ

МЕТА в КВ

Для начала что же такое мета?

Мета (meta ) — распространённый термин в среде поклонников [видеоигр] обозначающий обычно самые распространённые и наиболее эффективные стратегии, которые существуют в игре.

После общения с несколькими десятками игроков в КВ (уточню что это были разные игроки из различных лиг и на различных типах крафтов), я пришел к выводу что основной “мета” геймплей существует за счет модуля “ОМАМОРИ
Сегодня омамори является уникальным модулем, который дает огромное преимущество перед теми, у кого его нет, прикрепленные к силовым узлам детали получают около двукратный прирост выживаемости, при этом потребление энергии составляет всего 1 единицу.
Старые игроки могли заметить как сильно в КВ упал спрос на такие модули как окулус, верификатор, снизилось кол-во игроков которые возят радар детектор.

Я лично не считаю что омамори является плохим модулем, он позволил ожить некоторым типа вооружения, например молотобой, но по моему мнению он дает слишком большое преимущество тем деталям, которые и так имеют большое кол-во прочности например: крушитель, каратель, скорпион и т.д.
При прочих равных игрок с омамори в 90% ситуаций одержит победу над игроком без него, ведь мы буквально не имеем альтернатив, например модулей столь-же повышающих урон за 1 единицу энергии.

Какие есть предложения по борьбе с метой в виде модуля?

Ну пожалуй самое банальное это повышение потребления энергии до 2-х единиц, что поставит его в ровень с барьером и эгидой, а так-же повысит ценность получаемой прочности.

На мой взгляд было-бы отличным решением переработать его перк под манер кабины каталина.
То есть чем выше редкость оружия, тем ниже будет его эффективность, так например у синих деталей модуль поглотит 60% урона, а у реликтовых 30% (цифры приведены как пример и не учитывают полностью баланс модуля на разных ОМ) . Я считаю важным уточнить что снижать эффективность ниже 30% не имеет смысла т.к. иначе он не сможет конкурировать с модулем оберег.
Мы знаем что с повышением редкости у оружия одного типа растет и прочность.
Таким образом оружие более низкой редкости сможет приблизится на уровень к более высокой пожертвовав энергией.

Прошу обратить внимание на эту тему и предложить свои идеи на этот счет
Просьба писать конструктивное мнение и не руководствоваться желанием увеличить эффективность только для себя.

1 лайк

как-то не интересно что либо обсуждать с безликим персонажем без профиля в игре
может у тебя от силы тыща боев в кв и ты на свою омамори аккорды ставишь или шершни

Снизить бонус с 50% до 35%-40% для Омамори, младший брат которого всего 23 защищает
Да либо 2 энергии для этого модуля

более того омамори сам по себе модуль метой не является, без него будут играться те же скорпы, каратели и тд
просто уберут этот модуль за ненадобностью

К твоему вопросу о моем профиле

Спойлер

в любом случае виновником “торжества” является именно омамори, у которого отсутствуют какие либо слабости, контра, и дебаффы, максимум могу выделить лишь близку расстановку оружия, и то это можно вывертеть в плюс.

тут не соглашусь, например без омамори, каратели будут с 1 выстрела скорпа отлетать, как и многое другое оружие.

это абсолютный сюрреалистичный бред, до омамори была такая же мета но без самой омамори, все что добавилось к билдам это один модуль
с таким успехом инвиз тоже мета

щелевые каратели прекрасно игрались до омамори и что-то не отваливались, интересно почему)

чёт я не припомню дробашей которые залетали бездумно и шатали АБСОЛЮТНО всех 1 на 1, так же не помню бункерных каралок, встречались только те, которым по оружке с геликов даш, и они обсираясь давали заднюю.
напоминаю что инвиз это дополнительная кнопочка со своей перезарядкой, так же по сути своей тактический модуль который имеет банальные контры в виде прострела, или верика с окулусом, метой он не является, лишь общедоступной тактической возможностью которую можно и законтрить, и отследить по радару.

а я помню, они так и делали
у тебя видимо с памятью проблемы
щелевая каралка построена за сто лет до омамори

построить то одно, а много ли их было, игрались ли? лично я ни одной не видел.

в топе почти все на каралках были
две каралки два мили дефолт пачка была

видимо ты не там смотрел

так это топ, то были люди придроченные, ныне любой аутист с привязкой король и ушатает всех и вся без единой доли напряга.

и того
омамори поменяла в кв только наличии самой омамори на крафтах, опровергнуть тут это никто не смог и не сможет потому что это факт
а если ее сейчас понерфить все что поменяется это станет еще больше скорпов потому что станет меньше крушителей и пулеметов
лол

так собственно что в кв решит текущий нерф омамори предлагаемый что поменяется кто-то скажет?

потому то 2 энергии в плане нерфа мало, необходим дебаф, или контр вооружение которое болт на резисты ложит, мне кажется только в таком случае омамори станет на уровень с инвизом, не будет иметь прям особых преимуществ, но всё же будет действовать по своей специальности.

нет, я то про другое спрашиваю, с какой целью ее нерфить
просто чтоб на ТЕХ же крафтах было меньше омамори чем сейчас ?

это же не смена меты