Проблема баланса механических ног "Биграмма"

И так, сегодня речь пойдёт о ходовой “Биграмма”.
Вернее, о проблеме, связанной с ней.
На данный момент данный тип ног разительно хуже своих, так сказать, собратьев.
После ввода “Геррид” и переработки “МНЛ-200” про “Биграммы” просто забыли,
так и оставив их в исходном, устаревшем состоянии.
На прикреплённом фото я приложил характеристики всех ног в игре, слева направо.
В графе параметров “Биграммы” поставил крестики - желтый означает, что нога уступает лишь одной из двух конкурирующих, красный - проигрывает обоим.
Как мы видим, “Биграмма” не имеет ни единого выигрышного пункта.
“Средняя нога для максимальной универсальности” - скажете вы.
Может и так, но кроме характеристику неё имеются и прочие минусы, которые разительно влияют
на геймплей.
Основные из них - размер, который намного больше, чем у других, не самая удобная физическая модель,
большой хитбокс и невозможность ставить их впереди рамы, в отличие от прочих ног, а так же далеко не самый понятный, а главное - удобный перк.
Всё это в буквальном смысле убивает её.
Именно поэтому призываю всех читающих продвинуть эту статью, а разработчиков - пересмотреть
и переработать некоторые её аспекты.

Лично от себя бы я предложил несколько вариантов:

  1. Добавить ей увеличенное сопротивление ко всем видам урона, чтобы она стала действительно универсальной.
  2. Уменьшить физическую модель.
  3. Сделать наконец возможность постановки её спереди рамы, как было показано в трейлере изменения ног, между прочим.
  4. Изменить перк. Учитывая то, как её обычно используют, и идеи фракции Основателей, можно было бы, например, чтобы они как-либо усиливали энергетическое оружие.

Опять же, вышепредложенные идеи - субъектив.
Но тем не менее, ходовая нуждается в улучшении.

Спойлер

2 лайка

Лол, то есть то что можно перейти в режим колес и быстро куда-то докатиться это не плюс биграм в отличии от тех же геррид и мн-л?
И перк на скорость сведения что критично для того же мамонта например?
Автор ты чё хавал? :rofl:

1 лайк

Не ну биграммы действительно мертвы, тот же режим колёс, есть это у геррид, только ещё лучше, со стрейфом
Быстро доехать не получится, разгон убогий )
Перк на сведение, опять же у тех же геррид даже лучше, при движении разброс вовсе меньше
С мамонтами работает
Потом Биграммы отпадают как спички, и самое плохое они очень сильно высоко, и при отбивании игрок жрёт землю
И потому минимум 6 ног впереди, и то сейчас это уже так

2 лайка

Мн-л крепкие, внизу, крафт очень редко жрёт землю ибо выгодная моделька у мн-л, + раму защищает

Герриды быстрые, живут даже больше биграмм, + перк годный,

1 лайк

Про режим колёс совершенно не согласен.
Ибо в нём скорость всё ещё невысокая, с медленным разгоном, и очень зависящая от массы.
Да и других минусов это не убирает.
Мои слова так же подтверждают множественные крафты на выставке, с требованием
улучшить их.
(Для примера взял самую первую строчку)

Спойлер

1 лайк

И разрабы то это понимают, но как апнуть не знают, ибо чтоб они как раньше рашили, не хотят
Мол пuво должно стоять )

Вот, кстати, что отпадают, как спички, жизненно.
В теории, здоровья у них не сильно-то меньше.
Но на практике отсутствие резистов, а так же невозможность поставить их в большом количестве рядом,
играют невероятно важную роль.

Не только резистов, они дико огромные, но и уменьшать не разумно ибо нарушится некий видон

Герриды то даже отпадут, ты этого не замечаешь, отпадёт биграмма, ты это увидишь и понервничаешь )

Пора принять, что биграммы - пережиток прошлого. На смену ей пришла герида. Биграмма уже повидала в этой жизни всё: от вершин олимпа (баг с колесом, раш-пауки на поборниках что аннигилировали почти всё), так и падения (сейчас даже вот). Разработчикам выгоднее, чтобы игрокам сейчас нравились гериды куда больше. Возможно, новые лапки пройдут по тому же жизненному пути. МНЛки же старая и надежная классика

Мн-лкам ап 50км дал жизнь

Не, принимать не мой вариант.
Да и в конце-концов, недавно так ещё можно было сказать про МНЛ.
Но его же переделали.
Чего ж про Биграммы забывать?
Они не меньше классика, чем их зелёные собраться.

Про мясорубки и гусли забыли ))
Вон даже новые колёса хотят уже )

Гусли - не сказал бы.
Изменили их годно.
А вот Шнеки действительно, как ходовая, просит каши.

У шнеков беда самая большая управляемость, как мешок с говном тянется ))
В целом биграммы на данный момент также, а в режиме колёс ещё и задержка в повороте

Вообще, странно, что биграмма, являясь по сути легким аналогом МНЛ, теперь медленнее ползает, чем МНЛка. Может, для начала скорость лазанья ей поднять до 60км/час? :face_with_peeking_eye:

2 лайка

Да, это даже порой смешно выглядит ))

Хех, у МНЛ даже в описании указано, что эта нога должна быть медленной.
Ага, да как бы не так)))

Вставлю свои пять копеек, недавно старый КВ-крафт переделывал под новоприехавший пегас хоть и в КВ уже пару лет как не катаю совсем. Крафт собирал сам - паучок на биграммах с курсовыми пулеметами, выкатил в рандом, конкуренцию могли составить только легкие скорпионщики да и только потому что не удавалось на колесах запушить их: то крушак воткнется, то горынка и пока их разбираешь скорпионщик лапки откусывает, а потом уже и не угонишься.

Как и писали в новости из-за режима колес установка биграмм спереди/сзади не представляется возможным.

НЕТ! Перки у биграмм и геррид хоть и похожи, но уменьшение разброса и скорость сведения это разные вещи и перк у биграмм работает всегда в отличие от геррид.

Напротив скорости нужно ставить зеленый крестик - когда гордо обгоняешь герриды на биграмках(хоть и в режиме колес) :slight_smile:

Вердикт: в балансе, можно немного подтянуть живучесть и уменьшить штраф мощности в режиме колус.

Не заметил - все быстро поворачивает, а вот то что их заносить сильнее стало, это да.

Чтобы они опять стали быстрее МНЛок, последние спасибо не скажут. Нет, тут нужно играть от режима колес, может даже уменьшить время переключения между режимами и уменьшить штраф мощности(можно только в режиме колес).

1 лайк

Я бы на месте разрабов вернул бы возможность рашить,
им то и раньше ноги сбивали, не давая дойти до золота толком без ховеров в паке =))

Ну если не так, то
Биграмме да хотя бы 55км, как с каракуртом буд-то, как и мн-л
Прочность увеличить или дать резисты, либо уменьшить массу и потребление мощности

1 лайк

Ого, прям целый анализ.
Я впечатлён.
Про перк и занос полностью согласен.
Имеет место быть.
Скорость - почему бы не тронуть, или хотя бы сравнять с МНЛ.
Раньше у последних были претензии не из-за того, что сами ноги дико медленные, а из-за банального неуспевания за командой.
Теперь такой проблемы нет.
Зато МНЛ так и останутся прочными, да непоколебимыми.
А что до постановки рамы спереди - почему бы не изменить чутка модельку, чтобы при переходе в колёсный режим при нахождении спереди рамы, нога оставалась в том же положении, а вот колёсная база проворачивалась.
Попробовал это визуализировать.
Я не мастер в этом, так что не судите строго, но, думаю, суть понятна.
А главное - для этого перемоделивать не придётся.
Нужно просто добавить точку вращения.
В теории.

Спойлер

1 лайк