а ты чё всё это время ждал?))) Тебе сколько лет? пацан
Копейщикам нужно сделать так, чтобы полный урон был на скорости, а не просто когда они слегка задевают палками при развороте или стоя в инвизе
Меня ваншотнул копейщик, который промахнулся и пока разворачивплся задним ходом — слегка задел мой крафт всеми копьями. Это тоже самое, если просто стрельнуть рчдом из мушек, и крафт противника ваншотнется
там и так полный урон только на скорости, такой перк
Кабан ситуативен и баговано работает, иногда перк слетает без урона, а иногда таранные лучи проходят ну очень интересно. А жирных он и должен наказывать за жирность
за счёт маневренности и ускорения допустим,с процентом урона от общего HP,а не лопать и шотать их .В чём вообще тогда смысл тяжей??? если так рассуждаешь.Тяж-жир,груша,который должен терпеть,короче терпила,который жертвует остальными показателями,аспектами.Ты WOT ни разу не играл?? Везде где есть минусы,должны быть и плюсы.Да и вообще как-то странно рассуждаешь :
Бред! полнейший
В случае с кабаном и любым тараном поясняю
Если ничего не изменили, а изменили вряд-ли так как я не помню в патчноутах упоминаний о тараном уроне, работает это так.
При ударе из точки контакта проецируются лучи, на глубину до трёх пинов. Количество их не помню, врать не буду, вроде до трёх.
О чем это говорит? О том что при наличии 3+ пина в любой проекции до кабины или критического модуля урон не пройдет. Либо ситуация может быть иной, что расчет урона производится не по трем клеткам конструктора, а по трем деталям. Если только эти детали не имеют резистов к таранному урону. Либо кабан может споткнуться о любую выступающую деталь и прокнуть перком в пустую.
А вообще стоило бы на стенде прверить
Играла, много, успешно, в т.ч. на тяжах. Кроссаутские тяжи имеют немало плюсов, если это нормальный тяж, а не какая-нибудь гусеничная автосборка. Жиромельник или жирогоблин — один из самых противных противников сейчас в рандоме на среднем оме.
В чём смысл тяжей с голой кабиной ты хотел сказать ?
Я и на кабанах играла, активно, но давно. Весёлый ваншот какого-нибудь голиафного затупка —скорее праздник, чем обыденность
Кстати, вчера Юра на стриме у Rebele попытался объяснить эти глюки серверным ФПС, типо из-за того что их 30, сервак не всегда успевает за реальностью…
Надо, видимо пробовать играть на 30 фпс и надеяться на более удачную синхронность…
А в целом, сказал что многим в команде не нравится нынешний контактный урон, и возможно, со временем с ним что-то сделают, в том числе есть мысли таранный и контактный(пилы) урон сделать разными типами урона чтобы “пилы не так сильно страдали от бамперов” XD
почему с голой?? объяснись
Потому что ваншотнуть кабан может только голую кабину (крайне редко сквозь бампер)
В основном, любая деталь, а судя по тест драйву даже декор перед кабиной может это предотвратить. А если детали не в плотную, то кабан становится вообще бесполезным.
Так что страдают от них в основном всякие голиафы, бастионы и прочие арткрафты с дронами, что хотябы справедливо
А где зазырить?
Вот это самое упоротое. Очень всрато выглядит, когда после тарана, причём даже не кабаном, иногда вылетает за бампером рама, при том что бампер, закрепленный к кабине или через другие бампера, остаётся на месте.
Честно я вообще не понимаю логики почему этот урон проникающий, а не поражает детали последовательно.
И это верно. Кабану нужно много удачных факторов, что-бы кого-то ваншотнуть в кабину, как минимум - чувак с каким-нибудь бастионом должен быть развёрнут к тебе, иначе, ты ему отобьёшь либо 2 боковых шнека, либо в задницу долбанёшься, что не сильно-то ему и помешает.
Да и пробивной урон как и сам таранный урон - работают криво и странно. Тут 50 на 50, ты либо влетаешь на полной скорости в крафт на рыке, у которого там шильники и т.д. и почему-то его ваншотаешь, но в следующий раз может сработать совсем иначе, и ты просто отрикошетишь от него в воздух.
А также остовы после игроков тоже могут сильно помешать, пока ты из него выберешься - в тебя столько пуль настакают, что вместо 4-ёх колёс и 10 ускоров у тебя будет 3-2 колеса и 3-5 ускоров, что неиграбельно.
Также, многие говорят, что кабан бесполезен для тиммейтов и вносит ноль импакта в бой, что cовсем неверно.
Поясняю. Кабан, как союзник, если он конечно хороший, может пронестись и поднять кого-то на колёса, если тот без домкрата, а особенно, если его жрёт враг.
Кабан может сделать от 0-ля до ± 4 фрагах за бой, и тут тоже всё считайте на рандоме висит. Может пусть и не ваншотнуть, но оставить чела с горящей кабиной, после чего союзам труда не составит его добить.
Кабан, возможно имба, ибо 1 на 1 его очень сложно победить, особенно если ты на колёсиках. Но, это не значит, что он постоянно имба. Опять-же, всё зависит от рандома!1!11
Главная польза для союзников это отвлечение и дизмораль противника, пока свой кабан в тылу шуршит у врага мандраж
отстаньте от калбанов и так бесполезная кабина
я кстати вижу что сделало бы кабанов не такими имбовыми в ряде ситуаций. Пусть остов протараненного крафта не испаряется в никуда, а тормозит их.