Про баланс ховеров

Я изрядно начитался про то что надо сделать с ховерами, понерфить, занизить, удалить и так далее. Но всё это не будет работать. Да, вы их занерфите, но они всё равно останутся петушиной ходовой для скорпов варунов и прочих одноклеточных, у которых на клавиатуре самая затертая кнопка - это S.

Как я вижу решение: Окончательно отключаем боколёты и ограничиваем ховерам заднюю скорость. Т.е. вперёд и вбок они летают так-же сотку, а назад летают как и колёса - со штрафом к максималке ВСЁ. Они всё ещё будут сверхманёвренной ходовой, но без петушиного полёта задним ходом под сотку

1 лайк

Тогда люди сделают обратнолёт. Поменяют в раскладке S и W. Летишь себе потихонечку вперёд на чётком. Начался замес, сваливаешь без проблем назад. Гробить управление в игре не выход. Надо сделать коэффициент предельной массы для каждой ходовой. Для тяж гусениц 1, для шнеков и мнл 0,9, для омни и биграмм 0,8, для колёс и легких гуслей 0,7, для ховеров вообще 0,5. Хочешь ховеры - получи пределку 0,5 от максимальной, и ВСЁ! не в баллансе, изменяешь один этот коэффициент, без порезки решеток, кабин, скоростей всего подряд и прочей фигни, которая тянет одно за другое.

Надо апунуть скорость и точность снарядов
Апнуть максималку скорость и ускорение колесников
И все проблема петушиной ходовой решится сама собой

Тяжи пауки раз на раз перестреляют ховеров за счет преимущества в броне (при условии что у паука одинаковый Аим с ховером)

Колесники петухов догонят и сожрут (при условии что скорость и ускорение колесника не позволит ховерам мансить от него восьмеркой)

И все, ховера останутся мобильными и удобными для перемещения по карте и нанесения урона
Но раз на раз будут проигрывать тяжам и миликам

Это личный опыт? Или теория?

А то очень сложно перестрелять того, на кого прицел навести не можешь. Если что, после обновления паук на месте крутится медленнее, чем ховер вокруг него летает.
Какая разница, сколько у паука хп, если он получает урон, не имея вообще никакой возможности ответить? Раньше было по другому, но потом ноги " апнули".

На эту запись поступили жалобы от сообщества, поэтому она временно скрыта.

Я считаю, что нужно + ОМ и - максимальная скорость. Просто 100км/ч для ховеров - ■■■■ец. Нужно вернуть скорость до этого патча 75-90км/ч

И даже если их закопать на метр в землю будут ныть на них, что по ним не получается попасть. Та самая ситуация, когда попадание в стену сарая, находясь внутри него, - чудо.

То есть ховер придётся строить на исполине, средне-тяжёлой кабине, чтобы получить хотя бы нормальный крафт? Вы понимаете, что тогда на ховерах останутся только те, кто умеет летать, и сбитый ховер будет поводом для праздника? Не, ну вот серьёзно, увидев ник человека с ховером народ начнёт ливать с боёв…до тех пор пока ховеры не закопают на метр в землю.

Про то, как тут рассуждают остальные говорить не буду. Возможно загляну на форум, когда появится желание вновь поставить игру