Прицел мандрагоры

Возникла пара вопросов к разработчикам:

  1. Куда конкретно на скринах ниже выстрелит мандрагора? (Укажите область покрытия на миникарте)
  2. Если смогли ответить на предыдущий вопрос, как Вы это поняли?
Спойлер


Я думаю мой посыл понятен… Мандрагора и так имеет огромный разброс, но к этому мы добавляем стрельбу вслепую(!). Помнится первоначальная версия АГС имела возможность стрельбы через Tab прокликом по карте, ели же Вы считали это имбалансом и на мандру такого введено не будет скорее всего, предлагаю добавить подсветку области покрытия на миникарту. Вы представляете артиллерию стреляющую вслепую? “Рядовой Иванов, стрелять куда-то вон туда! Как навестись? Не твое дело, солдат, вопросы, задавать! Выполнять! Авось попадешь!” Ну на худой конец добавьте хотя бы шкалу угла наводки в градусах. Даже в жухлых танчиках на мобилках до этого додумались…

Спойлер

arta

3 лайка

Потому что мандра это оружие которое напрямую зависит от умений. Прикинуть куда и кого ты накроешь, с учётом времени долета снарядов, движения противника, времени разъезда и прочего.
Сложно но справедливо, за конский урон. Пусть и не все карты для неё.
ProD’у это не помешало стать самым опытным мандрагорщиком за всю историю существования мандры, причем даже не строя башню для увеличения высоты с которой ведётся обзор – ему равных не припомню.

3 лайка

опять танчики… блин каждый человек который решил покатать в кросс после танков норовит перенести всё от туда к нам в игру, не надо) кроссыч совсем другая игра.

Мастдай, ты же был на БТ тоже. Сильно с АГСов попадали со стрельбой в режиме тыканья мышкой по карте? Да, не спорю можно и так давать хороший результат. Меня просто сам факт стрельбы вслепую убивает. Как думаешь, шкала градусов, простым васям-подпивасям поможет сильно ложить снаряды точно по кумполам противника? А вот людям заинтересованным, вроде Прода, поможет узнать на какую дистанцию лягут снаряды. Но для этого надо будет выучить сколько градусов жахнут туда, сколько сюда. Направление мы видим, дистанцию мы не видим. Не порядок, имхо

Я не играл в танчики, пикча для примера

Я так с тобой согласен. Все это еще с учетом того, что ты не понимаешь куда ты стреляешь - каеф. И все это остается актуальным, даже если будет подсветка кругаля поражения на миникарте.

Я пришел в проект в конце альфы, к старту закрытой беты. Честно говоря не помню, чтобы с агсов по карте целиться приходилось…

Да и вообще, мне самому не очень прицел мандры. Не для реалий этой игры. Альтернатив предлагалась масса, в том числе и лично от меня, причем в такой вариации, что из мандры можно было бы стрелять намного точнее, но при этом имелся бы штраф на собственный крафт.

2 лайка

Ну насчет “первоначальной версии” АГСа я погорячился маленько =) Я с БТ2 или с первого начал, не помню уже. Тогда было такое дело. Мандрой с карты лупить я не предлагаю, фиг с ним. Но дистанцию надо как-то понимать. Ладно, мое дело было хотя бы попытаться

1 лайк

Я думаю ее все равно пересмотрят рано или поздно. В рандоме тяжко на ней играть как с единичным орудием, в кв не знаю но вроде часто бывает. Либо для истинных мазохистов

1 лайк

Хотел вчера заикнуться, что новая мандра на подходе и я за нее переживаю. Пожалуйста - новая ОФИГЕННОТОЧНАЯ арта с режимом стрельбы вслепую xD
“После первого быстрого взгляда некоторые могут сказать, что это вторая «Мандрагора». Но первое впечатление обманчиво: (!)>>>из одинакового у этих двух орудий только, разве что, механика прицеливания.<<<(!)”
Спасибо “уважаемые”, что прислушиваетесь к игрокам…

1 лайк

Не к игрокам а к определенному сорту :slight_smile:

Оружие ещё не вышло, нет ни характеристик, ни упоминаний о том как она будет вообще себя вести в принципе - а вы уже ноете…
Или по-твоему оружие с конским дамагом, имеющее не кислый радиус взрыва должно в пиксель снаряды дожить?

Ну да что бы и нет :slight_smile:

Не помнишь ты равных, потому что не все стримят в инет. Он хорошо играл, ну есть куча ребят играющих не хуже, а может и лучше. Тот же Алькатраз, ты его возможно в рандоме встречал, он хорошо играет на мандре. Да даже меня бывает нет да нет, да хвалят и говорят, что редко хорошую мандру встречают.

У меня кстати бывает беру мандру и прям на 10 боев беру штуки 3-4 мвп, упорных и прям все летит куда надо, упреждение четко беру. А бывает хреново, прям вот вроде кидаешь, а противыник сворачивает или даже в стоячего кидаешь и все снаряды падают вокруг него и белая цифра 200 урона :sweat_smile: Вот в плане постоянства Прод молодец был, стабильно выше среднего результат для мандры.

Все это прекрасно конечно, но мандра скиллозависима. Ее надо чувствовать как девушку. Когда ты плавно ведешь рукой и уходишь за бугры, надо во время остановиться ослабить хватку мыши и отпустить кнопку. Мандрагора очень чувствительна :joy:

А если серьезно. То играя на мандре из за дня в день ты будешь все лучше и лучше играть на ней. К каждой карте надо привыкать, запоминать тайминги, откуда до куда ты выстрелишь на полную длину. Даже заводя на глаз за бугор прицел через время ты начнешь ощущать куда примерно ты нацелился.

Раньше мандра выводилась на полную длину, а потом чутка возвращалась и я к этому привык, когда они убрали этот возврат, то пришлось по новой привыкать и очень бесило, что ты вроде стреляешь по тайменгу в нужный район карты, а не попадаешь из за перелета.

P.S. сейчас и так мандре облегчили жизнь метками на карте. Ты можешь в слепую четко выбрать направление стрельбы.

Я думаю идеальная точность мандре бы не помогла с учетом ее скорости полета снаряда. Стоячих выбивать да, но кто сейчас стоит на месте? А так противнику будет горазда легче уклоняться, чем сейчас.

Да господи, как Вы не поймете чего я прошу. Не вышло, но про механику прицела четко написано все. Я прошу информацию по ДИСТАНЦИИ, хоть в градусах! Градусы не будут ни в какой пиксель ничего ложить. Информации по дистанции, при стрельбе за укрытие на данный момент нет НИКАКОЙ

1 лайк

Главное что бы не имба а то срач устроят опять :slight_smile:

Поддерживаю 100% подсветку области на мини карте и для Испепелителя тоже!