Причина термоядерного бомбежа

Предложение добавить получение очков за выживание, например: выживание 2 минуты +50 очков, 4 минуты +100.
Почему тема называется так, потому что есть оружки на которых волей случая или из-за специфики самого оружия, не удается набрать даже 40 очков за продолжительный бой (особенно в кп)

  • Очки за выживание в бою
  • Очки за выживание + получение урона (танкование)
  • Сижу в гараже и не жужжу
0 проголосовавших

++ за это можно добавить пару новых нашивок/медалей, новый пункт в статистике

1 лайк

За такое наоборот надо наказывать, а не поощрять, если за продолжительный бой игрок не наносит урон, а просто живёт)

4 лайка

Да наносит, но там что-то не засчитывается… может в бухгалтерии что-то напутали опять… =)

Например? Или ты про модули типа капканов, ступоров и пр.?
Если именно про оружие то зачем такое брать в кп? Если на нём 40 очков не набрать даже…

1 лайк

Дрономамки рады, наконец-то их их награждают за эту тактику!

4 лайка

Дроны, разве непонятно? Другого я придумать не могу.

нефиг вас поощерать дрономаток. специально всегда контрю таких что бы как минимум без бочек оставались

2 лайка

Если за получение урона и выживание будут давать урон, то это может поспособствовать появлению поддерживающих машин, не наносящих урона. Это, в общем-то, хорошо.
Только давать очки не за время, а за количество полученного/впитанного щитами урона.

за щитоводство есть очки и так

с чего вы взяли что речь о дрономамках?

Возьмем карту мост например, и, и молотобой допустим… Думаете не может так получится, что бой будет 2 минуты идти, и не удастся ни стрельнуть ни втараниться ни в кого?
Ну ладно, молоток, сильно загнул… ну например тогда на горынычах, тот же мост, как критический пример.

Потому что они обрадуются сильнее всего. На втором месте кабаны.

А, ты про великое стоялово… Всё равно в определённый момент начинается раш, разве не?

Кстати да, на пуликах вообще копейки дают. Надо бы ввести комбо и насыпать очки за комбо для обычных пулемётов, а не скорострелок или миниганов. Они и так очки гребут лопатой

Только за танкование при условии что выжил

Какие комбо и зачем?

на пуликах очков дают ровно столько , сколько положено им за их задачу. А именно за точечный отстрел критов/оружий/ходовых

А что делать 2 минуты то тогда? Вся пачка на молотках что ли? Ну тогда в вас проблема. А если ты на молотках а тиммейты нет, и они идут в бой а ты где то катаешься 2 минуты, не успевая набить 40 очков то это вообще жесть…
Нравится мне таких кемперов разбирать с автопушек издалека))

Короче не вижу причин награждать стоялово…

Комбо урона. То, что стакается в виде общего урона в обычных играх называется комбо)

Чтобы пулики хоть как-то ощущали себя не ущербными по очкам.


Вот эта привязка очков к отстрелу деталей - глупа, и от неё надо избавляться. Как я уже ни раз писал, кто-то может отстрелить пару деталей, но сдохнуть получив 2к очков, а кто-то тащит катку и получает всего 700-1000 очей. Такого быть не должно. Поэтому, нужно чтобы за отстрел деталей давали мало очков, а за убийство и поддержку - больше очков, особенно за критический урон и отстрел критически важных модулей, которыми должны являться оружие, генераторы, колёса и двигатель. Сейчас отстреливаешь оружие - и не получаешь ничего, отстреливаешь колесо - не получаешь ничего, лопаешь генератор - получаешь жалкие 150 очков, за отстрел двигателя вообще дают как за отстрел обычной детали)

За них дают как за конструкционки)
За полный отстрел дают чуть больше чем ничего. Поэтому, я не удивлён почему большинство стреляет в мясо, а не по оружию или ходовой)

Нужно не усложнять систему.
Проще поменять на то же что мы имеем в рейдах, где за каждого болванчика есть фиксированное количество очков, которое распределяется между теми, кто его положил. Ну либо взять за основу,доработав.

Т.е если ты в одну харю бота грохнул получишь максимум, и не важно сколько ты от него отстрелил, если с кем-то уничтожал то этот приз в виде очков делится между тобой и вторым игроком.

Все элементарно. Эксплойтов возможных, я лично не вижу в этом.
Но это резко изменит ситуацию в которой оружие со взрывным уроном всегда по очкам профитнее, чем стрелковое так как тебе достаточно пару раз перднуть в кого-то из пушек и у тебя уже гарантированно будет под штукарь очей, в то время как любой стрелок нервно курит в стороне вне зависимости от того, как он жопу напрягал.

Как другой вариант, изменить ранжирование очков получаемых за отстрел тех или иных типов деталей. За конструкционки минимум, за модули, оружие и ходовые соответственно разные значения выставить. В теории ввести ранжирование ещё и от редкости деталей, т.е на низких ом даже если ты играешь на легендарной редкости, ты много очков не заработаешь потому что там синька и бирюза за которую щедро не отсыпят. А вот бои на хайоме и анлиме станут намного интереснее для игроков в плане результативности боя.
В этой идее конечно есть нюанс, состоит он в том что может начаться попытка всяких бичей залезть повыше со слабым вооружением, где они логически будут получать по щачлам от более опытных игроков на более серьезных крафтах. Но других минусов в такой реализации, иди возможностей ее как-то абьюзить ч навскидку не вижу.

2 лайка

Но это все круто на теории. Если разрабы и дойдут до такого то не скоро, нынешняя система просто как-то работает и им насрать насколько она справедлива к тому или иному вооружению.

1 лайк

Поэтому, в последние месяцы я особо не играл на пуликах, как бы эффективны они не были. Просто потому что меня удручали результаты.