Преимущества ховеров над другими ходовыми

Для начала я бы хотел сказать что ховеры дают многие преимущества но так и недостатки которые я бы хотел разобрать и чтоб в будущем из как-то ребалансить.

  1. Так как ховеры находятся всегда на определенной высоте над землей это дает преимущество в том что им открывается более удобный вид сверху на кабину противника где чаще всего находится оружие что дает более удобный отстрел вооружения.
  2. Ховеры по сравнению с другими ходовыми имеет наибольшую маневренность то есть например если колесный крафт и ховерный столкнулись то в большинстве случаев ховер получает небольшой урон по раме но перелетает его а противнику на колесах требуется время и пространство чтобы развернутся в течении которого он теряет скорость и время на разворот ховер же способен и дальше наращивать дистанцию при этом одновременно разворачиваясь не теряя скорости и расстреливая зад противнику.
  3. Я знаю что ховеры хотели сделать более неудобными и добавили раскачку но кому вы таким образом добавили больше неудобств крафты с пулеметами и энергетическими оружиями, бурами смотря на их количество в рандоме досихпор себя довольно хорошо чувствуют.
  4. Максимальная скорость легких ховеров 95 км/час что на 5 км больше чем все остальные высокоскоростные ходовые с ограничением скорости, да можно сказать всего 5 км но даже этого хватает чтобы оторватся и наращивать дистанцию, можно установить двигатель беркут чтобы решить данную проблему и даже получить преимущество но размер и прочность данного двигателя не позволяет ему прожить долго как его расстреливают, и при нехватки на него энергии ты ставишь более лучший генератор что повышает твои очки мощи и очки мощи твоих противников, или лишаешь себя части модулей или вооружения что может уменьшить наносимый урон.
  5. Хотел бы еще добавить что не все средние кабины с из-за изначальных показателей скорости вместе с двигателем беркут который дает всего 8% к максимальной скорости не дотягивают до скорости 95 км, например кабина вой имеет изначально максимальный стат скорости 80 км и перком зависящим от дистанции до противника являющимся хорошим вариантом для дробовиков которым нужна близкая дистанция и даже с двигателем гепард и колесами преимущество скорости составляет 1км.
  6. Из за нововведения что ховеры поворачиваются носом в направления прицела что НАМНОГО облегчило стрельбу крафтам которые топят своё оружие в глубь машины и закрывая их чо защищает их от бокового и даже почти от прямого обстрела что заставляет противника разносить почти весь крафт чтобы добраться до оружия.
  7. И последнее я бы хотел их сравнить с ролеконесущей ходовой омни которая как мне казалось должна была составить конкуренцию ховерам но только на земле но ни о какой конкуренции не может быть и речи так как омни теряют 20 км скорости при переходе от диагонального движения на прямой или полностью боковой, они имеют быстрый диагональный разгон но ужасно медленным разгон по прямой или полностью боковой траектории, потом у них банально меньше маневренность и скорость в 90 км.
    Поэтому я бы хотел чтобы ховерам снизили маневренность и максимальную скорость движения или добавили новую именно наземную или ролеконесущую ходовую которая могла бы посоперничать с ховерами.
    И в подтверждение моих слов что ховеры имеют большое преимущество перед другими ходовыми можно увидеть в игре с 10-12 тыс очков мощности и выше так как с повышением данных очков количество и эффективность колесных и гусеничных крафтов только уменьшается.
1 лайк

Мнение песка на 8к ОМ учитывается? Если да, то особых проблем с ховерами здесь нет. Хрупкие, быстро помирают. Играю на малых гуслях на вое без беркута. Вполне комфортно себя ощущаю. Дрономамки и дроновозки намного быстрее. Вот за этими затрахаешься гоняться

Соглашусь на 8к ховеров в основном ставят только 4 большую проблему представляют дроны когда играл на эти омах с пулеметами только и делал что дроны отстреливал

1 лайк

кеек

А что кек? У нас уже песок до 12к расширился, так то.

1 лайк

Нет, ибо там не собирают то что собирают внизу или выше, игра по фану в общем

Спойлер

Хпшная обычная броня, чтобы ОМ не поднимать
Кабина по середине обычно, а значит уложить спать легко можно через хп по кабине
Ну и мало ховеров само собой ))





Потому здесь особо проблемы нету =)

играю на всех ом, использую преимущественно колеса, ховеры сейчас какие-то мусорные, раскачка и перекосы, играть на этом уг неприятно, те что не раскачиваются летают медленнее чем едет колесный тяж что само по себе ОР полный, ешьте сами с волосами свои “имбовые” ховеры :joy:

1 лайк

Да, только такие в кросыч и играют

Ховерам стоит добавить штрафа к мощности. Уж больно они быстро разгоняется, при любом вооружении, и к тому же игнорируют поверхность. Обидно что их и тарануть, из-за высоты, толком нельзя и жто ничем не компенсированно. Ну а если, только у мелких омов к ховерам, так стоит дабавить им ом.

Ну а если упаковываться в миханики. Я бы сделал зависимость хп от количество соединеных квадрата. То есть, если половина клеток ге присоединина к машине, то и количества хп от детали падает в зависимость от не присоединенных клеток.

Не-не сейчас ховеры не могут от угла как раз играть ( Уже не такие резкие ), Кроме апнутых ховеров может быть
И ховеры собственно играбельны лишь в том случае если марафетят свою решётчатую броню и так далее
Без этой брони, рамы, модулей спереди, эти ховеры херня
И до обновы можно было решить этот вопрос довольно легко

А если ещё больше мощность убить, ну это скорей убьёт ходовую )
Хотя я удалил бы вообще ) Ещё 4 года назад )

Юрий сказал, что с бронированием что-то делать собираются поглядим

Щас ховеры либо заменить на иную ходовую вообще
Либо ухудшить собственно бронирование решётчатое, увеличить массу
Либо улучшить бронирование обычное, хотя особо не представляю как разрабы хотят это сделать,
Разве кроме того что сделать так чтобы обычная броня поглощала попросту урон,
Сродни тому что решётки и рамы распыляют урон за собой )

1 лайк

Так никто не может, если кто хочет играть от угла, так пусть хоть что то отдаст на алтарь. У ховеров отличная маневренность, но ее используют только для дальнего боя, и это только разряжает. Их более менее, в дали, можно убивать из оружия с высоким показателями полёта снарядов. А так я думаю, что современные ховера понесло не туда.

Довеча мне встретился интересный ховер на 6+ ом. У него было три скорострельных автопушки - две зеленки, одна фиолка. Кабина была рык, т как я понял у него были фиолетовые охладители. При этом он играл от средней дистанции, то есть, летал вокруг врага. По сути, машина была как в фильме “Мисия сиринити” у пожирателей, без всех этих экранов, такая приятный на глаз, крепкий, ладно сделанный ховер. И вполне себе нагибал, и крайне эффективно. Поиграл я и в его команде и против его, и как по мне, ховера должны иметь именно такой геймплей, без огромных рушек, и постоянных побегушек от всякого врага… Ну это такое - вкусовщина.

2 лайка

Согласен абсолютно, ховеры не должны рашить и танчить при этом добротно )
Да ховеры должны быть шустрые, иметь возможность крутить врага, да даже от угла играть
Но они должны лопаться

А если про разделение на тяжёлые и лёгкие ховеры, то лёгкие должны как раз иметь херовое бронирование
Ибо быстрый и мобильный
А икары 4 иметь низкую скорость, но иметь возможность немного понаглеть ввиду большего кол-ва хп,
75км, это как и ранее играли ховеры до обновы и играло на КВ том же более 50%, икарам 4 – 65-70 необходимо

Ну единственное огники теперь могут их вполне ловить на данный момент) И то с искрой/всполохом
Ибо щас ховеров на красных ховерах чуть больше

1 лайк
1 лайк