Предложения по улучшению игры

Хотелось бы поделиться мыслями, которые преследуют на протяжении всего времени игры. А (с перерывами в несколько лет) это с 2017 года. Так что я не просто игрок, который вот сейчас зашёл и увидел, а игрок, который ещё застал старт ОБТ.

Итак, первое с чего хотелось бы начать - это отображение крафта деталей в окне информации о детали и в окне веток крафта.

Ни для кого не секрет, что порог вхождения в игру довольно высок. Тут тебе и прокачаться надо, и нафармить ресурсов для крафта\покупки и так далее. Новичкам это всё может быть весьма сложно. Вернувшимся игрокам после долгого перерыва - тоже. Приятно видеть, что игра развивается, но очень неприятно видеть, что очень многое стоит на месте и “законсервировалось”.
И вот, когда ты в очередной раз просматриваешь ассортимент крафта у фракций, что-то подмечаешь и что-то планируешь скрафтить, то тебе надо, сначала, скрафтить синюю деталь, что бы потом уже сделать бирюзу, а потом фиол. Логика в игре абсолютно беспощадна, потому, как требует совершенно нелогичные детали для крафта других деталей. Ярчайший пример - это крафт фиол генератора “Газген”, который крафтится, ВНИМАНИЕ, ТОЛЬКО из оружия (Циркулярка, Гоблин и Бум). Логика- железная. Это как суп из топора варить. Нет, если это “Три топора” и чуток закуски - то, пожалуй, можно сделать что-то типа окрошки… Но тут, явно, речь не об этом.

Так вот. Вступление затянулось.
Представим себе, что вы новичок или вернувшийся после 4 лет отсутствия в игре. Да даже старички говорят, что “да, хорошо бы такую фишку иметь”. И вот вы хотите что-то скрафтить. Скажем, фиол пушку. Для этого вам надо несколько бирюзовых деталей и куча синих. И вы начинаете “с самых низов” крафт. Поставили крафт - пошли в бой. И так несколько раз. И вот вы уже забыли для чего крафтите ту или иную деталь. Или вам из ящика (или у вас, после долгого отсутствия, на складе лежит деталь, которая вам не интересна) выпала какая-то деталь. А вы не знаете, зачем и для чего она нужна. Вы лезете на вики, где “черт мозг сломит” (удобство и понятность - это не про нас, ага. Вики - младшая сестра игры). И вам всё-равно ничего не понятно. Что я предлагаю сделать?

Во-первых, в окне древа технологий сделать АДЕКВАТНУЮ систему фильтра. Что бы при фильтрации можно было выставить параметр “доступно для создания”, который бы показывал ТОЛЬКО детали, которые можно получить игровым путем. Сейчас есть параметр “Можно произвести”, но он блокирует детали, которые ты ещё не можешь сделать из-за ограничений по уровню репутации с фракциями. Это весьма сбивает с толку и путает. Да и дерево технологий ОЧЕНЬ недружелюбно к новичкам и неопытным игрокам. Хорошим примером будет ветка производства генераторов.

Спойлер

screenshot-230610-154306(25;3;39)

Может кто-нибудь объяснить, почему ЭУ-1 Заряд ведет к генератору Бутсрэп, который скрафтить нельзя? Да, мне говорили, что это генератор со старого БП, но, всё-равно, ФАКТ: его скрафтить в современных реалиях НЕЛЬЗЯ. Но дальше - больше. Во-первых, полоска от Ампера ведет к Газгену, который, как указано выше, вообще крафтится ИЗ ОРУЖИЯ и никаких генераторов, и уж тем более Ампера, не требует в крафте. Так ещё и от Газгена идёт полоска к Тор-6С, который, также, крафтится ТОЛЬКО в БП, который уже закончился. Но это ещё не весь “финт ушами” от категории генераторы. Следите дальше: крафт Апполон VI, который, таки, можно скрафтить игровым путем, а не во время временных событий или купить в шопе, требует, ВНИМАНИЕ… Газген. Ведет ли к нему полосочка дерева крафта? Нет.

Спойлер

image

Может ли понять новичок или неопытный игрок, что Газген понадобится для крафта Апполона, без открытия окна крафта детали? Нет. Думаю, что “лопатить” надо всё древо технологий на более дружелюбное к пользователю. А уж детали, которые ТОЛЬКО продаются в наборах или крафтятся ТОЛЬКО во время временных событий надо переносить в отдельную строчку, что бы это всё не путало людей. Таким образом просто оставить “базовую” ветку крафта ДОСТУПНУЮ путём прокачки репутаций, а к остальным деталям (которые будут внизу) провести отдельные линии.

Но это ещё не всё. Теперь к самой сути идеи по поводу отображения крафта.
Вот так выглядит нынешнее окно отображения характеристик детали:

Спойлер

Что я предлагаю изменить (чукча не дизайнер, клац-клац, как смог так и сфотошопил на скорую руку):

Спойлер

В этом окне все детали будут кликабельными и можно будет спокойно проследить ЧТО И ДЛЯ ЧЕГО ТРЕБУЕТСЯ

Далее пройдёмся уже по мелочи. Предлагать изменить подбор игроков относительно оружия, а не общих ОМ, не буду, ибо вызовет полыхание стульев. Это, как бы, входит в само-собой разумеющееся, дабы не отпугивать новичков, которые хотят поиграть, но сливают катки за катками из-за того, что на них открыли охоту мишки-любители низких ОМ.

Итак. Коротко по списку:

  • На стриме разработчики просили подкинуть идеи для изменения окна сборки.
    Слева от энергии можно было бы писать ОМ уже собранной машины. Справа же можно отображать полоску лимита веса и ускорения. Под иконками можно писать общее количество ХП машины. Так вся информация будет на виду, можно спокойно поставить галочку и убрать надоедающее всплывающее окно и не уводить курсор каждый раз в сторону, дабы проверить вес и ОМ машины.
    Так же, в комментариях под видео, видел, как люди просили увеличить высоту поднятия машины при сборке. Это, действительно, было бы весьма полезно, что бы ковыряться под машиной.
  • Лично от себя (да и уверен много найдётся тех, кто поддержит) - возможность сменить окно интерфейса на старое. Чисто визуально и комфортабельно старый интерфейс был лучше. Он более подходил под тематику игры с этими “камеными” кнопками, был более “читабельным” (что ли). Нынешний интерфейс выглядит так, будто это дешевая подделка.
    “Выделили 10 миллионов на памятник, 9.5 миллиона попилили по карманам, на остальные наняли алко-скульптора и купили материалов и за бутылку сделали памятник”.
    Выглядит примерно так же. Старый интерфейс был стильным и аутентичным. Новый же…
Спойлер

image

  • Сделать возможность передвигать чертежи по списку вниз-вверх, дабы можно было упорядочить.
  • Сделать возможность отменить 1 задание БП в неделю, отложив его на потом, что бы можно было взять новое. Например, весьма сложно поймать инвизников и выбить их из инвиза. Мало того, что для этого их нужно поймать в катке, так ещё и нужно выбить из инвиза. А это может растянуться весьма долго. А с учётом дымящихся стульев от рандомов - можно забить на игру на пару дней по этой причине.
  • ИМХО (надеюсь, кто-то с этим согласится), что весьма неплохо было бы добавить по 10-14 проводов в бои с левиафанами. Медь можно и так получить многими способами. А вот тратить 40 бензина на бои с левиафанами (на которые, бывает, по 2 минуты ищется пати, что, как бы, намекает на “популярность” режима) ради меди - это такое себе. А вот 10-14 проводов было бы весьма кстати.
  • Добавить какую-то минимальную награду за проигрыш в миссиях. Иногда случается, что проигрыши не приносят вообще ничего. Ни репутации, ни ресурсов. А время на поиск (а это, порой, около 1 минуты может быть) и на сам бой было потрачено. Неплохо было бы получить какую-то компенсацию за потраченное время. Если, условно, за проигрыш дают минимально 7 проводов, то можно было бы сделать так, что бы за такой проигрыш давали 3-4 провода. Можно без репутации, но хотя бы с ресурсом. Всё таки время - это самый ценный ресурс. Мы и так его тратим на вашу игру.
  • (добавлено позже) Ещё неплохо было бы ввести в списке деталей в меню сборки фильтр по фракциям. Что бы можно было отключить отображение деталей, которые тебе в принципе не интересны и что бы они не занимали место в окне отображения. Например, не интересуют тебя детали бешеных, т.к. ты из мусорщиков-волков делаешь машину - отключил и у тебя отображаются только мусорщики и волки.

Пока, наверное, всё, что быстро придёт на ум и что “накипело”.

1 лайк

Галочка “отслеживать”.

Потому что это не дерево крафта, а древо технологий. Ампер газген и Тор - лёгкие генераторы.
Заряд, бутстрэп и Аполлон - тяжёлые.

Перетасовываешь через свободный слот.

Держишь прострел, выполняется за 1-2 боя.

Для этого нужно заработать менее 40 очков, то есть простоять АФК весь бой и не отстрелить даже 5 деталек. АФК ребятам - 0 фарма.

Возьми ом повыше.
Левиков фармят пачками, а не соло.
10-14 проводов я быстрее подниму в рандоме.

НЫТЬЕ.

К тому же с крайне абсурдными цифрами.

что-то по существу есть, или просто свой кудах пытаешься вставить куда только можно?)

во-первых, за афк тебя тупо кикнут из боя за неактивность довольно быстро. а во-вторых может случиться так, что тебя разнесут за мгновение и ты пукнуть не успеешь. и не надо говорить, что такого не бывает.

при чём тут ОМ и фармить леву в пачке? я о том, что, имхо, лёва бесполезная трата бензина (куда лучше на пластик потратить), да и ищется он весьма долго. Ну и, в добавок, провода-то да, поднять в рандоме быстрее можно. Но еженеделку на левиков делать надо. А из-за меди на них желания ходить нет.

чо сказать-то хотел? чот как-то совсем мимо. я об удобстве понимания, а ты о “возвышенном”.

замечательно. а по остальному?

Вот не докапывался бы по пустякам, лишь бы свой кудах вставить, глядишь и… Ай, чо я буду говорить…

у самого такое бывает есть деталь на складе смотрю и думаю для чего делал? иду в дерево технологий и начинаю тыкать следующий грейд чтоб понять. ок нашел но это заняло минуты 2-3 и понимаешь что могли бы сделать дополнительно инфу куда это используется при крафте

Я так полагаю, имеется в виду “получить крафтовым путём”. Тогда почти всё новое будет недоступно. Потому что произвести его не получится без рецептуры. Из-за этих постоянных изменений кнопка будет редко использоваться.

Потому что он показывает именно возможность сделать, вне зависимости от ограничений.

Потому что дерево “технологий” в данном случае с крафтом почти не пересекается.

Надо. Но заниматься этим не будут, пушо быстрых бабок не принесёт. А на другие бизнес-модели тут не размениваются.

Тоже неплохо. Дружелюбный UI это одна из продаваемых вещей. Вывод про реальное положение вещей выше.

Тоже хорошо, в своей сути, но: вывод про реальное положение вещей №3

Она и так есть, важно сколько-то очков набить. Если ты не успел очков набить — ничего и не получил.

Ну, наверное, но не в компьютерных играх. Как компенсацию ты получаешь “хорошее настроение”. В хороших играх. Не в этой. В этой ты получаешь очень много намёков платить и не бухтеть.

То есть слиться ничего не сделав уже должно поощряться?
Тебя никто не заставляет сидеть весь бой.
За смерть от копейщика дают очки за сломанные копья, держу в курсе.

Медь расходуется в больших объемах чем пластик.
И опять же, некорректные цифры. Ты предлагаешь в 5-7 раз порезать выхлоп с левиафанов.

Притом, что левиафанов фармят давно и прочно определенными сетапами с вполне конкретным диапазоном ом (кроме пеплов), соответственно если ты вне стандартного диапазона, то попадаешь в бой реже.

Научись читать.
Древо технологий и техпроцесс производства деталей не обязаны быть взаимосвязаны.
Ты кинул претензию к тому что древо технологий не содержит в себе кучу пересекающихся структурно неупорядоченных связей характеризующих крафт, а показывает развитие одного и того же типа деталей.

Ну то есть буквально исполняет свою роль.

Вопросы?

Поднять крафт выше можно ногой или ховером. В тех немногих ситуациях когда это нужно.
Как показывает практика - не требуется, но тут мое субъективное мнение против твоего, так что я не стал комментировать.

Ну то есть ровно то что есть сейчас в окне крафта.
Как бы игра даже предлагает тебе 3 кнопки “купить, получить, характеристики”.

Новички до определенного уровня механиков/ом играют в отдельной песочнице.
Про то что эффективность оружия на единицу ом непропорциональна редкости говорить не буду.
Про то что баланс есть и с легами на фиол ходовой ты не встретишь врага на синьке тоже говорить не буду.

Отлично, давай введем доп галочку ради ничего.
Причем про лимит деталей ты почему-то не упомянул.
Хотя да, окошко с информацией бы не помешало, но эффект от этого довольно мизерный.
Допустим я буду экономить 0.5 секунды каждый раз когда делаю новый крафт глядя на ом и запариваясь с массой.
То есть это уже не КВ крафт и не нубас крафт, нубасу деталей не хватит медведь с массивами забить.

Итого, выгодоприобретателем становятся как раз клятве педобиры, которым уже известно как работает эта игра и они не нуждаются в подобных подсказках.
Актуально, чё.

Возможность откатить интерфейс.
Ага, давай. И весь функционал и правки к новому будем дублировать.
И ещё багфиксы пилить на оба интерфейса.
Просто, давай вдвое нагрузим интерфейс потому что тебе так хочется.

Я не стал докапываться по пустякам, ты сам этого попросил.

Бонус. За 0 очков получаем награду.
Кладу монетку на w. Делаю макрос который с шагом в Х секунд тыкает ескейп и ЛКМ.
Навожу его на кнопку “в бой”.
Ухожу на работу.
Прихожу и забираю свои ресурсы.

Какую галочку? ты опять читаешь, но не понимаешь и отвечаешь на то, что не понял. галочка УЖЕ ВВЕДЕНА в игру и она убирает всплывающее окно с отображением инфы о машине. ОНА. УЖЕ. ВВЕДЕНА. Алё. Я лишь предлагаю добавить небольшие надписи вверху около окошек энергии. Всё.

если бы это было - я бы не просил ввести. опять читаешь, но не понимаешь суть написанного.

прекрати косплеить бабу из мема про “просто купи дом”. тебе не идёт.
но я объясню, вдруг ты ОПЯТЬ не понял суть вышесказанного: у людей может НЕ БЫТЬ ни ног, ни ховеров. И не потому, что они “бомжи и нубы”, а просто потому что они тупо не качали эти фракции, т.к. не заинтересованы в них. Так же и советы из разряда “вот я вкачал 15 лвл детей рассвета и вот тебе крафт машины, иди катай на ней, хорошо собрал”. А человек качает мусорщиков и волков. Продолжать надо, или сам поймёшь, что такое писать - бред?

ну… тебе не требуется, мне, да и тем, что на ютубе комментировал, - требуется. хотя бы для того, что бы раму спокойно поменять, не затрагивая весь крафт.

ну…

ДТ и ТП должны быть взаимосвязаны и дружелюбны к понимаю для новичков. Что бы НАГЛЯДНО была ветка что из чего крафтится, а не, как я уже писал про газген, что логики в крафте вообще нет. Что там про выживачи говорят и их систему крафта, когда из “говна и палок” получается ультра-гипер-мега-пушка? Казалось бы, в такой игре логично можно построить цепочку крафта, но нет. Мы имеем газген, который крафтится из оружия. ОРУЖИЯ, КАРЛ!

Ну, это слегка относительно. Крафт на 1 эпик пушку надо 750 меди. Но на фиол детали для него надо пластик. А пластик стоит куда дороже, чем медь. Да и провода… Многие игроки бы с большим удовольствием провели время на леве, фармя провода, чем в рандомных боях с чертями, сливая катку за каткой и не по своей вине. Фарм ресурсов (особенно лоу-мидгеймовых) должен быть взаимозаменяемым.

Ну вот есть же там в фильтре кнопка воронов. А воронов уже в игре нет. Да и мне интересно, что я могу СКРАФТИТЬ, а не купить на рынке. И меня сбивает с толку, когда рецепт, который у меня не открыт из-за низкого лвл фракции, горит неактивным. Мне интересно узнать, какие детали я могу скрафтить сугубо через фракции, а не купить в шопе или получить в БП.

Не согласен. Новичков здесь облизывают с кучей начальных наград, бесплатными наборами. Даже с престижниками игра старается их не кидать в 1 бой. У новичков есть своё подобие батлпаса, но без надобности покупать (я об этом только слышал, не проверял). А по поводу вооружения - 4 кувалды, рык да синий радик. На этом можно кататься очень даже прилично. Если новичок купит текущий баттлпас, то нехило так бустанется. Возможно, даже в рейды из этого что-то соберет (например, в сиянии, можно было взять 3 нотунга, здесь на худой конец, можно в рейды пойти с тирсом, остовов в рейдах предостаточно). Вот если бы ты сказал про КВ и привел аргумент в виде реликтов в ржаве - да, еще можно было поспорить.

Буквально на днях у нас вышло глобальное изменение механики с пробитием, которое пинком под зад прогнало наглую натанковку лафетиками, избавив мир от этого зла. С консервацией я тоже не очень согласен, честно говоря.

Да, если мы прикопаемся к этой игровой условности, то с точки зрения реализма будем правы. Но сильно ли это плохо?

Удобная штука - дерево технологий. Там нажимаете на нужную деталь, появляется окно с её компонентами, а также компонентами для других… компонентов :laughing:

Спойлер

Как вам ответили выше, генераторы подразделены там по типу. У нас в игре, как вы знаете, есть легкие генераторы и тяжелые.

Просто во времена появления аполло не было тяжелого генератора на 3 энергии, а рецепт не изменяли. Почему - не знаю. Но тогда произвести генератор новичок не сможет. У него вряд-ли будет заготовка на бутстреп.

Идея, безусловно, хорошая. А так многие просто на кроссаут дб в случае чего заходят.

Но мы ведь должны понимать, что 2 медианы на рыке и гоночных колесах явно будут проигрывать 2-м медианам на 6 ховерах, каталине и исполине. Тебе “силы” придает не только оружие, но и весь другой обвес.

А я бы вот попросил старый интерфейс лончера, мне он жутко не нравится, хоть и вижу я его всего 3 секунды, пока не нажму кнопку “играть”.

Идея отличная. Тут уже предложили способ - перетасовывать через свободный слот. Но что, если его нет? Есть выставка, конечно… Хотя игра будет только лучше, если можно будет перемещать чертежи без этих костылей. Надоело играть на 1 чертеже, но ты еще явно будешь на нем играть - запихни его поглубже в слоты чертежей!

Речь про отложение задания или про его замену? Еженедельные задания сезона не сгорают, в отличии от ежедневных. А по поводу сложности… камон, у нас и так задания по типу “нанеси 100 урона автопушкой” или выиграй 5 боев не померев. Для выбивания врагов из невидимости очень помогает доплер и почти любое автоматическое оружие. На крайний случай, можно устроить с другом договорной бой, где он будет на гепарде, бигфутах и инвизе.

На мой взгляд, ресурсы из рейдов и из миссий не должны пересекаться за исключением специальных ивентных потасовок (когда дается пластик, чтобы не исчерпывался быстро лимит металла, дабы активный игрок не забрасывал потасовку посередине недели). Нормальный игрок фармит медь только во вторжении, по моему сугубо личному мнению. Если идете в пати в 3 тошнителя и пепел, то бой находится очень быстро. Так же быстро он и проходит (в хорошей пачке на всех 3-х левиафанов уйдет полторы минуты)

Минимальное кол-во очков для награды, как уже говорили - 40 ед. Если вы набрали меньше по каким-то причинам (ну влетела пика под грифоном, с кем не бывает), то и импакта вы не принесли, следовательно - награду выдавать вам не положено.

Очень давно не ждал и 30-ти секунд для боя. Играю на 6к, 8 и 12 ОМ. Если у вас уровень механиков уже перевалил за престиж и вы пошли в “лягушатник” на очень низкой ОМ, то да, там поиск будет долгим.

Во-первых, спасибо за адекватный ответ. Побольше бы таких собеседников.

Облизывают-то да. Я вот не то, что бы новичок. Играю с 2017 года, но крайне мало играл, +с какого-то момента после старта ОБТ был перерыв (вроде, когда волков ввели) до 2019 года, там недельку поиграл и вот сейчас, спустя 4 года, вернулся опять. Вернулся - у меня 26 механиков, 6 или 7 бешеных был, мусорщиков 8… Т.е., по сути, новичок. Да, сейчас я схватил бесплатные пиар-наборы ютуберов (повезло, что увидел там медведя и не пришлось тратиться на него). Но не все знают про эти наборы. Я вот недавно в одном бою был, там один новичок буквально на последней секунде спас всю тиму от проигрыша, убив последнего врага, который уже на последнем издыхании убегал от всех (шустрый был, зараза). А их команда по захвату выигрывала. Вот он потом добавился в друзья. Ну и спустя пару дней я ему рассказал про эти бесплатные наборы. Вот он рад был. Так что не все знают. Плюс не все попадают на БП и не все покупают пропуск в БП и так далее. Но чисто визуально по интерфейсу - он не очень дружелюбен. Я до сих пор, порой, пытаюсь вспомнить что и для чего я крафтил и что мне надо скрафтить дальше, по минуте прыгаю по фракционным станкам, пытаясь понять…

эх, но мне так же советуют и предлагают крафт из лафетников и решеточников, хотя я люблю подобные крафты, как у меня в другой теме в примере.

Не плохо, но если логически склад ума, то это очень сложно “принять”, что двигло крафтится из оружия, а Смерч из автопулеметов, вместо автопушки. Причём, оно было бы логично объяснимо, требуй деталь на крафт другую деталь той же фракции. Однако, мы имеем крафты, когда, что бы сделать одну деталь, надо сделать другую деталь у другой фракции, которую ещё надо прокачать. Вот тот же Смерч требует Гонитель. И вот вместо того, что бы целенаправленно идти к крафту смерча, мне надо прокачать другую фракцию, а что бы её открыть - мне надо прокачать ещё одну… Ну, или купить. Но я приверженец идеи “сделай сам”. Ну и, вдобавок, мне вот хочется перейти на автопушки. Пулеметы как-то разонравились. И я бы с радостью скрафтил 2 Вихря и играл бы на них, если бы потом мог спокойно из них сделать Смерч. Но мне надо крафтить 2 Кавказа, которые меня вообще не привлекают никоим образом. Так что в этом плане я за логику. И тот же газген можно было бы крафтить из бирюзового движка, например. Если ты возьмёшь трусы, майку и носки - ну не получится у тебя шуба)

хм… вот не побоюсь признаться: я недели 2 назад смотрел советы и фишки и там было сказано про это. Но я забыл эту фишку. Но я говорил немного о другой вещи. Если можно так сказать, я говорил “о том, как пройти в библиотеку”, а не о том, “откуда я пришёл к библиотеке”. Как писал выше - я 4 года не играл. Вернулся и обнаружил у меня на складе Прихвостня. А я не помню, что бы его крафтил. Может, из сундука выпал, или ещё что. Давно это было, уже не помню, откуда он у меня появился. Но суть в том, что я не знаю, на что он идёт, что из него крафтится и надо ли оно мне или я могу его спокойно продать. Вот так он лежит у меня уже довольно долгое время, ибо черт поймёшь, надо или нет. А если бы в его характеристиках были указаны детали, которые требуют его в крафт - я бы уже определился. Ну, и как писал ещё ранее: вот скрафтил ты синюю деталь для дальнейшего перекрафта. Прошло время, а ты забыл зачем и для чего ты её крафтил)

ответили. но и отметили, что согласны, что надо перелопатить всю систему этого древа, что бы оно было понятнее. Я захожу это древо не за тем, что бы увидеть “типы генераторов” и так далее. Я знаю, что почти везде такие деревья показывают не только виды технологии, но и показывают, что из чего крафтится. И я именно за этим и захожу.

Захожу я на этот фандом, но если перейти по ссылке “используется для создания Х предметов” - то там открывается страница со списком, где надо ещё открывать и так далее “до позеленения”. Куда проще было бы на странице самой детали сделать дерево с наглядным списком, что делается из детали. Во многих вики по играм с многослойным крафтом так и делается. Вот я и предложил, что бы в характеристиках детали сразу было указано, в крафте каких деталей она участвует.

да, согласен. что интерфейс в игре, что в лаунчере, выглядит так, будто взяли классический WoW и накинули туда аддонов на интерфейс. И вместо красивого, аутентичного и стильного интерфейса вышла новомодная ерунда.

Хм… Мне эта идея пришла в голову во время предыдущего БП, куда я залетел за неделю-полторы до конца события (с нервами, но закрыл его до 80 уровня). И особый подрыв стула у меня вызвало 2 задания ближе к концу: выбить из инвиза и первая кровь. Тогда я и подумал, что неплохо было бы иметь возможность скипнуть задание и сдвинуть его в конец очереди. Например, пропускаешь задание, тебе даётся новое, ты его выполняешь, и предыдущее задание появляется снова. Или уходит в конец списка заданий БП.

Может, глупо и нагло прозвучит, но опять идёт "отсеивание людей с 6-7к ОМ? Низкоомным теперь уже ни в средние рейды не походить, ни на левиков, потому что “это не для них. вот апните 10к ОМ - тогда и приходите”? Просто уже не первое мнение подобное. Ведь если есть минимальный порог по допуску - то значит можно ходить. Да, будет сложно. Но вот как раз новичкам на 5-7к ОМ медь не столь важна, как другие ресурсы. Лично за себя скажу, что мне комфортнее потратить бензин на пластик, дабы крафтить фиол детали, а медь купить, ибо она копейки стоит, да и требуется её в районе 100-150 штук на деталь. И вот дилемма для новичка: что лучше купить на рынке - 100 меди за 4 или 100 пластика за 44? и это не говоря уже о проводах… А ведь есть люди, которые пвп не любят, но приходится “терпеть”.

Уже почти 2 престиж вкачан. Иногда бои ищутся быстро, а иногда около минуты. И это не говоря уже о рейдах и лефиафанах. Например, сегодня ночью пытался пойти на левика, т.к. нужно было около 50 меди на крафт, а покупать не хотелось. Бензин влил, но 2 минуты прождал, плюнул и пошёл в лёгкие рейды.

ну и в заключении немного шутки:

Я бы и рад, но… Для начала… Как говорится: готовим блюдо из того, что всегда есть под рукой: нежное мясо с пятки дракона…

Спойлер

image
image

1 лайк

Я стесняюсь спросить … а на лëвика тоже на том крафте? Может пожалеть тиммейтов? За что им это?

Лëвик очень выгоден, 216 меди с премом за 1-2 минуты. В хардрейде можно заработать 500 за 7-8 минут.
Медь не нужна? Можно посчитать, сколько меди нужно, чтоб скрафтить, например, три леги.

А давайте будем думать приземленно, а не с высоты бояринов, которые леги десятками в сутки клепают? Давайте будем думать в пределах уровня новичков и около того, которые не имеют ни эпик, ни лег пух? Которые сейчас только-только переходят на фиол? А то я смотрю КАЖДЫЙ комментирующий считает своим долгом упомянуть, какой он крутой, что для него 5-7к ОМ - это так, фигня и он их за людей на считает и что они ДОЛЖНЫ страдать в легких рейдах, пока “папки рубят бабки”

и да… а давайте посчитаем, сколько надо раскорячиться в “за аккумуляторами”, что бы набить 750 штук, если за победу БЕЗ према дают 4 штуки? Вчера впервые сходил и этот факт меня огорчил… и неужели у бояр нет 4 монеты на 100 меди, дабы купить у холопов на рынке, что бы те покушать смогли с барского стола?

не все донатят. и я как-то на той неделе попал на леву. вроде без према уже был (3 дневный за набор кончился). И я не помоню, что бы там было больше 100 меди. На сколько помню, было что-то в районе 70-80 меди. Завтра обязательно попробую попасть на левика и сообщу, сколько там на “холопско-бомжовых 6.5к ОМ и без према” меди дают. Подождите только, боярин. Обязательно доложу. Челом о земь ударю!

Не выпендривайся. Причëм тут вообще ом? У меня есть крафты и на 7 и на 5К. Есть на синьке, есть на белых мстителях.
Во вторжении ты на этом полностью бесполезен. Чтобы лëвик каждый день ходил во вторжение, нужно строить около 40К ом, потому что лëвик выбирается под общий ом команды, а ходят туда на крафтах 14-15К.

Да, а если в пвп 40 очков не набить, то вообще ничего не дадут. 216 с премом, каждый раз 216, десять раз в неделю 216 меди за 1-2 минуты.

И в целом, ты неделю назад вылез из песочницы для новичков, где они сами с собой играют, из обучения вылез. Может сначала узнать хоть что-то об игре, а уже потом предлагать? Можно, например, узнать, что разработчики форум не читают и предложения стоит писать в форму предложений.

Вот… уже пошли “при чём тут ОМ”. При том, что каждый “боярин” считает своим долгом упомянуть, что “в средние рейды 10-12к ом ходить надо. А с твоими 6к сиди в легких”.

кто сказал, что я на этом же крафте, что в другой теме, хожу на левиков? У меня есть крафт, который отлично с ними справлялся и 4 года назад и неделю назад. крафт, что в другой теме, я привёл лишь по делу, которое там было описано.

может, сначала, перестать смотреть на новичков и неопытных людей сверху вниз, а что-то по делу и нормально говорить, а не сразу кичиться, “тремя легами”? Мне на леги насрать с глубокой колокольни, ибо до них я ещё черт знает когда доберусь. Мне бы, хотя бы, для начала, в фиол пухи переобуться. Про следующий грейд я и вовсе молчу, ибо ресы на него я хрен знает сколько и как буду крабить. Но чот вот каждый первый (за редким исключением) считает обязанностью упомянуть, какой он крутой и высокоомный, ага.
Как говорится: и ты когда то под столом на четвереньках ползал и матрас мочил.

Прежде чем что-то крафтить, следует убедиться, что это выгодно. Крафт леги стоит около 3000 монет, в среднем. Следует ли крафтить, например, горынычи? Это к вопросу о кавказах, смерчах и вихрях.

Рекомендую:

Crossoutdb. com

К слову: за еженедельные задания даются значки механиков. Они в принципе очень много за что даются. Так вот: в неделю путём лёгкого фарма, как раз на 6-8к ОМ, можно себе взять 1500 значков. За вторую неделю столько же. А это в сумме даст фиолетовый ящик, который можно продать и купить себе что-нибудь фиолетовое. Или открыть и получить что-нибудь фиолетовое, с вероятностью даже оружие. Возможно, даже хорошее.

Вот тебе по делу. Вторжение тебе вообще не нужно, ходи в лëгкие и средние рейды, пока как минимум пеплы не освоишь, а лучше тошни. Потом вторжение станет для тебя полезным и нужным.

Туда нет смысла ходить, получая 80 меди. 90-100 можно с премом в лëгком рейде получить.

За месяц еженедельных заданий лега крафтится легко и непринуждëнно.

откуда такие цифры, если без према за легкий рейд дают около 30 меди? Что-то я не видел, что бы прем прям в 3 раза увеличивал доход. Да и ещё раз “и по делу”: я выше писал, что НА ДАННОМ ЭТАПЕ игры для меня больше имеет ценность пластик. Медь, нужную для крафта, я и на рынке за 4 монеты могу вытянуть. А вот 44 монеты за 100 пластика - уже по карману бьёт.

ну и ещё раз: прем я покупать не планирую. и одной из причин является почти 1к рублей за месяц према. И да, если что, я не москвич и даже не россиянин и мне есть куда эти 1к рублей потратить помимо игры.

вот тут вопрос а зачем фиолки если бирюзы больше полезной? и апать дешевле и профита чаще больше чем от фиолок. кабины и модули другое делоа так синус шило обвинитель булава как говорится на все случаи жизни) и заданки поделать можно и поиграть в удовольствие

Зайди в мой профиль и посмотри историю боëв. Там есть и лëгкие рейды и вторжение.

Кому дают 30 меди? Количество ресурсов зависит от набранных очков, как и в пвп.