Хотелось бы поделиться мыслями, которые преследуют на протяжении всего времени игры. А (с перерывами в несколько лет) это с 2017 года. Так что я не просто игрок, который вот сейчас зашёл и увидел, а игрок, который ещё застал старт ОБТ.
Итак, первое с чего хотелось бы начать - это отображение крафта деталей в окне информации о детали и в окне веток крафта.
Ни для кого не секрет, что порог вхождения в игру довольно высок. Тут тебе и прокачаться надо, и нафармить ресурсов для крафта\покупки и так далее. Новичкам это всё может быть весьма сложно. Вернувшимся игрокам после долгого перерыва - тоже. Приятно видеть, что игра развивается, но очень неприятно видеть, что очень многое стоит на месте и “законсервировалось”.
И вот, когда ты в очередной раз просматриваешь ассортимент крафта у фракций, что-то подмечаешь и что-то планируешь скрафтить, то тебе надо, сначала, скрафтить синюю деталь, что бы потом уже сделать бирюзу, а потом фиол. Логика в игре абсолютно беспощадна, потому, как требует совершенно нелогичные детали для крафта других деталей. Ярчайший пример - это крафт фиол генератора “Газген”, который крафтится, ВНИМАНИЕ, ТОЛЬКО из оружия (Циркулярка, Гоблин и Бум). Логика- железная. Это как суп из топора варить. Нет, если это “Три топора” и чуток закуски - то, пожалуй, можно сделать что-то типа окрошки… Но тут, явно, речь не об этом.
Так вот. Вступление затянулось.
Представим себе, что вы новичок или вернувшийся после 4 лет отсутствия в игре. Да даже старички говорят, что “да, хорошо бы такую фишку иметь”. И вот вы хотите что-то скрафтить. Скажем, фиол пушку. Для этого вам надо несколько бирюзовых деталей и куча синих. И вы начинаете “с самых низов” крафт. Поставили крафт - пошли в бой. И так несколько раз. И вот вы уже забыли для чего крафтите ту или иную деталь. Или вам из ящика (или у вас, после долгого отсутствия, на складе лежит деталь, которая вам не интересна) выпала какая-то деталь. А вы не знаете, зачем и для чего она нужна. Вы лезете на вики, где “черт мозг сломит” (удобство и понятность - это не про нас, ага. Вики - младшая сестра игры). И вам всё-равно ничего не понятно. Что я предлагаю сделать?
Во-первых, в окне древа технологий сделать АДЕКВАТНУЮ систему фильтра. Что бы при фильтрации можно было выставить параметр “доступно для создания”, который бы показывал ТОЛЬКО детали, которые можно получить игровым путем. Сейчас есть параметр “Можно произвести”, но он блокирует детали, которые ты ещё не можешь сделать из-за ограничений по уровню репутации с фракциями. Это весьма сбивает с толку и путает. Да и дерево технологий ОЧЕНЬ недружелюбно к новичкам и неопытным игрокам. Хорошим примером будет ветка производства генераторов.
Спойлер
Может кто-нибудь объяснить, почему ЭУ-1 Заряд ведет к генератору Бутсрэп, который скрафтить нельзя? Да, мне говорили, что это генератор со старого БП, но, всё-равно, ФАКТ: его скрафтить в современных реалиях НЕЛЬЗЯ. Но дальше - больше. Во-первых, полоска от Ампера ведет к Газгену, который, как указано выше, вообще крафтится ИЗ ОРУЖИЯ и никаких генераторов, и уж тем более Ампера, не требует в крафте. Так ещё и от Газгена идёт полоска к Тор-6С, который, также, крафтится ТОЛЬКО в БП, который уже закончился. Но это ещё не весь “финт ушами” от категории генераторы. Следите дальше: крафт Апполон VI, который, таки, можно скрафтить игровым путем, а не во время временных событий или купить в шопе, требует, ВНИМАНИЕ… Газген. Ведет ли к нему полосочка дерева крафта? Нет.
Спойлер
Может ли понять новичок или неопытный игрок, что Газген понадобится для крафта Апполона, без открытия окна крафта детали? Нет. Думаю, что “лопатить” надо всё древо технологий на более дружелюбное к пользователю. А уж детали, которые ТОЛЬКО продаются в наборах или крафтятся ТОЛЬКО во время временных событий надо переносить в отдельную строчку, что бы это всё не путало людей. Таким образом просто оставить “базовую” ветку крафта ДОСТУПНУЮ путём прокачки репутаций, а к остальным деталям (которые будут внизу) провести отдельные линии.
Но это ещё не всё. Теперь к самой сути идеи по поводу отображения крафта.
Вот так выглядит нынешнее окно отображения характеристик детали:
Что я предлагаю изменить (чукча не дизайнер, клац-клац, как смог так и сфотошопил на скорую руку):
В этом окне все детали будут кликабельными и можно будет спокойно проследить ЧТО И ДЛЯ ЧЕГО ТРЕБУЕТСЯ
Далее пройдёмся уже по мелочи. Предлагать изменить подбор игроков относительно оружия, а не общих ОМ, не буду, ибо вызовет полыхание стульев. Это, как бы, входит в само-собой разумеющееся, дабы не отпугивать новичков, которые хотят поиграть, но сливают катки за катками из-за того, что на них открыли охоту мишки-любители низких ОМ.
Итак. Коротко по списку:
- На стриме разработчики просили подкинуть идеи для изменения окна сборки.
Слева от энергии можно было бы писать ОМ уже собранной машины. Справа же можно отображать полоску лимита веса и ускорения. Под иконками можно писать общее количество ХП машины. Так вся информация будет на виду, можно спокойно поставить галочку и убрать надоедающее всплывающее окно и не уводить курсор каждый раз в сторону, дабы проверить вес и ОМ машины.
Так же, в комментариях под видео, видел, как люди просили увеличить высоту поднятия машины при сборке. Это, действительно, было бы весьма полезно, что бы ковыряться под машиной. - Лично от себя (да и уверен много найдётся тех, кто поддержит) - возможность сменить окно интерфейса на старое. Чисто визуально и комфортабельно старый интерфейс был лучше. Он более подходил под тематику игры с этими “камеными” кнопками, был более “читабельным” (что ли). Нынешний интерфейс выглядит так, будто это дешевая подделка.
“Выделили 10 миллионов на памятник, 9.5 миллиона попилили по карманам, на остальные наняли алко-скульптора и купили материалов и за бутылку сделали памятник”.
Выглядит примерно так же. Старый интерфейс был стильным и аутентичным. Новый же…
Спойлер
- Сделать возможность передвигать чертежи по списку вниз-вверх, дабы можно было упорядочить.
- Сделать возможность отменить 1 задание БП в неделю, отложив его на потом, что бы можно было взять новое. Например, весьма сложно поймать инвизников и выбить их из инвиза. Мало того, что для этого их нужно поймать в катке, так ещё и нужно выбить из инвиза. А это может растянуться весьма долго. А с учётом дымящихся стульев от рандомов - можно забить на игру на пару дней по этой причине.
- ИМХО (надеюсь, кто-то с этим согласится), что весьма неплохо было бы добавить по 10-14 проводов в бои с левиафанами. Медь можно и так получить многими способами. А вот тратить 40 бензина на бои с левиафанами (на которые, бывает, по 2 минуты ищется пати, что, как бы, намекает на “популярность” режима) ради меди - это такое себе. А вот 10-14 проводов было бы весьма кстати.
- Добавить какую-то минимальную награду за проигрыш в миссиях. Иногда случается, что проигрыши не приносят вообще ничего. Ни репутации, ни ресурсов. А время на поиск (а это, порой, около 1 минуты может быть) и на сам бой было потрачено. Неплохо было бы получить какую-то компенсацию за потраченное время. Если, условно, за проигрыш дают минимально 7 проводов, то можно было бы сделать так, что бы за такой проигрыш давали 3-4 провода. Можно без репутации, но хотя бы с ресурсом. Всё таки время - это самый ценный ресурс. Мы и так его тратим на вашу игру.
- (добавлено позже) Ещё неплохо было бы ввести в списке деталей в меню сборки фильтр по фракциям. Что бы можно было отключить отображение деталей, которые тебе в принципе не интересны и что бы они не занимали место в окне отображения. Например, не интересуют тебя детали бешеных, т.к. ты из мусорщиков-волков делаешь машину - отключил и у тебя отображаются только мусорщики и волки.
Пока, наверное, всё, что быстро придёт на ум и что “накипело”.